Так, что происходит? Он жив или мертв? Как человек, ежедневно занимающийся автоматизацией маркетинга и электронным маркетингом , я искренне верю, что качественные возможности продаж и потенциальных клиентов все еще можно генерировать с помощью электронной почты, если вы делаете это эффективно.
Вот некоторые статистические данные и исследования за последние несколько лет, которые согласуются с моими представлениями о будущем электронного маркетинга:
1. В настоящее время на рынке существует 251 программный продукт для электронного маркетинга . (Источник: Platforms )
2. 33% электронных писем открываются на iPhone , тогда как на Gmail, уступающую по количеству открытий на iPhone, приходится только 15% открытий. (Источник: Litmus )
3. Миллениалы - это возрастная группа, которая чаще всего проверяет свою электронную почту, не вставая с постели (70%), из ванной (57%) или во время вождения (27%) . (Источник: Adobe )
4. 75% из 900 миллионов пользователей Gmail получают доступ к своим аккаунтам с мобильных устройств . (Источник: TechCrunch ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
5. Электронная почта является основным источником аналитических данных для маркетологов , при этом 41% используют данные об эффективности электронного маркетинга. (Источник: Forbes )
6. В 2011 году на мобильные устройства приходилось 8% открытий электронной почты по сравнению с 2015 годом, когда на мобильные устройства приходилось 55% . (Источник: Litmus )
7. Электронный маркетинг был самым большим драйвером транзакций в «черную пятницу»: 25,1% продаж приходилось на маркетинговые каналы . (Источник: Custora )
8. Маркетологи, которые используют персонализацию в своих темах, видят на 26% больше открытий . (Источник: Campaign Monitor ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
9. 24% американцев считают, что они «слишком много проверяют электронную почту», а 40% говорят, что они используют «добровольные программы детоксикации электронной почты» и не проверяют свою электронную почту в среднем в течение пяти дней. (Источник: Adobe )
10. 89% маркетологов говорят, что электронная почта является их основным каналом для лидогенерации . (Источник: Mailigen )
11. 65% пользователей предпочитают, чтобы электронные письма содержали в основном изображения , по сравнению с 35%, которые предпочитают текст. (Источник: HubSpot )
12. 58% взрослых проверяют электронную почту с утра . (Источник: Customer Intelligence )
13. Добавление видео в электронное письмо может увеличить количество кликов на 300% . (Источник: Эмма )
1. 20% маркетологов могут напрямую связать свою электронную почту с основным источником дохода своей компании. (Источник: Pardot )
2. 61% потребителей любят получать рекламные электронные письма еженедельно, а 28% хотят получать их еще чаще. (Источник: электронная почта не умерла )
3. Для писем с кнопками публикации в социальных сетях показатель CTR увеличился на 158% . (Источник: Nonprofit Hub ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
4. Из тех, кто выбирает рассылку сообщений от бренда по электронной почте, 95% считают эти сообщения несколько или очень полезными . (Источник: Salesforce ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
5. Только 50% маркетологов в настоящее время используют программное обеспечение для электронного маркетинга , но еще 22% планируют внедрить его в 2015 году. (Источник: Platforms )
6. Три основных вида использования электронного маркетинга - это информационные бюллетени (66%), рекламный контент (54%) и приветственные серии электронных писем (42%) . (Источник: Pardot )
7. 50% маркетологов ожидают, что в 2015 году расходы их компаний на электронную почту увеличатся . (Источник: DMA )
1. По состоянию на 2013 год во всем мире насчитывалось почти 3,9 миллиарда учетных записей электронной почты , и ожидается, что к концу 2017 года это число увеличится до 4,9 миллиарда. (Источник: The Radicati Group ) << Твитните эту статистику!
2. 247 миллиардов писем отправляются каждый день . Это соответствует одному электронному письму каждые 0,00000035 секунды. (Источник: отчеты по электронному маркетингу ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
3. На каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, средний доход составляет 44,25 доллара. (Источник: emailexpert
)
4. При продаже по электронной почте потребители тратят на 138% больше, чем люди, не получающие предложений по электронной почте. (Источник: Убедить и преобразовать )
5. Во всем мире насчитывается 897 миллионов пользователей мобильной электронной почты , включая как бизнес- пользователей , так и обычных пользователей. (Источник: The Radicati Group )
6. 48% писем открываются на мобильном устройстве. (Источник: Litmus )
7. 91% потребителей используют электронную почту хотя бы раз в день. (Источник: ExactTarget )
8. Ежедневно американские потребители взаимодействуют примерно с 11 брендами через электронную почту , по сравнению с ~ 9 брендами через Facebook и ~ 8 брендами через Twitter. (Источник: EmailStatCenter.com )
9. Недавнее исследование показало, что электронная почта почти в 40 раз лучше привлекает новых клиентов, чем Facebook и Twitter. (Источник: McKinsey & Company ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
10. 44% потребителей совершили хотя бы одну покупку в прошлом году на основании полученного рекламного письма. (Источник: Убедить и преобразовать )
11. На вопрос, от кого средние потребители хотели бы получать обновления, 90% предпочли рассылку новостей по электронной почте , и только 10% выбрали Facebook. (Источник: Nielsen Norman Group ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
12. 60% маркетологов утверждают, что электронный маркетинг обеспечивает рентабельность инвестиций в их организацию. (Источник: MarketingSherpa ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
13. 72% потребителей подписываются на электронные письма, потому что хотят получать скидки, но только 8,2% подписываются, потому что им нравится бренд. (Источник: BlueHornet )
14. Коэффициент конверсии электронной почты в три раза выше, чем в социальных сетях , при этом ценность конверсии на 17% выше. (Источник: McKinsey & Company ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
15. 48% потребителей говорят, что предпочитают общаться с брендами по электронной почте. (Источник: Новости прямого маркетинга ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
Как вы думаете, электронный маркетинг все еще жив или умирает медленной мучительной смертью? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .