Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Эти примеры инициатив по снижению затрат могут помочь предотвратить увольнения

Эти примеры инициатив по снижению затрат могут помочь предотвратить увольнения

Эти примеры инициатив по снижению затрат могут помочь вам избежать увольнений.

word-image-11.png

Экономический спад, плановое сокращение затрат, слияния компаний, укомплектование персоналом - все это причины, по которым ваша организация может рассматривать увольнения.

Хотя бывают случаи, когда сокращение персонала необходимо, увольнения имеют последствия, начиная от ущерба для репутации вашей компании и заканчивая снижением морального духа сотрудников.

Если ваша компания подумывает об увольнениях, изучите стратегии сокращения накладных расходов, прежде чем принимать меры. Используйте эти примеры инициатив по снижению затрат, чтобы руководствоваться своим подходом, и оставьте увольнения сотрудников в качестве крайней меры.

5 инициатив по снижению затрат, которые минимизируют потребность в увольнениях

1. Ввести мораторий на найм или численность персонала.

Внедрение моратория на прием на работу - временное решение, позволяющее быстро сэкономить. Обычно во время приостановления приема на работу компании:

  • Остановите процесс найма на любые второстепенные должности
  • Отложить любые заявки на наем
  • Отложить повторное заполнение вакансий, освобожденных во время замораживания
  • Не создавать новых позиций

Одно из серьезных последствий моратория на набор персонала состоит в том, что существующим сотрудникам, возможно, придется брать на себя более тяжелую рабочую нагрузку, что может привести к выгоранию, снижению производительности и - в некоторых случаях - увольнению.

Более гибкая, связанная с этим стратегия - введение замораживания численности персонала, при котором ваша организация сосредотачивается на сохранении текущего числа сотрудников, работающих полный рабочий день. Преимущества замораживания численности персонала включают возможность заполнить любые освободившиеся должности и заменить низкоэффективных сотрудников новыми, высококачественными талантами.

2. Сократите деловые поездки.

Будь то посещение выставки, завершение деловой сделки или просто участие во встречах в другом месте, многие люди накапливают мили часто летающих пассажиров из-за деловых поездок в течение года. По данным Ассоциации путешествий США , прямые расходы на деловые поездки как внутренних, так и международных путешественников составили в 2019 году 334,2 миллиарда долларов. Эта статистика выражается в том, что корпорации выплачивают много долларов возмещения, что, в свою очередь, создает нагрузку на бизнес-финансы.

Во времена финансовых трудностей организации должны стремиться сократить деловые поездки как минимум наполовину . Руководство должно сосредоточиться на выявлении и сохранении только наиболее выгодных причин для деловых поездок.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя сотрудника может и не быть в комнате, он, скорее всего, все равно сможет участвовать в том, ради чего они путешествовали. Популярность вебинаров и прямых трансляций на конференциях растет, и теперь многие встречи можно проводить - иногда с еще большим успехом - с помощью видеоконференцсвязи.

Не знаете, где искать помощь с виртуальными встречами?

3. Поощряйте сотрудников работать удаленно.

Еще один способ быстро сократить расходы - закрыть офисное помещение. Не каждый работник или предприятие могут успешно работать удаленно , но если это возможно для вашей организации, это корректировка, которая может привести к значительной экономии. По некоторым оценкам, если бы сотрудники работали удаленно только половину своей рабочей недели, это сэкономило бы типичному бизнесу до 11000 долларов в год .

Хотя цену аренды или ипотеки сложнее согласовать, существует ряд накладных расходов, которые уменьшатся в случае пустого офисного помещения:

  • Утилиты
  • Услуги по уборке помещений
  • Офисные принадлежности
  • Кухонные принадлежности
  • Оргтехника
  • Транспортные субсидии
  • Арендованные парковочные места

Совет от профессионала: недвижимость также может быть одним из главных активов вашей компании. Неиспользуемые офисные помещения можно арендовать (с согласия арендодателя) или сдать в субаренду для получения дополнительного дохода - разместите вакансию в Интернете и проведите поиск потенциальных субарендаторов в окрестностях, чтобы начать работу.

4. Приостановить пенсионные взносы и уменьшить размер пособий.

Тяжелые времена требуют трудных решений, но отказ от некоторых льгот предпочтительнее увольнения сотрудников. По данным Бюро статистики труда США , выплаты в частном секторе обходятся работодателям в среднем в 10,37 долларов на сотрудника за час работы. Это составляет в среднем 21 569 долларов в год на одного штатного сотрудника. Эти цифры показывают, почему выплаты сотрудникам - это одно из первых мест, на которое следует обратить внимание, когда речь заходит о сокращении затрат.

Корпорации, предлагающие взносы 401 (k), могут начать с приостановки сопоставления до дальнейшего уведомления. С этого момента специалисты по финансовому планированию должны направить свои усилия по сокращению затрат на устранение других расходов, связанных с льготами, таких как дорогие стоматологические планы, компенсация за обучение, оздоровительные программы и даже такие вещи, как служебные автомобили, арендованные парковочные места и предложения еды или кафетерия.

Следует иметь в виду, что медицинское страхование должно быть защищено, если это возможно, потому что это важная часть системы личной безопасности сотрудника. Вместо того, чтобы отказываться от медицинского страхования, подумайте о сокращении страховых взносов за счет увеличения взносов сотрудников и доплаты.

Чтобы получить дополнительную помощь по составлению бюджета расходов на выплаты сотрудникам, ознакомьтесь с этими ресурсами:

5. Рассмотрите возможность отпуска.

Если ничего не помогает, последняя альтернатива увольнениям - увольнение сотрудников. Есть несколько различных видов отпусков , но все они являются обязательными, неоплачиваемыми отпусками, которые эффективно сокращают расходы. Условия отпуска устанавливает исключительно работодатель.

Для почасовых сотрудников отпуск может быть:

  • Меньше часов в день
  • Меньше рабочих дней в неделю
  • Недели или месяцы

Поскольку наемные сотрудники получают заработную плату за полную неделю независимо от того, сколько часов они отработали, отпуска должны устанавливаться блоками по крайней мере по одной неделе каждый, и могут длиться до года.

Хотя уволенные сотрудники не получают заработную плату, одним из преимуществ перед увольнениями является то, что уволенные сотрудники по-прежнему работают, имеют доступ к своим льготам и, как ожидается, вернутся к работе по истечении заранее определенного периода времени. Сотрудники Furloughed также могут иметь право на участие в программах помощи сотрудникам (EAP), льгота, которая становится еще более ценной в периоды стресса или беспокойства.

Если вы не предлагаете программу помощи сотрудникам, самое время начать с нее.

Итог: общайтесь и сохраняйте увольнения в крайнем случае.

Для компаний, испытывающих финансовые затруднения, следование этим примерам инициатив по сокращению затрат может обойти необходимость увольнений. Тем не менее, изменения (особенно в плане сокращения затрат) могут спровоцировать ряд реакций со стороны сотрудников.

Руководство должно активно доводить до сведения руководителей всех затронутых бизнес-подразделений причины инициатив по сокращению затрат на протяжении всего процесса.

Если все ваши попытки избежать увольнений не смогли предотвратить необходимость сокращения штата, будьте готовы показать документацию о шагах, которые вы предприняли, чтобы избежать их.

Когда дело доходит до управления командой в периоды перемен, есть чему поучиться. Мы предоставим вам следующие дополнительные ресурсы Platforms :

Ищете программное обеспечение для веб-конференций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для веб-конференций Platforms .