1. Статьи
  2. 4 способа превратить отзывы клиентов в более качественные продукты
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 12:45

изображение героя, показывающее гигантский компьютерный монитор с иконками на нем, символизирующими обзоры и действия

Каждый отзыв, который получает ваша компания - неважно, десятый или миллионный - ваш клиент призывает вас к действию.

Как вы ответите на эти призывы?

Можно, конечно, игнорировать отзывы. Или вы можете использовать их для создания лучшего образа покупателя, создания более целенаправленных маркетинговых кампаний, улучшения удержания клиентов или внесения значимых изменений в свой продукт.

Я встречался с сотнями поставщиков программного обеспечения и консультировал их, и после каждой встречи я приходил к такому выводу: отзывы клиентов абсолютно необходимы для успеха вашего программного продукта.

Когда дело доходит до понимания истинной силы отзывов ваших клиентов и их применения к вашим бизнес-решениям и стратегиям, нужно подумать о многом. Вот четыре моих главных совета по использованию отзывов клиентов для преобразования вашего продукта и, в конечном итоге, вашего бизнеса.

4 способа превратить отзывы клиентов в лучшие продукты

1. Внимательно посмотрите, кто предоставляет отзывы.

Вы получили два отзыва. Один хвалил удобство использования вашего продукта, а другой пренебрег. Если вы обратите внимание на то, кто говорит, вы можете заметить, что первый отзыв был написан клиентом корпоративного размера, а второй - владельцем малого бизнеса.

Но как сделать так, чтобы вам были доступны эти важные контекстные данные? Запрашивая конкретную информацию о клиенте при сборе отзывов

Запрашивая и собирая такие сведения, как размер компании, вы можете выяснить, заключается ли проблема в процессе адаптации для небольших учетных записей или в удобстве использования продукта базового уровня. Эта информация также может помочь вам улучшить образ покупателя.

2. Оцените эффективность своего маркетингового плана.

После того, как вы соберете как минимум 10 отзывов клиентов (но в идеале ближе к 50), у вас будет достаточно большой размер выборки, чтобы определить некоторые значимые тенденции, которые могут повлиять на ваши маркетинговые усилия.

Используйте эти тенденции обзора, чтобы лучше ориентировать свои маркетинговые кампании. Отражаются ли ваши идеальные покупатели в отзывах, которые вы получаете? Предлагает ли один конкретный сегмент рынка отрицательную обратную связь?

Отрегулируйте свои сообщения соответствующим образом или определите, как улучшить свой продукт.

3. Сосредоточьтесь на том, как ваши клиенты используют ваш продукт.

Скорее всего, ваш продукт можно использовать более чем для одной цели. Также вероятно, что ваши клиенты не используют все функции продукта одинаково. Некоторые могут использовать аспект вашего чат-бота, но не компонент обмена файлами.

Вот почему важно задавать вопросы о функциональности и использовании при сборе отзывов.

Эти отзывы помогут вам определить, какие функции продукта ваши клиенты находят наиболее ценными, какие функции отсутствуют или даже какие функции вызывают наибольшее разочарование у пользователей. Эти идеи могут помочь вам легко улучшить свой продукт, точно понимая, на что следует направить свое время и энергию и как расставить приоритеты для запросов к вашей группе разработки продукта.

4. Не стесняйтесь рекламировать изменения в продукте.

Вносить изменения - большое дело. Независимо от того, переделывает ли ваш веб-сайт совершенно новые функции, требуется много ресурсов.

Вы должны сообщить своим клиентам и рецензентам, что вы их слушаете. Приложите свои усилия к сбору, анализу и реагированию на обзоры (и внесению изменений по инициативе клиентов), продвигая все улучшения, которые вы делаете.

Это может означать все, от создания целевой кампании до рецензентов или отраслевого сегмента, который подавляющим большинством запрашивал функцию, которую вы недавно добавили, до изменения в ваших торговых сообщениях, чтобы лучше осветить конкретные проблемы, связанные с адаптацией.

Также полезно записывать реакцию на объявления о продуктах и ​​изменениях. Вы обнаружите клиентов, которые никогда не упоминали о необходимости этого изменения в своих обзорах, но все же находили его ценным, что может помочь вам лучше предсказать типы будущих изменений, которые окажут большее влияние на вашу прибыль.

По-прежнему не знаете, что делать с информацией о клиентах? Попросить помощи.

Что вы делаете, когда у вас под рукой есть множество данных, но нет четкого способа их разбить и понять тенденции, которые они могут выявить? Подумайте об использовании инструмента, который поможет вам проанализировать ваши отзывы.

Gartner Digital Markets предлагает собственную программу Reviews Insights , которая позволяет сравнивать сильные стороны на основе рейтингов и понимать настроения клиентов, стоящие за вашими отзывами.

Инвестируя в этот тип инструмента, вы сможете проанализировать данные и найти те важные ядра рекомендаций, которые помогут вам превратить ваш продукт в нечто еще более ценное для вас, вашего бизнеса и ваших клиентов.

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .