1. Статьи
  2. От Legos к Netflix: 3 Истории о важности эффективного управления изменениями
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
5 октября 2021 в 12:39

Изменить сложно. Перемены к лучшему.

Изменения могут означать прогресс, улучшение, рост.

С другой стороны, отсутствие изменений может означать застой. Это может означать повторение одних и тех же ошибок, сидение на месте, пока другие устремляются вперед, и застревание в старых привычках только потому, что вы всегда так делали.

неопределенный

Руководители малого бизнеса должны принять эволюцию - например, путем внедрения новой технологии управления проектами - при сохранении верности первоначальному видению, которое сделало их компанию успешной. Знание того, когда и как измениться, - вот разница между успешным бизнесом и провалом.

По словам Проши , компании с отличным управлением изменениями в шесть раз чаще достигают своих целей, чем компании с плохим управлением изменениями.

Лидеры малого бизнеса не имеют большой свободы действий, когда дело доходит до эффективного управления изменениями. Сделайте ошибку несколько раз, и вашей компании может не хватить времени, чтобы попытаться снова.

Независимо от того, переезжаете ли вы в новое здание, внедряете новую систему управления проектами или вводите нового руководителя группы, важность эффективного управления изменениями невозможно переоценить.

3 истории эффективного управления изменениями, из которых ваш бизнес может извлечь уроки

К счастью, есть много историй о компаниях, которые успешно справились с изменениями (и много других о тех, кто сделал это неправильно), из которых мы можем извлечь уроки.

Вот три истории о компаниях, которые действительно изменились, и уроки, которые вы можете использовать, когда сталкиваетесь с управлением изменениями в своем собственном малом бизнесе.

1. Netflix доверяет своему цифровому плану

Несколько устройств, на которых транслируется NetflixNetflix ( Источник )

 До изменения:  Netflix запущен в 1998 году как служба рассылки DVD. Пользователи курировали очередь фильмов, и компания отправляла DVD-диски к ним домой по порядку после возврата каждого диска. Это была отличная бизнес-модель для конца 90-х и начала 2000-х годов; Netflix набрал сотни тысяч подписчиков и стал публичным в 2002 году.

Но развлечения изменились, изменилось и то, как потребители смотрят на них. Если бы Netflix продолжал рассылать хрупкие физические диски в конвертах, его рост застопорился бы из-за внешних факторов, таких как возможности почтовой службы США, срок службы формата DVD и его физический инвентарь.

Amazon начала предлагать услуги потокового видео в 2006 году, в то время как Blockbuster, основанный на физических носителях (который, как известно, отказался от возможности приобрести Netflix в 2000 году), хватается за соломинку, но быстро падает.

Netflix оказался на перепутье, и его долгосрочная устойчивость зависела от того, как он справился с переходом к цифровому будущему.

 Управление изменениями:  все мы знаем, чем заканчивается эта история. Подписчики Netflix выросли с 23 миллионов в 2011 году до более 137 миллионов в 2018 году .

Но начало работы по управлению изменениями в компании было неустойчивым. Первоначально клиенты были возмущены объявлением о том, что Netflix будет взимать отдельную плату за цифровую потоковую передачу и DVD, и 800 000 пользователей отказались от этой услуги в конце 2011 года. Акции Netflix упали на 77% всего за четыре месяца.

Несмотря на первоначальную нестабильность, лидеры Netflix остались привержены переменам. Руководство сплотилось, чтобы сформировать единый фронт, и компания продолжала вкладывать ресурсы в цифровую потоковую передачу и оригинальное программирование. В 2017 году Netflix превзошел кабельные компании США по общему количеству подписчиков .

 Вывод из управления изменениями:  редко изменения происходят без неблагоприятных факторов, и, как и в большинстве проектов, для появления признаков прогресса может потребоваться гораздо больше времени, чем ожидалось изначально.

Вот почему так важно придерживаться курса и доверять своему плану. Конечно, это легче, если у вас есть разумный план .

Генеральный директор Netflix Рид Гастингс знал, что DVD-диски скоро исчезнут, и для успеха его компании ему нужно было переключить передачи и адаптироваться к цифровому будущему. В феврале 2009 года он сказал Bloomberg : «У нас есть одна единственная цель - добиться успеха в потоковой передаче». Если мы это сделаем, это будет хоум-ран ».

Подобно Гастингсу и Netflix, вам необходимо провести исследование, подготовить свою компанию к будущему и довести план до конца. Это может означать переход от физического продукта к цифровому или просто инвестирование в новые смартфоны для ваших торговых представителей.

Не расстраивайтесь и отказывайтесь от своих планов, если вы столкнетесь с первоначальным сопротивлением и отступлением.

2. Apple развивается, но остается верной своему первоначальному видению.

Классический логотип Apple на черном фоне с

Apple: Думайте иначе. ( Источник )

 До изменения:  представители поколения Z могли не осознавать, что Apple впервые стала известна благодаря чему-то, кроме iPhone и MacBook, или что компания боролась за свое выживание в конце 1990-х годов.

Но именно в такой ситуации оказалась Apple в 1997 году, когда компания потеряла 56 миллионов долларов за один квартал (худший финансовый квартал за всю историю ). Для перспективы? Один человек теперь приносит более 60 миллиардов долларов в квартал.

Компания, давно известная как дальновидная и изобретательная, находилась в застое. Mac Portable (1989) за 16 фунтов и 6500 долларов, недоделанный Apple Newton (1993) и плохо принятая игровая система Apple Pippin (1996) - среди других ошибок - оставили Apple, борющуюся за доверие в 21-м веке.

Но на горизонте маячила идея, которая изменит правила игры, благодаря возвращению одного из соучредителей Apple.

 Управление изменениями:  в 1997 году соучредитель Apple Стив Джобс, который покинул компанию в 1985 году, вернулся, чтобы помочь Apple вернуться из глубин к известности. Вернувшись у руля своенравного провидца, Apple более десяти лет добивалась прорывных успехов, включая iMac (1998 г.), iBook / MacBook (1999 г.) и iPod (2001 г.).

Эти инновации в конечном итоге превратились в продукт, который сделает Apple первой публичной американской компанией, чья стоимость достигнет 1 триллиона долларов : вездесущий iPhone (2007 г.), который к настоящему времени продан более одного миллиарда единиц по всему миру .

Apple достигла этого, объединив свое первоначальное видение (распространение новых технологий в массы) с желанием развиваться.

 Вывод из управления изменениями:  оставайтесь верными своему видению, продолжая эволюцию.

Никогда в истории бизнеса компания не росла без развития, чтобы удовлетворять постоянно меняющиеся потребности клиентов. Даже Coca-Cola, основная формула которой не менялась более 130 лет, была вынуждена вводить побочные продукты, обновлять упаковку и постоянно развертывать новую рекламу, чтобы оставаться актуальной.

Взгляните на Blockbuster или индустрию печатных новостей, чтобы увидеть некоторые хорошо известные примеры того, что происходит, когда компаниям не удается развиваться.

Как руководитель малого бизнеса и менеджер проектов, вы должны поддерживать самые важные элементы основного видения своего бизнеса с изменениями, необходимыми для сохранения жизнеспособности и конкурентоспособности. В этом суть управления изменениями.

Вспомните видение, которое сделало вашу компанию уникальной и ценной, а затем подумайте, как вы могли бы лучше реализовать это видение за счет постепенных изменений того, что вы уже делаете.

Это может означать найм нового менеджера или партнерство с другим малым бизнесом, чтобы лучше обслуживать ваших клиентов, или выход в новый регион.

Gartner предлагает простую основу для подхода к этому типу рассчитанного, постепенного управления изменениями: сюжетную линию «Откуда / Куда / Потому что».

  • От: Определите свою отправную точку с участием руководства, деловых партнеров и сотрудников.
  • Чтобы: описать направление, в котором должна двигаться организация.
  • Потому что: укажите, почему это изменение важно, и приведите его в соответствие со своей бизнес-стратегией.
Ознакомьтесь с этой статьей из Smarter With Gartner, чтобы узнать больше о подходе к управлению изменениями «Откуда / Куда / Потому что».

3. Lego перестраивает байты и кирпичи

Куча разноцветных кубиков Лего

Кубики Лего ( Источник )

 До перемен: сейчас  это сложно представить, но было время, когда бизнес Lego в основном строился на маленьких пластиковых кирпичиках. Эти маленькие пластиковые кирпичики сделали компанию довольно успешной, особенно после того, как Lego начала включать крошечные фигурки и представлять наборы, основанные на космосе, средневековых замках и современных городах.

Конечно, это было до того, как появился Интернет, Netflix, iPhone и видеоигры, а также миллионы других вещей, которые каждую секунду каждый день борются за внимание детей. Когда мир стал цифровым, Lego потерял актуальность.

К середине 2000-х Lego теряла сотни миллионов долларов в год, увольняя тысячи сотрудников, меняя президентов, закрывая парки развлечений и фабрики.

«Мы находимся на горящей платформе», - сказал своей команде генеральный директор Lego Йорген Виг Кнудсторп. «У нас заканчиваются деньги… [и] мы, скорее всего, не выживем»

Если Lego хотела остаться на плаву в 21 веке, ей пришлось бы мыслить нестандартно.

 Управление изменениями:  как компания, добившаяся успеха с помощью простого пластикового кирпича, может привлечь чье-то внимание в эпоху цифровых технологий? Взяв все, что сделало Lego успешным - веселье, игривость, воображение, - и перенесло это в цифровой мир с помощью телевидения, фильмов и видеоигр.

Но - и это главное - Lego продолжала производить пластиковые кирпичи, на которых был основан успех их компании, для детей, любителей и коллекционеров, которые все еще были увлечены ими.

Другими словами: Lego сохранила сильную основу своего бизнеса, одновременно пробуя новые стратегии.

Тем временем набег Lego в развлекательный бизнес, включая популярные фильмы и видеоигры по мотивам «Звездных войн», «Марвел» и «Бэтмен», а также его собственные бренды, такие как Bionicle, Ninjago и The Lego Movie, процветал, в результате чего бренд и его продукция стали популярными. новое поколение.

К 2015 году продажи Lego превысили 5 миллиардов долларов , что почти на 3 миллиарда долларов больше, чем всего пятью годами ранее.

 Вывод из управления изменениями:  изменения грядут для вашего малого бизнеса, хотите вы этого или нет, поэтому вы можете либо сопротивляться и смотреть, как ваш бизнес теряет актуальность, либо опередить его и стать частью будущего.

И хотя важно принимать изменения и увлекательно продвигать свой бизнес вперед, также важно сохранить в неприкосновенности суть вашего бизнеса. Другими словами: не выбрасывайте кирпичи вместе с водой из ванны.

Вы также не хотите ждать, пока вы уже теряете прибыль, чтобы решить, что пора внести изменения, если вы можете помочь.

Как руководитель малого бизнеса и руководитель проекта, вы можете подождать, пока не встанете на горящую платформу, чтобы решить, что изменения необходимы ... или вы можете поискать дым и получить фору.

Вот несколько индикаторов того, что пора вносить изменения:

  • Ваша прибыль и доля на рынке неуклонно снижаются месяц за месяцем, год за годом.
  • Сотрудники уходят на новую работу быстрее, чем вы можете нанять замену.
  • Технологии вашего рабочего места сдерживают ваших сотрудников, потому что они медленные и неэффективные.

Если вам нужно изменить свою бизнес-стратегию, улучшить выплаты сотрудникам, нанять новых руководителей или обновить свои технологии, вы не можете отреагировать на изменения, продолжая идти своим путем и ожидая, что симптомы исчезнут.

По сути, эффективное управление изменениями - это управление процессом сохранения того, что работает, и избавления от того, что не работает, чтобы у вас была возможность попробовать что-то новое. Затем вы повторяете.

Создайте свой собственный рассказ об эффективном управлении изменениями

Все приведенные выше примеры касаются предприятий с оборотом в миллиарды долларов, но уроки управления изменениями, извлеченные этими корпорациями, могут принести пользу бизнес-лидерам любого размера.

С какими бы изменениями вы ни столкнулись в своем SMB, важно помнить следующие три вывода:

  • Придумайте продуманный план и придерживайтесь его на протяжении всего процесса изменения.
  • Примите участие в эволюции бизнеса, оставаясь верным своему первоначальному видению.
  • Ищите индикаторы того, что ваш бизнес отстает, чтобы вы могли возглавить управление изменениями, пока не стало слишком поздно.

Есть ли у вас какие-нибудь известные примеры успешного управления изменениями? Если так, я бы хотел услышать о них в комментариях или написать мне в Twitter .

Управление изменениями - это лишь одна из важнейших составляющих набора инструментов для управления проектами. Чтобы быть в курсе всего, от навыков межличностного общения до последних технологических тенденций, следите за нашим блогом по управлению проектами .

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .