Омниканальная диалоговая платформа на естественном языке ChatNavigator
Краткое описание
Автоматизация обработки обращений и роботизация бизнес-процессов. Создание единой диалоговой среды взаимодействия с клиентами.

Категория
Управление данными » Платформы искусственного интеллекта
Управление данными » Аналитические приложения
Управление данными » Поисковые системы

Описание

Автоматизация обработки обращений и роботизация бизнес-процессов. Создание единой диалоговой среды взаимодействия с клиентами.

Решения на базе ChatNavigator, такие как чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты позволяют вести естественный диалог с помощью текстовых сообщений или голоса. Они могут общаться как с большими аудиториями, так и с ограниченным кругом лиц, например, с клиентами компании или его персоналом.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Ведение естественного диалога в текстовых (сайты, мессенджеры, мобильные приложения и т.п.) и голосовых (открытый вопрос в IVR) каналах обслуживания: выявление тематики обращения, уточнение информации, поддержка контекста диалога, обработка пользовательского ввода
  • Ведение сценариев обслуживания в едином интерфейсе, возможность формирования ответов и порядка обработки обращения в зависимости от канала поступления вопроса
  • Ведение версионности сценария диалога
  • Встроенные инструменты тестирования сценария
  • Встроенные инструменты разработки сценариев обслуживания любой сложности: от простого вопрос-ответ до сложных ветвлений диалога в зависимости от данных, получаемых из интегрированных систем
  • Возможность использования JavaScript в сценариях
  • Работа с диалогами клиент-бот: разметка, анализ, просмотр подробной информации по диалогу
  • Отчетность по качеству обслуживания
  • Управление каналами обслуживания
  • Возможность поддержки новых языков (английский, казахский, итальянский, испанский, немецкий и др.)


Класс программного обеспечения: Поисковые системы, Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Лингвистическое программное обеспечение
Добавлен в единого реестра российских программ 30 Ноября 2018 Приказ Минкомсвязи России от 30.11.2018 №665
Альтернативные названия - Чат-платформа, Чат-бот, Виртуальный консультант, Онлайн консультант, Он-лайн ассистент, Виртуальный чат помощник, Виртуальный собеседник, Суфлер, Омниканальный бот, Текстовый бот, Голосовой бот, Система Интерактивного Текстового Взаимодействия, Система интерактивного обучения в чат канале, Искусственный Интеллект
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦРТ-ИННОВАЦИИ", a:2:{s:4:"TEXT";s:178:"Собственная разработка. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2017662802";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}


ООО "ЦРТ-ИННОВАЦИИ"

Вендор
ООО "ЦРТ-ИННОВАЦИИ"
ИНН: 7839438486

Параметры Чат-платформа

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Реестр Минпромторга
  • Цифровая платформа против COVID-19
Отрасли применения
  • Промышленность
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Чат-платформа (Управление данными, Платформы искусственного интеллекта)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Чат-платформа


Информация о совместимости «Чат-платформа»
еще не добавлена


Отзывы Чат-платформа

Чат-платформа https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586180640.jpg
0 0 5275 ООО "ИСС" Автоматизация обработки обращений и роботизация бизнес-процессов. Создание единой диалоговой среды взаимодействия с клиентами.
руб. 0 Автоматизация обработки обращений и роботизация бизнес-процессов. Создание единой диалоговой среды взаимодействия с клиентами.
Производитель: ООО "ИСС"

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Чат-платформа»
еще не добавлена