1. Статьи
  2. Рассчитайте Ожидаемые затраты на выплаты сотрудникам
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 октября 2021 в 12:23

Возникли проблемы с составлением бюджета расходов на выплаты сотрудникам? Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы оценить, сколько разные предложения будут стоить вашему бизнесу.

компьютерный монитор, показывающий схему бюджета, наложенную калькулятором

По сравнению со сложными решениями, которые бизнесу приходится принимать каждый день, предложение льгот сотрудникам - почти утешительная легкая задача. Вы должны сделать это либо потому, что этого требует закон, либо вас настоятельно поощряют к этому, потому что 97% работников говорят, что их льготы важны для того, как они относятся к своей работе и месту работы.

 

Однако, как составить бюджет для расходов на вознаграждения сотрудников, не так уж и сложно.

Предложение льгот сотрудникам становится все более дорогостоящим предложением для бизнеса (затраты на льготы для работодателей выросли на 368% за последние 14 лет) и сложным. Вы не можете с абсолютной уверенностью предсказать, кто будет платить за добровольные льготы или сколько на самом деле будут использовать выделенные работники PTO.

Это неповторимый шаг по уравновешиванию, чтобы получить правильные числа, но его можно значительно упростить, имея в вашем распоряжении нужные знания и ресурсы.

Имея это в виду, давайте рассмотрим четыре основные категории затрат на выплаты сотрудникам, прежде чем мы передадим их вам для фактической оценки ваших годовых затрат на выплаты с помощью нашего удобного калькулятора.

4 основные категории затрат на вознаграждения работникам

Если бы мы захотели, мы действительно могли бы залезть в сорняк с расходами на выплаты сотрудникам. Футболка с логотипом компании, которую вы дарите новым сотрудникам в первый же день работы, технически является «преимуществом», верно?

Для простоты давайте сосредоточимся на четырех наиболее значимых категориях затрат на выплаты сотрудникам, согласно данным Бюро статистики труда США (BLS): выход на пенсию, страхование, оплачиваемый отпуск и дополнительная оплата.

Вот как эти затраты распределяются для среднего бизнеса:

Круговая диаграмма с разбивкой по основным расходам на выплаты сотрудникам для работодателей.

Давайте пройдемся по этим категориям одну за другой.

1. Выход на пенсию

Здесь мы используем термин «выход на пенсию» для обозначения всех льгот, которыми пользуются сотрудники после того, как они перестают работать.

Если - как примерно половина всех работодателей - вы решите предложить своим работникам пенсионные накопительные планы, такие как 401 (k) s, они составят основную часть этих затрат. Но даже если вы не предлагаете пенсионные накопительные планы, вам все равно придется учитывать необходимые удержания из заработной платы для социального обеспечения и медицинской помощи. В 2019 году налоговые ставки по этим программам составляют 6,2% и 1,45% соответственно.

Если вы никогда раньше не производили таких расчетов удержания, IRS предлагает ресурсы о том, как это сделать для вашего бизнеса. В качестве альтернативы вы можете инвестировать в систему начисления заработной платы , которая автоматически выполняет такую ​​работу с каждым платежом.

2. Страхование

Если вы догадались, что медицинское страхование будет самым дорогостоящим пособием, которое обычно предлагают работодатели, вы правы. За последнее десятилетие взносы работодателей в страховые взносы сотрудников увеличились на 51% и составили более 15 000 долларов на одного работника в год.

В мандате работодателя Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) говорится, что компании с 50 или более сотрудниками FTE (эквивалент полной занятости) должны предлагать медицинское страхование, но около одной трети предприятий меньшего размера, чем это, предлагали медицинское страхование в прошлом году в любом случае для привлечения рабочих мест. соискатели и удерживать сотрудников. Если вы выбрали этот размер, это ваше право.

Это также ваш звонок, если вы хотите предложить страхование жизни или краткосрочное (STD) или долгосрочное (LTD) страхование по нетрудоспособности, хотя многие компании это делают (и по сравнительно более низкой цене по сравнению с другими льготами).

С другой стороны, вы будете обязаны платить как государства и федерального страхование по безработице, и если вы не в Техасе, вы также должны обеспечить компенсационное страхование работников.

3. Оплачиваемый отпуск

Оплачиваемый отпуск включает любое время, когда вы платите сотруднику за то, чтобы он не работал. Сюда входят дни отпуска или если кто-то заболел, а также праздники. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, живете ли вы в штате, требующем оплачиваемого отпуска.

В бюджетных целях вы должны предположить, что работники будут использовать все оплачиваемое время, отведенное им, но на практике это бывает редко. Для справки, среди 69% сотрудников, которые получают PTO от своего работодателя, средний работник получает 10,7 дней PTO в год, но использует только около половины (54%) из них.

4. Дополнительная оплата

Дополнительная заработная плата включает любую компенсацию, присужденную работникам сверх их обычной заработной платы, и определяется как пособие BLS. Сюда входит оплата сверхурочной работы, разница в оплате за смену (компенсация, предлагаемая сотрудникам, которые работают в нерабочее время) и любые бонусы.

Новый закон, принятый в сентябре этого года, изменил бюджет сверхурочной работы, подняв порог, ниже которого наемным работникам должны выплачиваться сверхурочные часы, отработанные сверх 40 часов в неделю, с 23 660 до 35 568 долларов. Если у вас есть наемные работники из этого диапазона, лучшим вариантом может быть повышение их зарплаты или переклассификация их, чтобы избежать оплаты сверхурочных, в зависимости от того, сколько часов они работают.

Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы оценить затраты на выплаты сотрудникам

Благодаря БСТ, мы получаем обновленные данные , каждый квартал с подробным описанием , сколько работодатели тратят на различные льготы в час работал. Используя эти данные, мы построили калькулятор, который поможет вам оценить затраты на выплаты вашим сотрудникам.

Введите, сколько у вас сотрудников и сколько часов они работают в среднем в неделю, чтобы рассчитать затраты на выплаты вашим сотрудникам за год:

Например, если компания из 25 человек с сотрудниками, которые в среднем работают 40 часов в неделю, хотела бы предложить все преимущества, которые мы здесь рассмотрели, это будет стоить 596 960 долларов.

Вам выгодно планировать непредвиденные обстоятельства

Если учесть, что рекордно низкий уровень безработицы вынуждает компании повышать заработную плату, расходы на здравоохранение продолжают расти и - о да - потенциальная глобальная рецессия угрожает массовым спадам для всех, неудивительно, что планирование компенсации становится все более и более сложным. более напряженное начинание.

Чтобы избежать краха бюджета, начните планирование на случай непредвиденных обстоятельств. Определите преимущества, которые вы можете предложить, если производительность компании превзойдет ожидания, и те, которые вы можете сократить в первую очередь, если производительность не оправдает ожиданий. Также проведите анализ затрат и выгод, чтобы определить, какие выгоды вы не можете позволить себе потерять.

Хотите получить дополнительную помощь, предлагая исключительный пакет льгот для сотрудников?

ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ 4-ШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО