1. Статьи
  2. 5 профессиональных советов по созданию привлекательных церковных видеообъявлений
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 августа 2021 в 11:59

Все мы знаем это чувство.

Это видео , которое вы потратили всю неделю съемок, редактирования, по существу , работает круглосуточно , чтобы получить только правый имеет свой дебют в воскресенье. Это первый официальный показ перед вашей церковью. Пришло время шоу.

У вас липкие ладони, и вы на грани сна потерялись из-за этого неловкого перехода в 2:07, который, как вы надеетесь, никто не заметит. Все твои друзья из лучших побуждений твердят: «Расслабься, братан, это всего лишь анонс».

Да, только видео с анонсом. Что они знают? Они этого не понимают!

Затем гаснет свет. Видео катится. И… и… ну, никто не смотрит. Они смотрят на свои телефоны, своих соседей, пол, свои руки, что угодно, кроме экрана, показывающего видео, над созданием которого вы работали всю неделю.

Как этого избежать? Как вы можете быть уверены, что вся ваша тяжелая работа приведет к чему-то, что ваша церковь найдет информативным и интересным?

Как сделать церковные видеообъявления, которые не будут скучными

Церковные видеообъявления не должны быть скучными . Вы можете рассказать о женском пикнике, молодежной миссионерской поездке и новой небольшой группе по вязанию менее чем за три минуты. Но можете ли вы сделать это весело? Конечно вы можете!

Просто следуйте этим пяти советам по созданию привлекательных церковных видеообъявлений.

1. Выбирайте хозяина с умом

У Стива Харви есть «это». Мы отпустим ему всю эту оплошность Мисс Вселенная.

Очень важно, чтобы ваше видео было очень энергичным. Так же, как человек, выступающий на сцене, он должен быть уверенным, четко говорить и, ну, ну, не быть скучным. Если вы планируете снимать видео регулярно, будет плюсом, если они будут доступны каждую неделю.

Так что посмотри вокруг! Не смотрите только на своих сотрудников. Лидеры небольших групп, зрелые студенты в вашем молодежном служении, черт возьми, даже у обслуживающего персонала может быть скрытый талант перед камерой!

Если он или она постоянно изображает ужасные каламбуры , разыгрывает людей или уже каким-то образом ведет видеоблог, они могут идеально подойти.

2. Ближе к делу!

Не будь виноватым в трате всеобщего времени.

Исследование, опубликованное Microsoft в 2015 году, показало, что средняя продолжительность внимания человека упала с вдумчивых 12 секунд в 2000 году (когда мобильные технологии только начинали развиваться) до 8 секунд к 2013 году.

Если этого недостаточно, учтите, что у золотых рыбок продолжительность концентрации внимания составляет девять секунд. Ага. У золотых рыбок больше внимания, чем у среднего человека. Серьезно.

Что это означает для церковных видеообъявлений? Мы должны сделать это просто и по делу.

Как? Следуйте этим рекомендациям:

  • Держите все видео до трех минут.
  • Не тратьте время зря на видео-заставку / графику / логотип, которое занимает больше шести секунд.
  • Не более пяти анонсов в видео.
  • Если это не относится к более чем 50% вашего собрания, не объявляйте об этом на видео.
  • Рассказывать истории - это хорошо, но не стоит вечно говорить об одном событии.
  • Улыбайтесь и будьте интересны. Пусть хозяин говорит быстро, но четко.

Брэди Ширер из Pro Church Tools учит людей пропускать неважные детали , такие как время, место, где припарковаться, даже иногда дату мероприятия. Особенно, если до конца три месяца. Просто дайте своим зрителям еще один шаг, например, где зарегистрироваться или где получить дополнительную информацию. Остальная информация уже доступна, поэтому она не должна занимать драгоценное время в вашем видео.

3. Знайте свою аудиторию и наблюдайте за ней.

Наблюдать - это нормально, только постарайся не быть таким жутким ...

Регулярное создание видео для одних и тех же людей может быть утомительным. Но это также прекрасная возможность изучить человеческое поведение и то, какие реакции вы можете получить, изменив свои переменные. Все собрания разные, и один рецепт может не сработать для всех.

Когда я снимаю видео для своей церкви дома, я делаю все возможное, чтобы быть в комнате, пока воспроизводится видео. Просто понаблюдайте, какие шутки сработали, какие явно не сработали и отвлекаются ли они во время определенных медленных частей.

Это может показаться жутким, но это отличный способ быстро улучшить свое мастерство в следующий раз. И не позволяйте себе обижаться, просто воспользуйтесь возможностью научиться.

Главный вывод из этого совета - экспериментировать - это нормально. Не позволяйте страху неудачи мешать вам делать что-то действительно новаторское.

4. Будьте интересными, а не бесполезными.

Действовать дурацко ​​ради дурака - опасная игра ...

Иногда хороший способ научиться что-то делать - это сначала посмотреть, чего не следует делать. Один из моих любимых убийц времени - смотреть видео, которые попали в блог Bad Church Announcements . Правильно, ребята, кто-то находит в сети самые вызывающие раздражение видеоролики с объявлениями и делится ими в качестве примеров того, чего не следует делать.

Что общего у всех этих пошлых видео? Они пытаются убить время. Они пытаются заполнить видео чем угодно и всем, что они могут придумать за девять минут пыток. Если у вас нет веской причины иметь костюмы и драматический сценарий, избегайте этого любой ценой.

5. Не зацикливайтесь на технологиях

Это не может быть здорово…

Безусловно, в управлении деятельностью церкви есть место технологиям .

Но не расстраивайтесь только потому, что у вас нет новейшего и лучшего оборудования для создания вашего видео. Существуют такие приложения, как FilmIC Pro , Camera + и Camera MX, для улучшения вашей мобильной видеоигры.

Сделайте освещение простым (естественный, мягкий, рассеянный оконный свет почти всегда лучше, чем все дешевые комплекты освещения в Интернете) и снимайте в узнаваемом месте, например, в вестибюле церкви, если можете.

Я получил один отличный совет: качество звука даже важнее, чем качество видео. Люди легко отключатся, если не смогут четко слышать хозяина.

Если у вас нет доступа к профессиональному микрофону, вот хитрый совет от режиссера Калеба Войчика о том, как использовать свой мобильный телефон для записи качественного звука!

Кроме того, никогда не используйте зеленый экран для своих видео , если у вас нет действительно веской причины . Люди могут заметить дрянной зеленый снимок экрана за милю. Потратьте свои ресурсы и время на изучение того, как осветить кого-нибудь лестным способом, и, самое главное, добиться хорошего звучания звука!

Время создавать увлекательные церковные видеообъявления!

Так что вперед! Найдите своего диктора, сузьте список, напишите надежный сценарий и снимите несколько потрясающих церковных видеообъявлений для вашей церкви, ради которых стоит бодрствовать! Никогда не знаешь, может быть, видео, над которым ты не спал всю ночь, приведет к появлению нескольких новых лиц в группе вязания на следующей неделе.

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .