ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья предназначена для информирования наших читателей о проблемах, связанных с ведением бизнеса в США. Он никоим образом не предназначен для предоставления юридических консультаций или поддержки определенного курса действий. Для получения совета по вашей конкретной ситуации проконсультируйтесь со своим юрисконсультом.
Несмотря на рекордно низкий уровень безработицы и скромный рост заработной платы, с рабочей силой в США все в порядке. Две трети сотрудников, занятых полный рабочий день, говорят, что они выгорели , а те, кто не работает, испытывают другие трудности. У каждого пятого диагностировано психическое заболевание , а проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами на работе продолжают оставаться проблемой .
Некоторые могут отреагировать на это, сказав: «Это личные проблемы, так чего же можно разумно ожидать от работодателей? Они вообще обязаны вмешиваться?
Но когда проблемы с психическим здоровьем обходятся американским компаниям в 200 миллиардов долларов и 400 миллионов потерянных рабочих дней в год , очевидно, что компаниям нужно что- то делать (если не по доброте сердца, то из-за желания сохранить конкурентоспособную рабочую силу ).
Этим «кое-чем» является программа помощи сотрудникам (EAP): проверенная инициатива, которую работодатели любого размера и размера должны реализовать для поддержки психического здоровья сотрудников.
Если вы не знаете, что такое программа помощи сотрудникам, или имеете ее, но изо всех сил пытаетесь заставить сотрудников использовать ее, вы попали в нужное место. Давайте ответим на некоторые общие вопросы об этом все более важном ресурсе.
ОТВЕТ: Программа помощи сотрудникам - это добровольное пособие для сотрудников, которое помогает им справляться с проблемами, влияющими на их психическое и эмоциональное благополучие.
Заранее оплачиваемые работодателями и предоставляемые сотрудникам бесплатно, программы помощи сотрудникам предоставляют работникам оценку по требованию, консультации, направления к специалистам и последующие услуги для решения личных или связанных с работой проблем, влияющих на их работу.
Работодателю следует помнить о двух наиболее важных характеристиках программ помощи сотрудникам: они носят конфиденциальный и краткосрочный характер .
Конфиденциально в том смысле, что участие и результаты не передаются работодателям поставщиком EAP для защиты сотрудников, и краткосрочным в том смысле, что они не предназначены для замены долгосрочного ухода.
ОТВЕТ: Программа помощи сотрудникам поможет решить проблемы с начальником и дома.
Первоначально сформированные в 1930-х годах для борьбы с профессиональным алкоголизмом, программы помощи сотрудникам с годами расширились, чтобы помочь им в решении самых разных проблем.
Объем может варьироваться от компании к компании, но вот несколько примеров того, что могут поддержать программы помощи сотрудникам:
На самом деле, любая проблема, которая вызывает у сотрудников психическое или эмоциональное расстройство, является справедливой игрой с EAP.
ОТВЕТ: Повышение производительности и удержания, снижение затрат на страхование и многое другое.
Для рабочих программы помощи служащим могут быть очень необходимым средством обращения за помощью. Но есть преимущества для работодателей, которые также реализуют программы помощи сотрудникам, такие как:
ОТВЕТ: Да, поскольку объем вашей программы может повлиять на требования к покрытию.
Есть определенные законы, которым вы должны следовать в рамках своей программы помощи сотрудникам.
Например, если ваш EAP предоставляет услуги, предназначенные для диагностики, лечения, лечения или предотвращения состояния здоровья, он подпадает под определение COBRA группового плана медицинского обслуживания, что означает, что вам нужно будет продолжать покрытие EAP на срок до 36 месяцев. после увольнения сотрудника. С другой стороны, если вы предоставляете только реферальные услуги, это не применяется.
И если сотрудник, например, угрожает или нападает на другого работника, можете ли вы поручить участие EAP в качестве условия для их возвращения на работу? Хотя нет закона, запрещающего вам это делать, вам нужно быть осторожным и убедиться, что требование связано исключительно с работой, чтобы избежать проявления дискриминации по инвалидности. Другими словами: вы не можете назначить участие в программе EAP, потому что считаете, что работник страдает психическим заболеванием.
Наконец, как упоминалось в нашем первом ответе, важно, чтобы EAP предоставляли только краткосрочную помощь. Долгосрочная поддержка сделает EAP подчиненными Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA). Совет по здоровью Америки (WELCOA) подготовил отличную
статью о других законах, о которых вам следует знать, в том числе о законах на уровне штата.
ОТВЕТ: Оцените поставщиков, выберите ответственного лица и создайте объяснение политики.
Согласно последним данным EAP от Бюро статистики труда (BLS), около половины всех сотрудников в США (54%) имеют доступ к программе помощи сотрудникам. Если вы хотите предоставить эту выгоду своим сотрудникам, вот что вам нужно знать.
Сначала поговорите со своим действующим поставщиком медицинского страхования. Cigna, например, предлагает компаниям поддержку программы помощи сотрудникам. Если ваш провайдер не предлагает эти услуги, обратитесь к другим поставщикам, чтобы обсудить их предложения. Стоимость обычно зависит от объема программы и размера вашего бизнеса.
После того, как вы выберете поставщика EAP, который вам нравится, выберите кого-нибудь в качестве сотрудника EAP на месте (вероятно, вашего менеджера по персоналу), затем введите объяснение политики EAP, чтобы дать его новым сотрудникам во время адаптации, и опубликуйте его в компании. интранет для справки.
ОТВЕТ: Постоянно напоминайте работникам, что они есть, упрощайте доступ к ним и используйте своих защитников.
Тот факт, что вы предлагаете программу помощи сотрудникам, не означает, что ваши сотрудники будут использовать ее, когда должны, не говоря уже о том, что она существует. Согласно опросу, проведенному Platforms среди выбывших сотрудников, только каждый пятый сказал, что их работодатель предлагает услуги EAP - резкий контраст с 54%, которые действительно имеют доступ, по данным BLS.
Вот несколько советов по стимулированию участия:
EAP, хотя и полезны, являются лишь частью решения головоломки по поддержке психического здоровья сотрудников. Если компании хотят добиться каких-либо успехов на этом важном фронте, необходим комплексный план, включающий предложения преимуществ, управление рабочей нагрузкой и механизмы обратной связи.
Если вас интересуют другие ресурсы о психическом здоровье сотрудников или предоставлении льгот сотрудникам, начните здесь:
Чтобы собрать эти данные, мы провели онлайн-опрос 517 штатных сотрудников американских предприятий, которые заявили, что они выгорели на своей нынешней работе. Ответы были собраны в октябре 2019 года.
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .