Праздники - время сосредоточиться на хорошем в мире и отбросить негативные мысли в духе времени года. По крайней мере, это послание, которое я вынес из всех рождественских фильмов, которые смотрел в детстве .
Это особенно верно в отношении церквей, где рождественские службы обычно являются одними из самых посещаемых в течение всего года , а теплота и традиции сезона могут способствовать позитивному настрою и увеличению пожертвований.
Подобно метелию, покрывающей подстилку у обочины, обязательное праздничное настроение может временно избавить вас от проблем с вашей церковью.
Но что происходит, когда снег начинает таять, посещаемость снижается и все возвращается к тому, что было до праздников? Вы затягиваете пояса, приседаете и ждете всплеска пасхальной посещаемости?
Или вы принимаете меры и выясняете, что заставило бы вашу паству так же взволновать приход в церковь в феврале, как и в декабре?
Отличный способ узнать, что ищут ваша община и посетители, - это заполнить анкету о членстве в церкви. Анкета позволяет вам опрашивать членов церкви о том, что им нравится в вашей церкви, чего, по их мнению, не хватает, и что они думают об их церковном опыте в целом.
Программное обеспечение для проведения опросов может значительно упростить этот процесс, особенно при использовании вместе с базой данных членов в вашей системе управления церковью .
Распространение опроса - это одно дело, но вам также нужно знать, какие вопросы задавать в опросе. И для этого вам нужно знать, в каком направлении вы пытаетесь вести свою церковь. Вы хотите повысить посещаемость, сократить расходы или расширить свое присутствие в новых местах? В каждой ситуации возникают разные вопросы.
Как говорит Бретт Эндрюс, ведущий пастор христианской церкви «Новая жизнь» в Шантильи, Вирджиния, «у вас не всегда должна быть цель, если у вас есть направление. ”
Давайте взглянем. Но сначала несколько общих советов по составлению вопросов для церковных опросов :
Если ваша цель - повысить посещаемость , вам следует придерживаться двойного подхода: убедиться, что ваши постоянные посетители довольны, чтобы они продолжали посещать, а также найти способы развиваться, чтобы убедиться, что ваша церковь является привлекательным местом для новых посетители.
Вот несколько примеров вопросов, которые помогут вам осветить путь к увеличению посещаемости:
На что обращать внимание: когда вы получите эти опросы, обратите внимание на то, что вашим прихожанам нравится посещать службы в вашей церкви, но еще лучше осознавайте, чего им не хватает.
Ваши участники хотят, чтобы они могли по пути выпить чашку кофе? Подцепить! Это небольшая плата за то, чтобы ваши преданные участники были довольны и, возможно, даже привлекли новых участников.
В своей книге « Вскрытие умершей церкви » Том Райнер пишет: «В умирающих церквях в последнюю очередь сокращаются расходы на те, которые обеспечивают наибольшее удобство прихожан».
Действительно, здоровый бюджет - один из важнейших признаков здоровой, растущей церкви. Любая церковь может найти способ потратить больше денег: на служения, услуги или даже просто на благотворительность.
Но если ваш бюджет не в порядке и вы тратите больше денег, чем поступает в виде пожертвований, вам нужно сократить жир.
Вот пять вопросов, которые помогут найти места для стрижки:
На что обращать внимание: определив, какие службы и министерства являются наиболее популярными, а какие - только в процессе, вы можете сосредоточиться на том, на чем сосредоточить свои расходы и ресурсы, чтобы получить максимальную отдачу. Отслеживание посещаемости церкви также может быть ценным инструментом для определения того, какие программы могут получить наибольшую выгоду от дополнительного финансирования.
Исходя из другого подхода, вы также можете посмотреть, в каких программах ваши участники больше всего заинтересованы в волонтерстве. Если кто-то хочет пожертвовать свое время, чтобы что-то сделать, это хороший показатель того, что это выгодное вложение.
Опрос вашего собрания - одна из самых важных частей процесса основания церквей.
Если ваша церковь хочет открыть новое место, вы в хорошей компании. Чтобы попасть сюда, вы создали среду, частью которой хотят быть люди, вы тратите свои деньги и ресурсы с умом и готовы расти за пределы своего текущего местоположения.
Однако этот процесс более сложен, чем просто открытие нового места в городе.
Вот несколько вопросов, которые стоит задать, если вы хотите расширяться:
На что обращать внимание: задавая эти вопросы, вы можете определить, становится ли скученность проблемой или нет, и может ли прямая трансляция ваших услуг - или даже создание выделенного онлайн-кампуса - помочь немного уменьшить переполненность.
Вы также можете уточнить, в какой области вашего региона было бы наиболее целесообразно расширяться. Наконец, новое место потребует переезда и некоторых ваших сотрудников. Ваше собрание заслуживает того, чтобы внести свой вклад в этот процесс.
Это всего лишь примеры, но, надеюсь, размышления о них хотя бы немного смазали колеса в вашем собственном сознании. Если у вас есть какие-либо вопросы из церковного опроса, которые были полезны для вашего собрания, поделитесь ими с другими руководителями церкви в комментариях.
Кроме того, если вы пробудили в вас стремление к совершенствованию церкви, ознакомьтесь с другими полезными статьями:
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .