CPM Suites

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление корпоративной эффективностью (CPM) — это общий термин, описывающий методологии, показатели, процессы и системы, используемые для мониторинга и управления эффективностью бизнеса предприятия. CPM должен поддерживаться набором аналитических приложений, обеспечивающих функциональность для поддержки этих процессов. Три основных прикладных компонента пакета CPM включают составление бюджета, планирование и прогнозирование. Они включают в себя краткосрочные финансово ориентированные бюджеты, долгосрочные планы и стратегические планы высокого уровня.

Пакеты CPM являются важными компонентами для масштабирования любого предприятия малого и среднего бизнеса. Измерения корпоративной эффективности предоставляют информацию, необходимую предприятиям для роста и достижения своих целей. Они также предоставляют возможность динамически создавать прогнозы и сценарии. Кроме того, пакеты CPM поддерживают разработку модели планирования в масштабе всего предприятия, которая связывает оперативные планы с финансовыми бюджетами. Пакеты CPM включают бизнес-данные и все методы анализа данных об эффективности бизнеса.

← К списку терминов