1. Статьи
  2. Статистика, которая доказывает, что электронный маркетинг (все еще) не мертв
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 13:24

Так, что происходит? Он жив или мертв? Как человек, ежедневно занимающийся автоматизацией маркетинга и электронным маркетингом , я искренне верю, что качественные возможности продаж и потенциальных клиентов все еще можно генерировать с помощью электронной почты, если вы делаете это эффективно.

электронный маркетинг не умер

Вот некоторые статистические данные и исследования за последние несколько лет, которые согласуются с моими представлениями о будущем электронного маркетинга:

2016 г.

1. В настоящее время на рынке существует 251 программный продукт для электронного маркетинга . (Источник: Platforms

2. 33% электронных писем открываются на iPhone , тогда как на Gmail, уступающую по количеству открытий на iPhone, приходится только 15% открытий. (Источник: Litmus )  

лакмусовая бумажка 10 лучших почтовых клиентов  

3. Миллениалы - это возрастная группа, которая чаще всего проверяет свою электронную почту, не вставая с постели (70%), из ванной (57%) или во время вождения (27%) . (Источник: Adobe

4. 75% из 900 миллионов пользователей Gmail получают доступ к своим аккаунтам с мобильных устройств . (Источник: TechCrunch << Напишите в Твиттере эту статистику!

5. Электронная почта является основным источником аналитических данных для маркетологов , при этом 41% используют данные об эффективности электронного маркетинга. (Источник: Forbes

данные электронной почты forbes

6. В 2011 году на мобильные устройства приходилось 8% открытий электронной почты по сравнению с 2015 годом, когда на мобильные устройства приходилось 55% . (Источник: Litmus

7. Электронный маркетинг был самым большим драйвером транзакций в «черную пятницу»: 25,1% продаж приходилось на маркетинговые каналы . (Источник: Custora

8. Маркетологи, которые используют персонализацию в своих темах, видят на 26% больше открытий . (Источник: Campaign Monitor << Напишите в Твиттере эту статистику!

9. 24% американцев считают, что они «слишком много проверяют электронную почту», а 40% говорят, что они используют «добровольные программы детоксикации электронной почты» и не проверяют свою электронную почту в среднем в течение пяти дней. (Источник: Adobe )   

10. 89% маркетологов говорят, что электронная почта является их основным каналом для лидогенерации . (Источник: Mailigen

основной канал mailigen

11. 65% пользователей предпочитают, чтобы электронные письма содержали в основном изображения , по сравнению с 35%, которые предпочитают текст. (Источник: HubSpot

12. 58% взрослых проверяют электронную почту с утра . (Источник: Customer Intelligence

13. Добавление видео в электронное письмо может увеличить количество кликов на 300% . (Источник: Эмма

2015 г.

1. 20% маркетологов могут напрямую связать свою электронную почту с основным источником дохода своей компании. (Источник: Pardot

2. 61% потребителей любят получать рекламные электронные письма еженедельно, а 28% хотят получать их еще чаще. (Источник: электронная почта не умерла

3. Для писем с кнопками публикации в социальных сетях показатель CTR увеличился на 158% . (Источник: Nonprofit Hub << Напишите в Твиттере эту статистику!

некоммерческий центр рассылка электронной почты в социальных сетях

4. Из тех, кто выбирает рассылку сообщений от бренда по электронной почте, 95% считают эти сообщения несколько или очень полезными . (Источник: Salesforce << Напишите в Твиттере эту статистику!

5. Только 50% маркетологов в настоящее время используют программное обеспечение для электронного маркетинга , но еще 22% планируют внедрить его в 2015 году. (Источник: Platforms

6. Три основных вида использования электронного маркетинга - это информационные бюллетени (66%), рекламный контент (54%) и приветственные серии электронных писем (42%) . (Источник: Pardot

7. 50% маркетологов ожидают, что в 2015 году расходы их компаний на электронную почту увеличатся . (Источник: DMA

2014 г.

1. По состоянию на 2013 год во всем мире насчитывалось почти 3,9 миллиарда учетных записей электронной почты , и ожидается, что к концу 2017 года это число увеличится до 4,9 миллиарда. (Источник:  The Radicati Group<< Твитните эту статистику!

2. 247 миллиардов писем отправляются каждый день . Это соответствует одному электронному письму каждые 0,00000035 секунды. (Источник: отчеты по электронному маркетингу )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

3. На каждый доллар, потраченный на электронный маркетинг, средний доход составляет 44,25 доллара. (Источник: emailexpert ) 

Статистика-маркетинг-рассылки-10, которые необходимо знать-2014

4. При продаже по электронной почте потребители тратят на 138% больше, чем люди, не получающие предложений по электронной почте. (Источник: Убедить и преобразовать

5. Во всем мире насчитывается 897 миллионов пользователей мобильной электронной почты , включая как бизнес- пользователей , так и обычных пользователей. (Источник: The Radicati Group

6. 48% писем открываются на мобильном устройстве. (Источник: Litmus ) 

среда-сентябрь-20131

7. 91% потребителей используют электронную почту хотя бы раз в день. (Источник: ExactTarget ) 

8. Ежедневно американские потребители взаимодействуют примерно с 11 брендами через электронную почту , по сравнению с ~ 9 брендами через Facebook и ~ 8 брендами через Twitter. (Источник: EmailStatCenter.com ) 

9. Недавнее исследование показало, что электронная почта почти в 40 раз лучше привлекает новых клиентов, чем Facebook и Twitter. (Источник: McKinsey & Company<< Напишите в Твиттере эту статистику!

5-19-2014 15-48-06 PM

10. 44% потребителей совершили хотя бы одну покупку в прошлом году на основании полученного рекламного письма. (Источник: Убедить и преобразовать

11. На вопрос, от кого средние потребители хотели бы получать обновления, 90% предпочли рассылку новостей по электронной почте , и только 10% выбрали Facebook. (Источник: Nielsen Norman Group<< Напишите в Твиттере эту статистику!

12. 60% маркетологов утверждают, что электронный маркетинг обеспечивает рентабельность инвестиций в их организацию. (Источник: MarketingSherpa )  << Напишите в Твиттере эту статистику!

5-19-2014 15-50-17 вечера

13. 72% потребителей подписываются на электронные письма, потому что хотят получать скидки, но только 8,2% подписываются, потому что им нравится бренд. (Источник: BlueHornet ) 

14. Коэффициент конверсии электронной почты в три раза выше, чем в социальных сетях , при этом ценность конверсии на 17% выше. (Источник: McKinsey & Company<< Напишите в Твиттере эту статистику!

15. 48% потребителей говорят, что предпочитают общаться с брендами по электронной почте. (Источник: Новости прямого маркетинга<< Напишите в Твиттере эту статистику!

infograph_32213_357518

Как вы думаете, электронный маркетинг все еще жив или умирает медленной мучительной смертью? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .