Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление корпоративной эффективностью (CPM) относится к методам, стратегиям, системам и другим процессам, которые используются для анализа и управления общей эффективностью бизнеса компании. CPM использует интегрированный подход, который включает в себя все аспекты эффективности бизнеса, включая бизнес-планирование, составление бюджета, продажи и операции, маркетинг и управление персоналом.
Для бизнеса стратегии CPM могут включать в себя постановку целей и создание бизнес-моделей, анализ операционных стратегий и сравнение прошлых и нынешних показателей. Хорошая стратегия CPM может выявить проблемы и проблемы и предложить решения для пересмотра устаревших методов, повышения эффективности и производительности. Многие компании также инвестируют в программное обеспечение CPM, которое может помочь направить эти стратегии на важные области, требующие улучшения. С этой целью программное обеспечение CPM может быть особенно эффективным для составления бюджета, бизнес-планирования, маркетинга и прогнозирования продаж.