28 августа 2021 в 11:48

По мере того, как церкви растут и адаптируются к эпохе вездесущего Wi-Fi и смартфонов, социальные сети стали одним из наиболее эффективных и необходимых способов привлечения новых членов.

Некоторые церковные лидеры не хотят полностью приветствовать технологии ( и все их сложности ) в неприкосновенности своей церкви. Изучение того, как эффективно и комфортно использовать церковные технологии и программное обеспечение, может оказаться долгим процессом.

Тем не менее, как никогда важно, чтобы церкви использовали социальные сети, но процент тех, кто это делает, остается тревожно низким.

неопределенный

Как церковному руководителю, вам нужна поддержка не только со стороны вашей команды руководителей, но и со стороны вашей общины в целом, чтобы провести изменения в масштабах всей церкви.

10 мощных церковных статистических данных в социальных сетях

Давайте рассмотрим 10 статистических данных, которые иллюстрируют, насколько важны социальные сети для роста церкви, насколько плохо церкви в настоящее время их используют, и ключевые выводы, которые помогут вам построить (или исправить) свою стратегию в социальных сетях.

1. В 2017 году более половины читателей Библии использовали Интернет (55%) или смартфон (53%) для доступа к библейским текстам, что является значительным увеличением по сравнению с 2011 годом (37% и 18% соответственно). (Источник: Barna Group )

Библия Барна использует гистограмму данных
Barna Bible использует данные

 Вывод:  ваши последователи все чаще используют Интернет и социальные сети в рамках своего обычая поклонения. Чтобы воспользоваться этим фактом, вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, поскольку именно там находится ваша аудитория. Вотруководство по созданию церковного веб-сайта ируководство по построению вашей церковной стратегии в социальных сетях .

2. Почти 70% церквей предлагают Wi-Fi для персонала и гостей. Исследование LifeWay Research в 2017 году показало, что 68% протестантских церквей предлагают Wi-Fi для обеих групп. (Источник: LifeWay Research )

Гистограмма, показывающая результаты опроса о предоставлении Wi-Fi LifeWay
Поломка LifeWay Wi-Fi

 Вывод:  если ваша церковь не предлагает Wi-Fi, вы в меньшинстве и можете уводить гостей. Вот руководство от FaithEngineer по улучшению ситуации с Интернетом в вашей церкви.

3. Более 70% некоммерческих коммуникаторов считают социальные сети одним из важнейших каналов коммуникации. Согласно отчету Nonprofit Marketing Guide за 2016 год, 71% некоммерческих коммуникационных профессионалов считают социальные сети одним из самых важных каналов, уступающим только своему веб-сайту (80%). (Источник: Руководство по некоммерческому маркетингу )

Разбивка важных каналов связи некоммерческих организаций из Справочника по некоммерческому маркетингу
Важнейшие каналы коммуникации Некоммерческого маркетингового гида

 Вывод:  если вы хотите успешно продвигать свою церковь и увеличивать количество ее членов, социальные сети больше не «приятное занятие», а важная линия коммуникации. Вот несколькоотличных примеров церковных кампаний в социальных сетях от профессионального маркетолога Брэди Ширера, которые помогут вам начать работу.

4. Почти 85% церквей используют Facebook. В 2017 году 84% протестантских пасторов сообщили, что их церковь использует Facebook в качестве основного инструмента онлайн-общения. (Источник: LifeWay Research )

График от LifeWay Research, показывающий результаты опроса об использовании церковной коммуникационной платформы.
Использование церковью LifeWay Research в социальных сетях

 Вывод:  Facebook - король церковных инструментов социальных сетей. Если в вашей церкви нет профиля в Facebook, сделайте это своим первым приоритетом. Страница Facebook не только дает вашим участникам возможность взаимодействовать друг с другом, но и дает вам доступ к сети активных онлайн-сообществ, где вы можете черпать идеи и задавать вопросы. Вот 14 замечательных церковных групп в Facebook, к которым можно присоединиться , рекомендованные экспертом по церковным коммуникациям Кэти Оллред.

5. Только около 15% церквей используют Twitter и Instagram. В 2017 году только 16% опрошенных протестантских пасторов сообщили об использовании Twitter. Еще меньше (13%) было в Instagram. (Источник: LifeWay Research )

 Вывод: тот  факт, что большинство церквей опаздывает с игрой в Twitter и Instagram, не означает, что вы должны быть среди них. По данным Statista , у Instagram более 800 миллионов пользователей, а у Twitter - около 330 миллионов на конец 2017 года. Это огромная аудитория, к которой нужно подключиться. Начните с этогоруководства для церквей в Instagram , а сэтого - для Twitter .

6. Средняя CTR на 115% выше для церковных писем, содержащих хотя бы одну ссылку в социальных сетях. (Источник: Энтони Коппедж | В центре внимания - здоровье церкви )

График, показывающий CTR церковных писем со ссылкой на социальные сети и без нее.
Источник: Энтони Коппедж

 Вывод:  этому показателю несколько лет, но электронный маркетинг существует уже почти 40 лет, так что он все еще относительно молод. Совет здесь прост:электронной почте сообщенийкоторые включаютсебя социальные медиа ссылок являются способом более эффективна при генерации щелчков от читателей. Не упускайте их!

7. Примерно 51% церквей заявляют, что по крайней мере один сотрудник регулярно ведет блог или публикует сообщения в социальных сетях. По данным христианского агентства цифровой рекламы Buzzplant, в 2012 году в 74% церквей не было оплачиваемого сотрудника, обновляющего страницы их церкви в социальных сетях. (Источник: Buzzplant )

 Вывод:  постоянная публикация сообщений имеет решающее значение для успеха в социальных сетях, но эта задача часто ложится на бесплатного волонтера (особенно в небольших церквях). Хорошая новость в том, что размещать сообщения в социальных сетях очень просто; практически любой может это сделать. Дайте кто работает ваши социальные страницы СМИ некоторых рекомендации, такие как этис hurch социальных медиа ошибки , чтобы избежать .

8. 54% христианских миллениалов смотрят онлайн-видео о вере или духовности. Опрос, проведенный Барна в 2013 году, показал, что более половины молодых христиан смотрят религиозные видео в Интернете. Среди всех миллениалов США - христиан и нехристиан - это число составляло 31%. (Источник: Barna Group )

 Вывод:  Cisco прогнозирует, что к 2021 году 82% всего потребительского интернет-контента будет видео. Число молодых людей, просматривающих религиозные видео онлайн, будет только увеличиваться. Чтобы воспользоваться этим, включите видео в свой план в социальных сетях. Вотсемь церковных видеороликов, из которых вы можете узнать , ипять советов по созданию профессиональных церковных видеороликов от эксперта по церковным СМИ Джереми Поланда.

9. 62% церквей используют социальные сети для связи с людьми, не входящими в их конгрегацию. В то время как еще большее число - 73% по данным LifeWay Research - используют социальные сети для взаимодействия с прихожанами, большинство церквей, присутствующих в Интернете, уже используют социальные сети в качестве инструмента роста. (Источник: Факты и тенденции )

 Вывод:  социальные сети - это спасательный круг для вашего внешнего сообщества, и вам нужно их использовать, если вы хотите, чтобы ваша церковь процветала и росла. Как сказалЕфрем Смит , со-ведущий пастор церкви Бейсайд, Мидтаун в Сакраменто, «Чтобы оставаться актуальной, церковь должна диверсифицироваться». Используйте такие инструменты, как Facebook, Instagram и Twitter, чтобы делиться фотографиями и новостями с членами вашей церкви, и привлекайте новых членов, продвигая события (используйте хэштеги!).

10. 65% американцев предпочитают видеопроповеди личного проповедника. Около трети (35%) не предпочитают проповедь в прямом эфире или видеопроповеди, но менее 1% предпочитают видеопроповедь прямой проповеди. (Источник: LifeWay Research )

Церковная статистика использования социальных сетей: живые проповеди LifeWay Research и видеопроповеди
Живые проповеди LifeWay Research и видеопроповеди

 Вывод:  не волнуйтесь, видео не берет верх (пока). Не отказывайтесь от своего физического местоположения в пользукампуса ,доступного только врежиме онлайн , но подумайте о том, чтобы транслировать свои услуги в прямом эфире для тех, кто не может присутствовать, путешествовать или развернуться. Вотруководство для новичков по настройке прямой трансляции вашей церкви . Знай свое собрание; проведите опрос, чтобы определить потребности вашей церкви, прежде чем погрузиться в них.

Статистика вашей церкви?

Сталкивались ли вы с интересными исследованиями церковных технологий в последнее время? Я бы хотел об этом услышать. Поделитесь им в Twitter @Platforms AC или оставьте в комментариях ниже!

Для получения дополнительной информации о методах работы с церковью, следите за блогом управления церковью Platforms .

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .