Платформы бизнес-аналитики (BI)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Платформы бизнес-аналитики (BI) — это особый тип технологий. Он создает систему, которая позволяет предприятиям отслеживать и анализировать данные. Цель этих систем — собрать данные из нескольких источников в одну платформу. Эти данные могут включать продажи, финансы, бухгалтерский учет и многое другое. Эти данные организованы и отсортированы в визуальном виде, что облегчает их понимание. Визуальная информация может помочь компаниям принимать стратегические решения и способствовать сотрудничеству между отделами.

Платформы BI могут облегчить малым и средним предприятиям визуализацию своих данных за пределами электронных таблиц. Это может принять форму информационной панели, которая отображает данные воронки потенциальных клиентов, чтобы продажи и маркетинг могли сотрудничать, или может позволить командам по продуктам и обслуживанию клиентов визуализировать показатели качества обслуживания клиентов с нескольких платформ. Платформы BI упрощают такое сотрудничество, поскольку данные собираются из многочисленных источников для лучшего понимания.

← К списку терминов