1. Статьи
  2. Все, что вам нужно знать о программах помощи сотрудникам
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 октября 2021 в 12:02

В условиях кризиса выгорания сотрудников программы помощи сотрудникам могут принести реальное облегчение. Вот все, что вам нужно знать, чтобы воспользоваться этим преимуществом.

женщина, стоящая перед контрольным списком

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья предназначена для информирования наших читателей о проблемах, связанных с ведением бизнеса в США. Он никоим образом не предназначен для предоставления юридических консультаций или поддержки определенного курса действий. Для получения совета по вашей конкретной ситуации проконсультируйтесь со своим юрисконсультом.

Несмотря на рекордно низкий уровень безработицы и скромный рост заработной платы, с рабочей силой в США все в порядке. Две трети сотрудников, занятых полный рабочий день, говорят, что они выгорели , а те, кто не работает, испытывают другие трудности. У каждого пятого диагностировано психическое заболевание , а проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами на работе продолжают оставаться проблемой .

Некоторые могут отреагировать на это, сказав: «Это личные проблемы, так чего же можно разумно ожидать от работодателей? Они вообще обязаны вмешиваться?

Но когда проблемы с психическим здоровьем обходятся американским компаниям в 200 миллиардов долларов и 400 миллионов потерянных рабочих дней в год , очевидно, что компаниям нужно что- то делать (если не по доброте сердца, то из-за желания сохранить конкурентоспособную рабочую силу ).

Этим «кое-чем» является программа помощи сотрудникам (EAP): проверенная инициатива, которую работодатели любого размера и размера должны реализовать для поддержки психического здоровья сотрудников.

Если вы не знаете, что такое программа помощи сотрудникам, или имеете ее, но изо всех сил пытаетесь заставить сотрудников использовать ее, вы попали в нужное место. Давайте ответим на некоторые общие вопросы об этом все более важном ресурсе.

Что такое программа помощи сотрудникам?

 ОТВЕТ:  Программа помощи сотрудникам - это добровольное пособие для сотрудников, которое помогает им справляться с проблемами, влияющими на их психическое и эмоциональное благополучие.

Заранее оплачиваемые работодателями и предоставляемые сотрудникам бесплатно, программы помощи сотрудникам предоставляют работникам оценку по требованию, консультации, направления к специалистам и последующие услуги для решения личных или связанных с работой проблем, влияющих на их работу.

Работодателю следует помнить о двух наиболее важных характеристиках программ помощи сотрудникам: они носят конфиденциальный и краткосрочный характер .

Конфиденциально в том смысле, что участие и результаты не передаются работодателям поставщиком EAP для защиты сотрудников, и краткосрочным в том смысле, что они не предназначены для замены долгосрочного ухода.

Каковы примеры программ помощи сотрудникам?

 ОТВЕТ:  Программа помощи сотрудникам поможет решить проблемы с начальником и дома.

Первоначально сформированные в 1930-х годах для борьбы с профессиональным алкоголизмом, программы помощи сотрудникам с годами расширились, чтобы помочь им в решении самых разных проблем.

Объем может варьироваться от компании к компании, но вот несколько примеров того, что могут поддержать программы помощи сотрудникам:

  • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
  • Профессиональный стресс или выгорание
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Беспокойство
  • Депрессия
  • Семейные проблемы (например, развод, домашнее насилие)
  • Здоровье и питание
  • Кризисное управление
  • Пенсионное планирование

На самом деле, любая проблема, которая вызывает у сотрудников психическое или эмоциональное расстройство, является справедливой игрой с EAP.

Какие льготы предоставляются работодателям по программе помощи сотрудникам?

 ОТВЕТ:  Повышение производительности и удержания, снижение затрат на страхование и многое другое.

Для рабочих программы помощи служащим могут быть очень необходимым средством обращения за помощью. Но есть преимущества для работодателей, которые также реализуют программы помощи сотрудникам, такие как:

  • Повышенная продуктивность. Работники с депрессивными симптомами с большей вероятностью будут отсутствовать из-за болезни или несчастного случая, и даже когда они на работе, их можно выписать (явление, известное как презентизм ). EAP могут оказать этим работникам необходимую помощь, чтобы они могли вернуться к полной производительности.
  • Лучшее удержание. Восемьдесят шесть процентов сотрудников теперь считают, что культура компании должна поддерживать психическое здоровье . Для многих, особенно для молодых работников, это решающий вопрос. EAP - это сигнал о том, что вы слушаете и заботитесь, что, в свою очередь, может помочь в привлечении и удержании сотрудников.
  • Снижение затрат на страхование. Подобно тому, как биометрические обследования, спонсируемые работодателем, могут обнаружить ранние признаки заболевания, EAP также могут выявить начало более серьезных проблем, которые в конечном итоге обойдутся вам намного дороже.
  • Снижение нагрузки на менеджеров. Менеджеры не обязательно обладают навыками, чтобы помочь своим сотрудникам в случае чего-то травмирующего, например, смерти в семье. Внедрение EAP может дать вашим менеджерам ресурс, на который можно положиться в сложных ситуациях.

Есть ли какие-либо законы о программах помощи сотрудникам, о которых мне следует знать?

 ОТВЕТ:  Да, поскольку объем вашей программы может повлиять на требования к покрытию.

Есть определенные законы, которым вы должны следовать в рамках своей программы помощи сотрудникам.

Например, если ваш EAP предоставляет услуги, предназначенные для диагностики, лечения, лечения или предотвращения состояния здоровья, он подпадает под определение COBRA группового плана медицинского обслуживания, что означает, что вам нужно будет продолжать покрытие EAP на срок до 36 месяцев. после увольнения сотрудника. С другой стороны, если вы предоставляете только реферальные услуги, это не применяется.

И если сотрудник, например, угрожает или нападает на другого работника, можете ли вы поручить участие EAP в качестве условия для их возвращения на работу? Хотя нет закона, запрещающего вам это делать, вам нужно быть осторожным и убедиться, что требование связано исключительно с работой, чтобы избежать проявления дискриминации по инвалидности. Другими словами: вы не можете назначить участие в программе EAP, потому что считаете, что работник страдает психическим заболеванием.

Наконец, как упоминалось в нашем первом ответе, важно, чтобы EAP предоставляли только краткосрочную помощь. Долгосрочная поддержка сделает EAP подчиненными Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA). Совет по здоровью Америки (WELCOA) подготовил отличную статью о других законах, о которых вам следует знать, в том числе о законах на уровне штата.

Как мне начать программу помощи сотрудникам?

 ОТВЕТ:  Оцените поставщиков, выберите ответственного лица и создайте объяснение политики.

Согласно последним данным EAP от Бюро статистики труда (BLS), около половины всех сотрудников в США (54%) имеют доступ к программе помощи сотрудникам. Если вы хотите предоставить эту выгоду своим сотрудникам, вот что вам нужно знать.

Сначала поговорите со своим действующим поставщиком медицинского страхования. Cigna, например, предлагает компаниям поддержку программы помощи сотрудникам. Если ваш провайдер не предлагает эти услуги, обратитесь к другим поставщикам, чтобы обсудить их предложения. Стоимость обычно зависит от объема программы и размера вашего бизнеса.

После того, как вы выберете поставщика EAP, который вам нравится, выберите кого-нибудь в качестве сотрудника EAP на месте (вероятно, вашего менеджера по персоналу), затем введите объяснение политики EAP, чтобы дать его новым сотрудникам во время адаптации, и опубликуйте его в компании. интранет для справки.

Как мне поощрить участие в программе помощи сотрудникам?

 ОТВЕТ:  Постоянно напоминайте работникам, что они есть, упрощайте доступ к ним и используйте своих защитников.

Тот факт, что вы предлагаете программу помощи сотрудникам, не означает, что ваши сотрудники будут использовать ее, когда должны, не говоря уже о том, что она существует. Согласно опросу, проведенному Platforms среди выбывших сотрудников, только каждый пятый сказал, что их работодатель предлагает услуги EAP - резкий контраст с 54%, которые действительно имеют доступ, по данным BLS.

На диаграмме показано, что только каждый пятый сгоревший работник говорит, что у них есть доступ к программе помощи сотрудникам (EAP).

Вот несколько советов по стимулированию участия:

  • Регулярно проводите кампании для повышения осведомленности. Если работник услышал о вашем EAP только во время адаптации, он может не вспомнить, что он там есть. Постоянные напоминания своим сотрудникам о том, что вы предлагаете эту бесплатную конфиденциальную услугу - даже по электронной почте, - могут поймать их в то время, когда они в ней больше всего нуждаются.
  • Предоставьте сотрудникам незаметные средства для обращения за помощью. Признать, что вам нужна помощь, сложно, особенно когда вы делаете это лицом к лицу с вашим работодателем. Использование решения по администрированию преимуществ, когда сотрудники могут более незаметно изучать свои возможности с помощью компьютера или телефона, может стимулировать их использование.
  • Найдите своих защитников. Если руководитель отдела или другой руководитель расскажет свою историю о том, как EAP помог им, это поможет снизить стигму в отношении психического здоровья на вашем рабочем месте, и даст сотрудникам сигнал о том, что это приемлемый ресурс, которым можно воспользоваться.
  • Окружите свой EAP другими оздоровительными преимуществами. Для некоторых лечение может оказаться слишком большим шагом. Сотрудники могут быть более склонны воспользоваться преимуществами оздоровительных ресурсов, если вы начнете с малого с таких вещей, как занятия йогой или медицинские осмотры. Вот еще несколько вариантов творческого оздоровления, которые могут вас вдохновить .

Где я могу найти больше подобных ресурсов?

EAP, хотя и полезны, являются лишь частью решения головоломки по поддержке психического здоровья сотрудников. Если компании хотят добиться каких-либо успехов на этом важном фронте, необходим комплексный план, включающий предложения преимуществ, управление рабочей нагрузкой и механизмы обратной связи.

Если вас интересуют другие ресурсы о психическом здоровье сотрудников или предоставлении льгот сотрудникам, начните здесь:

Чтобы собрать эти данные, мы провели онлайн-опрос 517 штатных сотрудников американских предприятий, которые заявили, что они выгорели на своей нынешней работе. Ответы были собраны в октябре 2019 года.

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .