1. Статьи
  2. Ужасающие последующие электронные письма о продажах: 5 страшных примеров того, чего НЕ делать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 13:03

Ты задерживаешься на работе. Темно. Экран вашего компьютера - единственный источник света в комнате. Вы слышите шум; это исходит с вашего компьютера.  

У вас есть новый адрес электронной почты.

Когда вы наводите указатель мыши на письмо, вы чувствуете холод в воздухе, как будто кто-то кричит: «Не открывайте это письмо!» Игнорируя дурное предчувствие, вы открываете письмо и кричите от ужаса. ЭТО СООБЩЕНИЕ О ПРОДАЖАХ !!!

Хотя этот сценарий несколько драматичен, он постоянно происходит в мире B2B. Обычной практикой является отправка последующих писем после рекламного предложения или когда вы пытаетесь связаться с кем-то, но иногда эти письма настолько плохи, что отпугивают потенциальных новых клиентов.

копия электронной почты с привидениями (1)

Как ваша команда продаж может избежать ужасающего сценария последующих писем? Я собрал несколько примеров писем, которые напугали меня до смерти, с уроками о том, что они сделали не так и как вы можете добиться большего!

Пугающая тема

Дополнительные электронные письма по определению приходят после разговора или взаимодействия с потенциальным клиентом. Значит, они должны ожидать вашего письма, и они откроют его независимо от того, что написано в теме письма, верно? Неправильно!

Скорее всего, ваша электронная почта затеряется в их почтовом ящике, как и сотни других писем, которые они получают ежедневно. Итак, ваша задача как опытного продавца программного обеспечения - выделяться своей темой , даже если вы обращаетесь к вам не в первый раз.

В электронном письме ниже показано, как неописуемая тема может испортить ваше продолжение:

плохая тема

Хотя содержание электронного письма довольно стандартно для презентации, обратите внимание на тему письма. Если бы вы увидели это в своем почтовом ящике, знали бы вы, о чем этот человек говорит? Вы бы открыли их электронную почту? Скорее всего, нет, если только это не генеральная уборка, а вы пытаетесь свести количество входящих сообщений к нулю.

«Отслеживание звонков для мобильных устройств» не объясняет причину такого обращения. В теле письма нет упоминания ни о предыдущем обсуждении, ни даже о названии компании. Этот человек рассчитывал на само письмо, чтобы донести свою точку зрения, не понимая, что большинство потенциальных клиентов не пройдут мимо этой ужасающей темы.

Моя самая большая рекомендация для написания последующих строк темы электронной почты: ведите себя так, как будто вы впервые слышите от вас. Используйте персонализацию, чтобы привлечь их внимание к вашей электронной почте, например, обращайтесь к ним по имени или упоминая их компанию. Вспомните, когда вы в последний раз говорили, делая все возможное, чтобы освежить их память о прошлых взаимодействиях.      

Шокирующе неверные данные

В век программного обеспечения и больших данных нет оправдания тому, что вы вводите неверную информацию в свои электронные письма. Я знаю, что легко просто загрузить список в свою систему электронного маркетинга или автоматизации маркетинга и разослать интерес своим потенциальным клиентам, но, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть все нужные данные!

Ничто так не ранит мою душу в сфере электронного маркетинга, как чтение письма, начинающегося с «Hi First_Name». Еще хуже, чем отсутствие данных, - это иметь крайне неверные данные, как показано в этом электронном письме ниже:

неправильный номер телефона

Посмотрите на этот первый пункт; заметили что-нибудь странное в этом предложении? Вместо того, чтобы упоминать название нашей компании, они обращаются к нам по нашему номеру телефона . Очки за усилия по персонализации, но эти благие намерения сводятся на нет полным отсутствием исполнения. Теперь, вместо увеличения продаж, это письмо разносят по нашей маркетинговой команде, когда мы смеемся и стонем, когда база данных пошла не так.  

Хотя следующее электронное письмо не является очевидным примером плохих данных потенциального клиента, оно показывает важность поддержания вашей базы данных в чистоте и в актуальном состоянии. Ниже показаны две сокращенные версии писем, которые я получил после посещения конференции:

тот же адрес электронной почты 1

Обратите внимание на время каждого электронного письма: оба были отправлены мне одновременно, но на два разных адреса электронной почты. Это означает, что в их системе есть дубликаты моих данных о потенциальных клиентах, но они привязаны к двум разным адресам электронной почты. Ни один потенциальный клиент не захочет получать одно и то же электронное письмо дважды, с интервалом в несколько секунд.

Трудно поддерживать вашу базу данных в чистоте, но не настолько, чтобы не пытаться. Если у вас есть возможности, настройте оповещения, которые могут сообщить вам, когда что-то кажется неправильным в вашей системе, например, потенциальный клиент без имени или данные, которые не соответствуют тому, что должно быть значение поля (например, номер телефона в поле компании).

Вы также можете использовать программное обеспечение для управления базами данных в качестве дополнительного инструмента для отслеживания ваших данных и отсеивания любых дубликатов. Хотя это и болезненно, даже ручной аудит снимет некоторые из ваших нагрузок на данные, даже если вы не можете пройти через все это.     

Ужасающая копия электронной почты

Нет ничего страшнее плохо написанного электронного письма. В отличие от телефонного звонка, у вас есть время, чтобы тщательно продумать, как вы убедите своих потенциальных клиентов купить ваш программный продукт или, по крайней мере, как они предпримут следующие шаги в процессе покупки. Мне больно, что я все еще получаю письма с неверными формулировками или ошибками.

Я могу немного придираться в своем анализе к следующим двум примерам, но, на мой взгляд, любое электронное письмо, которое вы отправляете, будь то продолжение или первая презентация, должно быть близко к идеальному с его копией.

нечеткое содержание

С точки зрения форматирования в этом письме много странных пробелов и заглавных букв. Почему «Электронная почта» пишется с заглавной буквы? Это какая-то персонализация пошла не так? В любом случае, это выглядит странно и не дает мне хорошего впечатления о навыках этой компании.

Кроме того, когда он упоминает «электронное письмо ниже», я не могу видеть настоящего электронного письма ниже! Я ценю его попытки сослаться на наши прошлые взаимодействия, но без первоисточника я понятия не имею, о чем он говорит, тем более, что он не упоминает свою компанию или продукт в своих последующих действиях.  

Предупреждение: следующее письмо, которое я собираюсь показать вам, имеет рейтинг «RS», что означает «до смешного страшно».

неправильная информация орфографические ошибки

Орфографические ошибки, неверные данные - это худший кошмар для потенциальных клиентов! Во-первых, в статье, на которую она ссылается, есть очевидная орфографическая ошибка… как в содержании, так и в теме письма! «10 вопросов к потенциальным поставщикам» должно быть «10 вопросов, которые следует задать потенциальным поставщикам». Это одно пропущенное письмо вызвало ужасающий опыт работы с электронной почтой и, честно говоря, довольно сбивало с толку, так как я сначала не был уверен, на что она ссылается.

Другая большая ошибка не очевидна из письма, потому что она связана с ее данными. Согласно ее записям, она обращается ко мне, потому что я автор статьи. Однако это совершенно неверно. Моя коллега написала этот пост, и это четко указано в верхней части статьи, на которую она ссылается и, по-видимому, прочитана. Таким образом, она не только ошиблась в названии статьи, но и даже не отправила электронное письмо правильному автору сообщения.

Подобные ошибки заставят потенциальных клиентов кричать из вашей компании. Если вы отправляете электронные письма с ошибками в процессе продажи, как они могут ожидать, что вы предоставите безошибочный продукт? Да, это может быть безумное предположение, но это не значит, что вы теряете продажи не по этой причине.

Если вы собираетесь использовать персонализацию, убедитесь, что ваши данные верны и ваше форматирование имеет смысл. И хотя это кажется простым, всегда проверяйте свои электронные письма перед отправкой или вводом их в свою систему рассылки электронной почты. Вторая пара глаз также никогда не повредит, поэтому не стесняйтесь попросить своих коллег быстро взглянуть перед отправкой.

Спасение от ужаса ради счастливого конца

Не бойтесь, вы не застряли навсегда в доме с привидениями ужасающих писем о продажах! Чтобы отбиваться от пугающих писем, подобных приведенным выше примерам, вам нужно вернуться к основам копирайтинга . Поскольку это дополнительное письмо, дайте вашим потенциальным клиентам четкие инструкции, которые они могут предпринять, чтобы продвинуться в процессе покупки.

Несмотря на то, что во многих из этих ужасающих электронных писем персонализация использовалась неэффективно, это не значит, что это плохая тактика! 43% маркетологов говорят, что персонализация ведет к большему количеству конверсий, и по мере того, как наши почтовые ящики становятся все более и более переполненными, невероятно важно подняться над шумом с помощью персонализированной презентации.   

И, прежде всего, ДОКАЗЫВАЙТЕСЬ !! Или вы можете увидеть одно из своих писем в моем следующем сообщении в блоге. Но если серьезно, то нет оправдания опечаткам или неверным данным, когда мы живем в эпоху, когда каждый делится своей личной информацией в Интернете на всеобщее обозрение. Используйте это в своих интересах и поразите своих потенциальных клиентов тем, насколько хорошо вы понимаете их болевые точки и как ваше программное обеспечение может помочь.

Какие еще советы вы можете дать, чтобы избежать создания ужасающих электронных писем о продажах? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже, а также любыми другими примерами писем, от которых у вас мурашки по коже!

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .