1. Статьи
  2. 13 великолепных и бесплатных шаблонов социальных сетей для вашей церкви
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 августа 2021 в 15:21

Впервые я работал директором церковных СМИ более пяти лет назад, и одной из моих обязанностей было управление каналами социальных сетей для моей церкви. С тех пор я потратил годы на изучение информации и прохождение курсов по стратегиям в социальных сетях . Большая часть того, что я узнал, было расплывчатым и абстрактным. Это была хорошая информация, но не конкретная или практическая.

Вместо того, чтобы предлагать конкретные шаги и стратегии, лучший тренинг предлагал такие вещи ...

«Будьте ценны».

«Не используйте социальные сети как мегафон».

«Просто начни разговор».

Но такой совет оказался для меня больше запутанным, чем полезным. Конечно, это имело смысл на макроуровне, но как я могу применять это в повседневной жизни?

Я сам скорее эмпирический мыслитель.

Покажите мне что-нибудь, что работает, и тогда я найду способ реализовать это в моем собственном контексте.

С этой целью я хочу поделиться с вами 13 шаблонами социальных сетей, которые очень хорошо сработали для меня и других в нашей церковной коммуникации . Не стесняйтесь копировать эти рамки и применять их непосредственно в контексте вашей церкви и служения!

Шаблоны Facebook, Instagram и Twitter

Вот список примеров сообщений для Facebook , Instagram и Twitter . Чтобы использовать их, просто следуйте стилю и макету, но с вашей собственной информацией. Доказано, что все эти примеры привлекают подписчиков, и самое приятное то, что вы можете следовать их примеру бесплатно.

1. В центре внимания служения

Вместо того, чтобы продвигать служение с указанием времени и даты его проведения, выберите человека, который подключен к выбранному вами служению, и расскажите историю о том, как это служение положительно повлияло на их жизнь. Быть конкретным. Таким образом вы получите больше подписчиков на свое следующее мероприятие.

Пример из " Церковь в движении" (Facebook)

2. Невоспетый герой

В вашей церкви есть десятки историй о незамеченных героях. Добровольцы, которые появляются неделя за неделей и служат за кулисами. Для разнообразия обратите на них внимание и воздайте им должное за то, как сильно они любят свою церковь.

Пример от Кейтлин Ормистон (Twitter)

3. Длинная форма

Посты в социальных сетях часто бывают очень короткими. Но важно время от времени что-то перемешивать. Посты в длинной форме - отличный способ рассказать полную историю, и они часто имеют один из самых высоких показателей вовлеченности .

Пример из Elevation Church (Facebook)

4. Пустое место

Дайте знать подписчикам, что они являются неотъемлемой частью вашего сообщества. Визуализация пустого места - отличный способ добиться этого, но не единственный. Не стесняйтесь проявить творческий подход с этим.

Пример из Elevation Church (Instagram)

5. Заполните поле

Отличный способ поощрить участие представителей вашего социального сообщества - заполнить пустую публикацию. Если вы изо всех сил пытаетесь получить комментарии и лайки в Интернете, используйте этот пост, чтобы повысить вовлеченность.

Пример из Gateway Worship (Twitter)

6. Брак

Брак - самые важные человеческие отношения в вашей жизни. Убедитесь, что вы уделяете этому время в социальных сетях. Брак также дается многим людям невероятно сложно. Моделируя здоровый брак в социальных сетях, вы можете воодушевить других, оказавшихся в трудном положении.

Пример от Джуды Смита (Instagram)

7. Обратная молитвенная просьба.

Мгновенный характер социальных сетей может быть использован в ваших интересах. Вместо того, чтобы просто попросить вашу церковь заранее подавать молитвенные просьбы для молитвенного собрания в среду вечером, спросите, как вы можете молиться за людей в социальных сетях в данный момент.

Пример из Life.Church (Twitter)

8. Начало разговора

Вы всегда хотите взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете. Но что делать, когда вовлеченность низкая? Задайте вопрос. Иногда вам нужно дать людям явное разрешение взаимодействовать с вами в социальных сетях.

Пример из Life.Church (Twitter)

9. Воскресный сет-лист

Поделитесь своим сет-листом поклонения в субботу вечером. Если люди не знакомы с песней, это дает им возможность послушать ее и познакомиться с мелодией. И это также хороший способ вызвать ожидание предстоящего поклонения.

Пример из Cross Point Church (Twitter)

10. Место для парковки.

Прежде чем кто-либо войдет в здание вашей церкви, ему придется проехать по стоянке. Это первая точка физического контакта многих посетителей с вашей церковью. Используйте социальные сети, чтобы сообщить новым посетителям, что у них всегда будет идеальное место для парковки.

Пример из потенциальной церкви (Instagram)

11. Пастор лох

Использование социальных сетей для комедийного показа вашего пастора (ов) - это всегда забавный пост. Конечно, как человек, который работает с ним или с ней каждый день, вы знаете, что ваш пастор - обычный человек. Но в вашем собрании есть люди, которым будет полезно видеть глупую сторону своего духовного лидера.

Пример из Общинной церкви Грейнджер (Instagram)

12. Угадайка.

На самом деле есть только один ключ к долгосрочному успеху в социальных сетях: вовлеченность. Если все, что вы делаете, - это социальные сети как мегафон, вы не увидите результатов. Если вы боретесь с вовлечением в соцсети, верный способ изменить это - запустить соревнование по игре в угадайку, где вам нужно угадать число, а затем просто наблюдать за тем, как набирается вовлеченность.

Пример из общественной церкви North Point (Instagram)

13. Новый посетитель

Посещение новой церкви может быть пугающим опытом. Представьте, каково было бы впервые посетить вашу церковь. Куда идут мои дети? Что я ношу? Где мне сесть? Подумайте о потенциальных препятствиях, которые могут возникнуть у нового посетителя, и используйте свои учетные записи в социальных сетях, чтобы избавиться от любых сомнений, с которыми они могут столкнуться.

Пример из потенциальной церкви (Instagram)

Теперь твоя очередь!

Мы надеемся, что вы опробуете несколько из этих бесплатных шаблонов для социальных сетей и поделитесь с нами своим мнением в комментариях. Также поделитесь своими идеями!

Если вы ищете другие способы активизировать церковное творчество, ознакомьтесь с другими статьями:

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .