Все это делают. Ваш дядя выкладывает селфи на Facebook, ваша бабушка находит новые рецепты в Pinterest, а ваш парикмахер привлекает новых клиентов, публикуя свои работы в Instagram.
Как написал Эрик Кулман, автор книги « Socialnomics »: «Социальные сети - это не прихоть, это фундаментальный сдвиг в способах общения».
Так почему же ваша церковь не пользуется социальными сетями и не общается с миром?
Может быть, пять лет назад вы открыли страницу в Facebook, которую обновляете только по праздникам, или ваш молодежный пастор публикует библейские стихи в Twitter раз в месяц, но это еще не все.
Что вам нужно, так это настоящая церковная стратегия в социальных сетях.
Как наставляет Брэди Ширер из Pro Church Tools , стратегия церкви в социальных сетях должна быть сосредоточена на двух основных целях: взаимодействии с вашей конгрегацией и привлечении новых людей.
Вот хорошие новости. Платформы социальных сетей разработаны так, чтобы их было очень легко использовать для всех, а некоторые системы управления церквями, такие как ParishSOFT и FellowshipOne, имеют встроенную интеграцию с социальными сетями, чтобы сделать публикацию сообщений еще проще.
Ответ всем
Первый шаг к построению церковной стратегии социальных сетей - это выбор каналов. Важно выбрать несколько и сделать их хорошо, а не иметь восемь разных учетных записей в социальных сетях, а затем пренебрегать ими, потому что поддерживать их в актуальном состоянии - слишком много.
Я был частью церковного сообщества в социальных сетях около 10 месяцев и кое-что узнал на этом пути.
Например, я могу сказать вам, что на LinkedIn действительно не так много церковного сообщества. С другой стороны, в Facebook, Instagram и Twitter есть активные церковные сообщества, где каждый день происходит оживленное общение.
Они также используются в некоторой комбинации практически всеми, у кого есть смартфон, поэтому, если вы активны в FIT (Facebook, Instagram, Twitter), у вас есть хорошие шансы достучаться до людей, которые еще не знают о вашей церкви.
Итак, давайте сосредоточимся на этих трех.
Скачать Молодежное служение на Facebook
Я обнаружил, что лучший способ для церквей вовлечь сообщество в Facebook - это создать пространство, где поощряется диалог.
Лучшее в Facebook - даже больше, чем в Instagram и Twitter - это то, что сообщество будет предоставлять большую часть вашего контента, начиная беседы, публикуя изображения и отвечая друг другу.
Например, член вашей церкви размещает на вашей странице в Facebook фотографию с церковного пикника, на котором он недавно был. Другой участник комментирует эту фотографию: «Хорошая шляпа, Маргарет!»
Теперь у вас есть разговор, ваша страница активна, и все, что вам нужно сделать, это предоставить форум.
Это не значит, что вы должны просто завести свою страницу в Facebook , разместить несколько обложек и приветственное сообщение, сообщить всем, что страница активна, а затем сесть с поднятыми ногами, пока она начинает жить своей собственной жизнью. .
Вы все равно захотите периодически участвовать в разговоре.
Вот несколько хороших способов присоединиться к вам:
Другими словами, вовлекайте свое сообщество через свою страницу в Facebook, но также оставляйте место для новых голосов. И не стесняйтесь. Взаимодействуя с другими местными организациями-единомышленниками - комментируя их фотографии, ставя лайки их мероприятиям или делясь их сообщениями, - вы можете расширить охват не только тех, кто уже пришел в вашу церковь, но и тех, кто может это сделать в будущем.
Вот несколько моих любимых групп в Facebook:
C3 Brooklyn в Instagram
Instagram взял старую поговорку: «Картинка стоит тысячи слов» и пустил ее в ход.
В описаниях фотографий и комментариях подписчиков есть место для слов, но Instagram - это все о визуальных эффектах. Формула сработала, поскольку в сентябре 2017 года Instagram, как сообщается, достиг 800 миллионов активных пользователей . Это далеко меньше 2 миллиардов пользователей Facebook в месяц , но, тем не менее, это огромная база пользователей.
Однако использовать Instagram не так просто, как просто выгрузить в онлайн кучу фото или видео файлов. Убедитесь, что это фотографии и видео, которые люди действительно хотят видеть, поэтому найдите в своей церкви достойного фотографа. Фотографы, даже любители, почти всегда хотят поделиться своими работами.
Вы также не можете позволить фотографии говорить за вас. Хэштеги - это то, как ваши сообщения достигают расширенной аудитории, поэтому используйте их. Вот руководство , и эти советы также подходят для Facebook и Twitter.
Раньше вы могли публиковать сообщения в Instagram только через мобильное приложение, но теперь вы также можете публиковать сообщения со своего рабочего стола . Если у вас есть учетная запись Facebook, но нет учетной записи Instagram, вам повезло. Вы можете быстро зарегистрироваться для Instagram с логином Facebook , потому что они играют хорошо вместе.
Какие материалы вы должны публиковать в Instagram, чтобы повысить вовлеченность и завязать новые знакомства? Фотографии и видео:
Как всегда, не забывайте, что разговор может продолжаться, но также внесите свой вклад в него, отвечая на комментарии и взаимодействуя с другими пользователями Instagram.
Наконец, если вы действительно настаиваете на том, чтобы размещать слова вместо картинок, вот небольшой обходной путь: размещайте изображения вдохновляющих цитат или отрывков из Священного Писания. Более крупный шрифт может сделать их еще более эффектными.
Instagram позволяет так легко ставить лайки и делиться фотографиями, что - если вы создадите визуально яркий образ - вы сможете быстро произвести впечатление на тысячи людей, включая многих, которые, возможно, даже не слышали о вашей церкви раньше.
Вот несколько церквей, которым вы можете следовать в поисках вдохновения, от Кенни Джанга :
Церковь в движении в Твиттере
Хотите верьте, хотите нет, но Twitter предназначен не только для жарких политических споров с друзьями, семьей и совершенно незнакомыми людьми.
Да, вы также можете использовать инструмент микроблогов для позитивного общения.
Ключ к Twitter - это краткость. И не только потому, что краткость - это душа остроумия, а потому, что вам нужно работать всего со 140 символами. Это может произойти быстро, если вы учитываете упоминания и хэштеги в дополнение к тому, что вы хотели сказать в первую очередь. К счастью, средства массовой информации и ссылки больше не учитываются при ограничении вашего количества символов .
Убедитесь, что в вашем профиле Twitter есть короткая биография и качественная фотография. Изображение вашей церкви, логотип вашей церкви или изображение людей (улыбается!) - это нормально. Фактически вы получаете два изображения: маленькое изображение профиля и широкое изображение заголовка (идеально подходящее для пейзажей или групп людей). Но если все, что у вас есть, это значок яйца по умолчанию, люди подумают, что вы не активны.
Одна замечательная функция Twitter - ретвит. Подписывайтесь на группу людей, которыми вы восхищаетесь и уважаете, ретвитните их сообщения, которые вам больше всего нравятся, и отвечайте, когда вам есть что добавить в беседу. Самое приятное: все это считается свежим контентом на вашей странице. Просто не забывайте время от времени заводить собственные разговоры.
Вот еще несколько хороших постов, чтобы держать вашу ленту в Твиттере свежей:
Также обратите внимание на местные хэштеги, которые используют другие люди в вашем районе - может помочь такой инструмент, как Trendsmap - а затем используйте их сами как новый способ связи с местным сообществом.
Для вдохновения вот несколько аккаунтов в Твиттере, связанных с церковью, которые все делают правильно:
Теперь, когда у вас есть план по развитию вашей церковной стратегии в социальных сетях, пришло время претворить его в жизнь. Сообщите мне, что сработало для вас, и, пожалуйста, поделитесь своими советами церковных социальных сетей в комментариях.
Facebook, Instagram и Twitter - три наиболее популярных канала социальных сетей, которые особенно хорошо работают для церквей благодаря своей простоте и простоте использования. Но мне также интересно узнать, в каких еще социальных сетях ваша церковь добилась успеха. Snapchat ? Pinterest ? Tumblr ?
Мне нравятся социальные сети, поэтому, пожалуйста, подпишитесь на меня @Platforms AC, чтобы продолжить церковную беседу в социальных сетях!
Кроме того, ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать больше о стратегии церкви в социальных сетях:
Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .