SERVICE DESK [+]
Краткое описание
ServiceDesk [+] позволяет управлять всеми сервисными процессами компании. От задач по технической поддержки до организации работы отдела кадров.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление ресурсами предприятия » Управление проектами и портфелями проектов (EPM, PMO)

Цели и задачи

Описание
ServiceDesk [+] позволяет управлять всеми сервисными процессами компании. От задач по технической поддержки до организации работы отдела кадров.
Класс программного обеспечения: Системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 26 Июля 2019 Приказ Минкомсвязи России от 25.07.2019 №412
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛЮС", Договор №СД-01 от 01 июня 2018г. между ООО "ПЛЮС" и ИП "Колмогорцев Илья Дмитриевич" "НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ". Согласованное техническое задание "На разработку и внедрение системы Service Desk [+]" Акт о приемке выполненных работ СД-01 от 01 октября 2018г.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛЮС"

Вендор
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛЮС"
ИНН: 9731001341

Параметры SERVICE DESK [+]

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности SERVICE DESK [+] (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость SERVICE DESK [+]


Информация о совместимости «SERVICE DESK [+] »
еще не добавлена


Отзывы SERVICE DESK [+]


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «SERVICE DESK [+] »
еще не добавлена