Комплексный онлайн-сервис, который оценивает удовлетворенность клиентов качеством обслуживания на основе анализа эмоций, внимания, интонаций голоса, содержания диалога с сотрудником. В основе сервиса — технологии искусственного интеллекта.
Для работы системы нужен доступ в интернет и веб-камера со встроенным микрофоном.
Принцип работы: сотрудник входит в систему через браузер или приложение на смартфоне и запускает запись видео. Информация обрабатывается системами интеллектуального распознавания эмоций, речи и других параметров. После этого руководитель получает информацию о качестве обслуживания клиентов, анализ бизнес-процессов и рекомендации по повышению кросс-продаж.
Система дает оценку качества обслуживания непосредственно в момент обращения клиента, составляет рейтинги лучших и худших сотрудников, наглядно отображает распределение нагрузки на персонал.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Программа обеспечивает высокую точность анализа и планирования.