ИНН: 7707140573
Голосовой ассистент позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.
«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании «Мегафон» разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
«Ева» запущена в тестовом режиме и доступна бесплатно абонентам столичного филиала компании, полноценный запуск запланирован на осень 2021 года.
Владелец - МегаФон
Ключевые слова - голосовой помощник, искусственный интеллект
Департамент информационных технологий
Григорий ВасильевМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
«Удобный ЛК»
В целом: Отличные инструменты для анализа и оптимизации процессов.