Системы планирования продаж и операций дифференциации

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Система дифференциации (SOD) планирования продаж и операций (S&OP) — это программная платформа, поддерживающая процессы S&OP. S&OP — это бизнес-задача, в ходе которой менеджеры согласовывают свои кампании по продажам и маркетингу для новых и существующих продуктов в цепочке поставок организации. Это включает в себя прогнозирование того, сколько продуктов купят ваши клиенты, а также вашей способности удовлетворить этот спрос. Система дифференциации (SOD) определяется как специальное программное приложение для конкретного процесса, функции или возможности (например, S&OP), которое часто является частью более крупного корпоративного пакета программного обеспечения.

SOD S&OP — это сложные решения, предназначенные для крупных предприятий с высокоразвитыми конвейерами S&OP. Вместо этого малые и средние предприятия могут использовать инструменты S&OP, такие как программное обеспечение ERP (программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия), SCP (программное обеспечение для планирования цепочки поставок) и даже электронные таблицы Microsoft Excel.

← К списку терминов