1. Статьи
  2. 7 обязательных приложений Shopify для любого небольшого магазина (большинство из них бесплатны!)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
11 октября 2021 в 12:15

Девочки могут управлять миром, но Shopify управляет миром электронной коммерции. - BeyCommerce

Shopify приложения

Shopify - король электронной коммерции для малого бизнеса (и он начинает оставлять свой след в корпоративном мире), потому что это, пожалуй, самая удобная и гибкая система на рынке сегодня. Человек с очень маленькими навыками работы с компьютером может создать целый интернет-магазин за считанные секунды с Shopify. И они могут не только создать интернет-магазин, но они могут создать интернет-магазин с техническими возможностями, о которых Amazon еще в 2007 году мечтала. Это потому, что Shopify имеет тысячи расширений приложений, которые позволяют вам делать практически все, что вам нужно. Приложения Shopify дают вам возможность добавлять что-либо к базовому пакету Shopify, который у вас есть, так что вам не нужно ничего создавать самостоятельно.

Конечно, если вы новый магазин или все еще очень маленький, вам не нужны тысячи приложений Shopify. Сама идея о том, что в вашем распоряжении есть тысячи приложений, вероятно, ошеломляет.Поэтому вместо того, чтобы просматривать все доступные вам приложения Shopify, я решил составить список из 7 обязательных для любого небольшого (или нового) хранить. (Обратите внимание, что они не в определенном порядке.)

1.  MailChimp для Shopify

MailChimp - это своего рода Shopify для электронного маркетинга малого бизнеса - они действительно являются вершиной кучи в том, что они делают . Если у вас его еще нет, вы должны его получить. План стартера свободен, и если вам нужно убедить , что электронный маркетинг будет делать разницу в вашем бизнесе, здесь есть некоторые статьи .

Приложение MailChimp для Shopify бесплатное, если вы хотите просто подключить свою учетную запись MailChimp к своему магазину. Но в зависимости от ваших потребностей вы можете (и должны) разработать индивидуальный план с MailChimp, который позволит вам делать такие вещи, как отправка электронного письма о брошенной корзине и запуск почтовых кампаний после покупки. Платная версия также позволит MailChimp получить доступ к вашей электронной коммерции, что позволит MailChimp отслеживать покупки ваших клиентов.

Это приложение на 100% стоит того, чтобы за него платить. Эти вышеупомянутые способности существенно повлияют на ваши продажи и качество обслуживания клиентов. Например, отправка повторного электронного письма брошенной корзине дает рост продаж на 4,1% . Это важно, когда 75,6% тележек брошены.

2.  Оптимизатор замещающего текста изображения

Это приложение стоит 1,99 доллара в месяц и позволяет легко добавлять динамический замещающий текст к изображениям на вашем сайте. Все, что вам нужно сделать, это настроить формулировку, когда вы сначала устанавливаете приложение, а затем забываете о нем.

Вы спросите, что такое альтернативный текст? Альтернативный текст - это слова, которые вы добавляете к изображениям вашего сайта на сервере, чтобы поисковые роботы Google могли «видеть» ваши изображения и индексировать их. В основном: хороший альтернативный текст = хороший SEO .

Это приложение кажется мелочью, но оно бесплатное и почти не требует усилий для получения хорошей отдачи, так что вы можете установить его.

3.  Бесплатная доставка.

Панель бесплатной доставки имеет бесплатную и платную версии. Бесплатная версия довольно хороша, и, как небольшой магазин, определенно не нужно спешить с обновлением.

В бесплатной версии в верхней части сайта отображается панель, которая сообщает людям, каков ваш порог бесплатной доставки. (У вас определенно должна быть бесплатная доставка для определенного порога.) Полоса может быть настроена в соответствии с вашим брендом и не отображает логотип создателя приложения, даже на бесплатном уровне.

Бесплатная версия позволяет отображать прогрессивные сообщения, что означает, что сообщение будет обновляться по мере добавления клиентов в корзину, чтобы сообщить им, насколько они далеки от бесплатной доставки. Он даже поставляется с аналитикой, которая позволяет отслеживать рентабельность инвестиций ваших столбцов!

Когда вы начнете немного расти, в платной версии появится возможность отображать различные суммы доставки в зависимости от местоположения клиента и других расширенных программ таргетинга.

4.  McAfee Secure

У McAfee есть платная и бесплатная версия. Тем не менее, практически нет необходимости обновлять это приложение как небольшой магазин. По сути, это приложение просто обеспечивает фоновую безопасность на вашем сайте и дает вам значок доверия, который вы можете разместить на своем сайте, чтобы посетители знали, что их информация в безопасности. Это приложение придает вашему сайту визуальную достоверность.

На сайте Shopify есть несколько расстроенных рецензентов, которые, в общем, думают, что установка этого приложения принесет им больше трафика или продаж. Я хотел бы заявить, что это приложение действительно ни для того, ни другого. Это приложение точно не принесет вам больше трафика. Также вряд ли это сильно повлияет на ваши продажи. Он нужен для того, чтобы обеспечить безопасность вашего сайта и, если клиент его захочет, дать ему уверенность в том, что вы действительно в безопасности. Ничего больше. Но это бесплатно и практически не требует никакой работы: нет причин не устанавливать его.

5.  Оптовые скидки.

Массовые скидки совершенно бесплатны и являются идеальным инструментом для создания всевозможных скидок и купонов, а затем для сообщения о них. Он делает то, что следует из названия. Пользователям это нравится в целом. Это простое приложение, которое просто необходимо иметь.

6.  Йотпо

Yotpo - это, по сути, самая простая (и бесплатная) платформа для обзоров. Вы подключаете Yotpo, и покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Вы также можете отправить форму отзыва по электронной почте клиентам, которые недавно приобрели у вас продукт.

Однако по мере вашего роста Yotpo - это гораздо больше, чем просто платформа для управления отзывами. Это настоящая платформа визуального маркетинга, которая позволит вам размещать пользовательский контент на вашем сайте, а также использовать другие функции, например, сделать ваш Instagram доступным для покупок. Да, это круто.

7.  Постоянная корзина

Вы когда-нибудь ходили по магазинам на сайте, уходили и возвращались позже, чтобы обнаружить, что ваша корзина все еще полна товарами, которые вы в нее положили? Это круто, правда? (Не говоря уже о том, что я всегда что-то покупаю.) Хорошая новость в том, что вы можете сделать это для своего магазина с помощью Persistent Cart. У Persistent Cart есть платный и бесплатный уровень. Бесплатный уровень позволяет вам просто оставить тележку, которая следует за вашими покупателями.

В платной версии вы получаете доступ к таким функциям, как продвижение по времени. (Например, покупатель получает скидку 30%, если заказывает в течение первых 25 минут пребывания на странице.) Платная версия стоит 9 долларов в месяц, и, исходя из ее функциональности и цены, нет причин не проверять ее, если Вы заинтересованы.

Обратите внимание, что я говорю о приложении MaxEffi Persistent Cart. Есть по крайней мере еще один человек, названный точно так же.

Бонус: чат в Facebook от Beeketing

Я решил добавить это приложение Shopify в качестве бонуса, потому что не думаю, что оно абсолютно необходимо. Я думаю, что ваш магазин может нормально функционировать без системы чата в реальном времени. Но исследования показывают, что наличие системы живого чата повышает удовлетворенность клиентов и коэффициент конверсии.

Это конкретное приложение отлично подходит для небольшого магазина, потому что оно A. бесплатное; и Б. ведет ваш чат через Facebook, что означает несколько вещей:

  • Это означает, что вы можете получать чаты прямо на свой телефон, что позволяет легко отвечать в любое время.
  • С момента его запуска через Facebook у вас есть доступ к любой общедоступной информации, которой делится этот человек, что позволяет вам немного персонализировать свой чат.
  • Наконец, поскольку он проходит через Facebook (и четко обозначен для клиента как проходящий через Facebook), этот чат в реальном времени соответствует социальным ожиданиям Facebook, а не социальным ожиданиям живого чата. Обычно в живом чате клиенты ожидают немедленного ответа . В Facebook люди, как правило, более снисходительны и готовы ждать ответа до 60 минут . (Это число из всех социальных сетей. Учитывая «медленный» характер Facebook, у вас, вероятно, есть до 24 часов, чтобы ответить.) Это терпение, вероятно, частично связано с тем, что чат Facebook можно закрыть и продолжить в любом месте и в любое время. . Живой чат завершается в тот момент, когда закрывается окно, а это означает, что как клиент вы должны иметь возможность сидеть на одном месте столько, сколько необходимо для разговора.

Тем не менее, это приложение отлично подходит для установки, если вы заинтересованы в предоставлении услуг живого чата своим клиентам, но у вас нет ни времени, ни денег для более традиционного метода.

Более?

Хотя это мой обзор приложений Shopify, которые должен иметь небольшой (или совершенно новый) магазин, я уверен, что в списке есть и другие приложения, которые вы сочли совершенно необходимыми! Поделитесь своими любимыми приложениями в комментариях ниже и дайте мне знать, почему они работают на вас!

Ищете программное обеспечение для электронной коммерции? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронной коммерции Platforms .