SERVICE DESK [+]

SERVICE DESK [+]

ServiceDesk [+] позволяет управлять всеми сервисными процессами компании. От задач по технической поддержки до организации работы отдела кадров.
4.0/5 6331

SERVICE DESK [+]

ServiceDesk [+] позволяет управлять всеми сервисными процессами компании. От задач по технической поддержки до организации работы отдела кадров.
Класс программного обеспечения: Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 26 Июля 2019 Приказ Минкомсвязи России от 25.07.2019 №412
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛЮС", Договор №СД-01 от 01 июня 2018г. между ООО "ПЛЮС" и ИП "Колмогорцев Илья Дмитриевич" "НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ". Согласованное техническое задание "На разработку и внедрение системы Service Desk [+]" Акт о приемке выполненных работ СД-01 от 01 октября 2018г.
SERVICE DESK [+]  — ООО "ПЛЮС" — ИНН 9731001341
ООО "ПЛЮС"
ИНН: 9731001341
Достижения SERVICE DESK [+]
Тарифы SERVICE DESK [+]
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции SERVICE DESK [+]

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Владислав Тихонов
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень анализа и управления проектами.