1. Статьи
  2. 3 HR Chatbots Это разрушают сотрудников Опыт
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 октября 2021 в 13:57

Устали отвечать на вопросы о политике компании или регистрировать каждый запрос PTO? Теперь для этого есть бот.

Изображение главного героя для 3 чат-ботов HR, которые мешают работе сотрудников

Чат-боты стали вездесущими в нашей личной жизни, независимо от того, взаимодействуете ли вы с ботом по обслуживанию клиентов на веб-сайте или спрашиваете Сири, у которой есть текущий мировой рекорд по поеданию хот-догов. (Это Джоуи Честнат, который съел 74 хот-дога и булочки за 10 минут, если вам интересно. Ну что ж, Джоуи!)

Теперь чат-боты должны войти в нашу рабочую жизнь в виде HR-чат-ботов или виртуальных помощников - новой технологии, которая обещает предоставить сотрудникам более персонализированный опыт работы , автоматизируя многие утомительные административные операции для HR-отделов.

By pulling information from a hodgepodge of back-end systems (e.g., your document management system , your HRIS ) and serving it to workers as they need it through the tools they use daily on the front end (e.g., email, collaboration software ), HR chatbots act as a sort of pocket HR manager, ready to answer worker questions and process their requests in real time—with minimal human intervention.

But you don’t just have to take my word for it. Though HR chatbots are at least 10 years away from widespread adoption and maturity according to Gartner’s Hype Cycle , that hasn’t stopped a handful of vendors from taking the first stab at this disruptive tech today (research available to Gartner clients).

Here, we’ll look at three such products, detail what their HR chatbot can do, what challenges they may face ahead, and who should be paying attention to their development.

(For a full breakdown of the methodology for this report, click here .)

3 HR Chatbots Disrupting Employee Experience

1. AskHR

Boston, Massachusetts

Снимок экрана, показывающий, что происходит, когда вы спрашиваете у AskHR, HR-чат-бота, есть ли у вас свободное время для голосования.

A response to a question about company voting policy in AskHR (Source )

Overview

AskHR is an intelligent virtual assistant that can answer employee questions, walk them through processes, link to relevant documents, or process common HR requests. Along with a company’s intranet or email, AskHR can integrate with popular collaboration platforms such as Slack and Microsoft Teams and even Amazon’s Alexa for voice command capabilities.

As questions or requests come in, AskHR will attempt to pull the correct response or perform the correct action through either its own curated database of questions and answers or your integrated HR data sources (e.g., your HRIS, employee handbook, etc.). If AskHR is unable to help, the task is placed in a queue. Once an HR employee provides the correct response, AskHR will remember it for future instances.

To date, AskHR supports more than 50 languages. Engagement analytics are also included so HR departments can monitor usage and discover how employee needs change over time.

Who should care

AskHR welcomes customers ranging from small businesses to Fortune 500 companies, meaning that any business with the right software in place that’s eager to automate a lot of tedious HR administration should be paying attention.

ВызовыДля AskHRДля всех HR чат-ботовЖизнеспособность внутренней базы данных AskHR для клиентов будет зависеть от непрерывного обслуживания, чтобы быть в курсе последних изменений в трудовом законодательстве или любых отраслевых правил управления персоналом.Как и любой другой продукт в этом списке, AskHR придется конкурировать с узнаваемыми именами, которые решат бросить свою шляпу в ринге чат-ботов HR. Например, в прошлом году Oracle запустила Oracle Digital Assistant - чат-бота с множеством функций, включая HR.

2. Джейн

Сент-Луис, штат Миссури

Снимок экрана, показывающий, что происходит, когда вы спрашиваете Джейн, чат-бота по кадрам, что происходит, когда вы спрашиваете, сколько у вас PTO.

Сотрудник спрашивает Джейн, сколько у него PTO ( Источник )

Обзор

Познакомьтесь с Джейн, HR-чат-ботом, который использует обработку естественного языка (NLP) для интерпретации вопросов и запросов сотрудников из различных систем, предназначенных для сотрудников (Slack, Skype для бизнеса, Symphony, электронная почта или любой внутренний веб-сайт). Эти возможности НЛП позволяют Джейн лучше интерпретировать опечатки, сленг и аббревиатуры или задавать зондирующие вопросы, если система не может понять, чего хочет сотрудник.

Джейн может интегрировать и извлекать информацию из различных источников, таких как электронная почта, календари, ваша HRIS, ваша CRM или ваши инструменты управления документами. При необходимости Джейн может найти ответы даже в документах. Если Джейн не может найти правильный ответ, вопрос переходит в консоль CoPilot, где сотрудник отдела кадров может предоставить его Джейн, чтобы передать его сотруднику или построить дерево решений, чтобы проинструктировать Джейн о том, что спрашивать или делать дальше.

Его также можно настраивать: пользователи могут настроить Джейн для таких действий, как публикация объявлений в масштабах компании или прием новых сотрудников.

Кого должно волновать

Прямо сейчас Джейн перечисляет на своем веб-сайте пять отраслей, для которых она лучше всего подходит с учетом их текущих клиентов: ипотечные компании, кадровые агентства, кредитные союзы, высшие учебные заведения и компании, занимающиеся недвижимостью.

ВызовыДля ДжейнДля всех HR чат-ботовЧем больше Джейн может предоставить информацию напрямую - вместо того, чтобы ссылаться на места, где сотрудники могут сами найти информацию, - тем лучше опыт сотрудников она сможет предоставить. Все это основано на развитии как его возможностей НЛП, так и тщательности его интеграции.Одна из основных проблем, с которой сталкивается каждый чат-бот HR, включая Джейн, - это соблюдение требований. Эти чат-боты не могут сказать сотрудникам, какие страховые планы лучше всего подходят для их нужд, например, исходя из уже существующих условий. Это незаконно. Поставщики должны будут разработать некоторые меры безопасности, чтобы гарантировать, что конфиденциальные вопросы будут переданы кадровому работнику.

3. Лекси

Даллас, Техас

Снимок экрана, показывающий взаимодействие с Лекси, чат-ботом HR.

Запрос расписания сотрудника в Lexy ( Источник )

Обзор

Лекси - виртуальный помощник по персоналу от разработчика приложений Chasma из Далласа. Используя поиск с помощью искусственного интеллекта, Lexy может находить политики, документы и формы в вашей интрасети или системе управления документами. Он также может сбрасывать системные пароли.

Lexy также может подключаться к системам управления обучением (LMS), чтобы помочь в обучении сотрудников. С помощью Lexy сотрудники могут получать напоминания об обучении, запланированном в их LMS, получать рекомендации по курсам на основе ключевых слов или получать техническую поддержку.

Наряду с вашими типичными интерфейсными интеграциями, такими как Slack, Microsoft Teams и Skype для бизнеса, Lexy также работает с Cortana, Siri и Alexa.

Кого должно волновать

Организации, уделяющие приоритетное внимание обучению и развитию сотрудников, которые стремятся сделать свою LMS более удобной для пользователей .

ВызовыДля ЛексиДля всех HR чат-ботовИнтеграция Lexy с Cortana, Siri и Alexa, потенциально меняющая правила игры, тем не менее создает дополнительные препятствия с точки зрения распознавания голоса. Если эти платформы не смогут быстро и точно расшифровать общие вопросы и запросы HR, эффективность этой интеграции быстро исчезнет.Виртуальные наставники, которые предлагают соответствующие курсы электронного обучения для сотрудников в режиме реального времени по мере необходимости, являются еще одной революционной технологией на рынке HR прямо сейчас. Если они начнут расти, они могут предложить гораздо более релевантные рекомендации по курсам из LMS, чем поиск по ключевым словам.

Мы все еще рано

Я не могу не подчеркнуть, что мы все еще находимся в зачаточном состоянии HR-чат-ботов. Хотя эта захватывающая технология обещает изменить правила игры, Gartner обнаружила, что только 10% отделов кадров действительно экспериментировали с ней (полное исследование доступно клиентам Gartner). За время, необходимое для того, чтобы стать мейнстримом, поставщики будут приходить и уходить, будут преодолеваться общие препятствия и возникать новые.

Продукты, представленные здесь, представляют собой часть того, что возможно: персонализированные ответы в режиме реального времени, бесшовная интеграция с различными внутренними и интерфейсными системами, а также много времени и усилий, сэкономленных для отделов кадров, которые они могут перенаправить на стратегию. .

Загрузите снимок чат-ботов, описанных в этой статье

КЛИКНИТЕ СЮДА

МЕТОДОЛОГИЯ

Продукты, включенные в этот отчет, должны были быть посвящены внутренним решениям для чат-ботов HR; те, которые были ориентированы исключительно на вербовку, были исключены из рассмотрения. Мы рассматривали продукты, которым меньше пяти лет и которые были доступны для покупки не менее шести месяцев на момент публикации. Наконец, поставщик должен был иметь штаб-квартиру в США и предлагать продукт отдельно.

Это исследование призвано выделить прорывные и инновационные продукты и поставщиков, а не предоставить исчерпывающий список продуктов. Platforms отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели.

Информация, содержащаяся в этом отчете, была получена из источников, которые считаются надежными. Этот отчет не отражает взгляды и не поддерживает Platforms или ее аффилированные лица.

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .