1. Статьи
  2. 7 простых способов сократить расходы на отели
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 сентября 2021 в 12:57

Вам нужен простой способ сэкономить деньги, управляя отелем? В жизни нет ничего легкого, мой друг. Особенно не урезая расходы.

Возьмите среднего потребителя, к которому, кстати, относится и вы. Недавнее исследование показало , что почти половина всех американцев говорят , что их расходы равны или больше , чем их доходы. Это… не здорово.

Послушайте, сложно не потратить. И хотя многие могут подумать, что расходы как бизнес отличаются от расходов как потребителя, на самом деле это не так. По-прежнему существуют те же деньги, которые тратятся впустую: от поставок, которые нам не нужны, до услуг, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо в нашем бизнесе, но мы, вероятно, могли бы обойтись без них.

Но хотя простых способов сократить расходы не существует, есть, безусловно, некоторые способы, о которых вы не думали, чтобы сэкономить на расходах в отеле. Так что будьте готовы затянуть пояса, и давайте погрузимся в некоторые приемы, которые вы можете использовать, чтобы сократить расходы на гостиницу.

1. Обучайте своих сотрудников

Рабочая сила составляет почти половину гостиничных расходов , поэтому, если у вас мало денег, вы можете найти способы более эффективно использовать свой персонал, а не нанимать больше людей.

Один из способов сделать это - обучить ваших сотрудников , что особенно хорошо для независимых и бутик-отелей.

Вы также приносите пользу своим сотрудникам, давая им больше навыков, которые они могут использовать в индустрии гостеприимства. Однако помните о том, чтобы не перегружать их - это приведет к деморализации и неэффективности сотрудников.

Обучите свой персонал помогать на стойке регистрации в часы пик. Персонал стойки регистрации может выполнять функции маркетологов в социальных сетях во время простоя.

2. Нанимайте неопытных людей.

Если вы хотите обучать людей, нанимайте неопытных, но амбициозных людей, когда у вас есть вакансия, которую нужно заполнить.

Если у людей правильное отношение и хорошая подготовка, они могут сэкономить вам много денег по сравнению с кем-то с более чем десятилетним опытом работы в бизнесе.

Поприветствуйте недавних выпускников и спросите людей, которые хотят учиться и расти в индустрии гостеприимства. Вы также окажете им большую услугу, помогая им попасть в дверь.

Кроме того, вам выгодно иметь людей, которые могут по-новому взглянуть на бизнес и, возможно, найти новые и более эффективные способы ведения дел в вашем отеле.

Вам нужно будет посвятить время их обучению . Будьте терпеливы с ними и выделяйте время в своем расписании, чтобы вместе провести с ними свои обязанности.

 Примените это к действию: 

В следующий раз, когда у вас будет вакансия, опубликуйте объявление, в котором не упоминается опыт, а вместо этого указывается, что вы «ищете высокомотивированных людей, стремящихся стать частью индустрии гостеприимства». Добавьте примечание, в котором говорится, что приветствуются недавние выпускники колледжа.

3. Настройте свой рекламный и маркетинговый ход.

Одно из мест, где часто можно избавиться от лишнего жира, - это маркетинг. Маркетинг плохо понимают даже лучшие из нас, и иногда люди просто бросают на него деньги, не зная, получают ли они хорошую окупаемость инвестиций.

Вместо этого обратитесь к более дешевым методам, чтобы ваши клиенты знали, что вы существуете. Начните создавать отличный контент . Будьте активны в Facebook и Instagram, чтобы продемонстрировать свой отель целевой аудитории. Начните общение с людьми в социальных сетях. Это эффективно и бесплатно (кроме времени, потраченного вами и вашими сотрудниками, конечно).

Отели, которые стараются взаимодействовать с клиентами, имеют преимущество перед конкурентами. Когда вы независимый или бутик-отель, сарафанное радио - золото.

 Примените это к действию: 

Если у вас нет учетной записи в социальной сети, создайте ее для Facebook и Instagram или запустите блог. Придумайте стратегию того, как вы будете использовать эти учетные записи для продвижения своих клиентов, и черпайте вдохновение из нашей статьи об успешных маркетинговых кампаниях по контент-маркетингу отелей .

4. Проведите тщательный анализ расходов.

Вы действительно знаете, куда уходят ваши деньги?

Вы можете подумать, что да, но если вы сядете и просчитаете цифры, вы можете обнаружить несколько сюрпризов - например, огромный всплеск расходов на ИТ, потому что использование полосы пропускания вашими сотрудниками вызвало пункт в вашем контракте о более высоком уровень обслуживания, о котором вы даже не подозревали. Или, может быть, вы тратите в пять раз больше на эти крошечные бутылочки шампуня, чем вы думали.

 Примените это к действию: 

Найдите день, чтобы сесть и составить несколько отчетов о расходах и попытаться определить некоторые тенденции. Если вы видите черным по белому, куда уходят ваши деньги, это сразу же подскажет вам, в каких областях можно сократить расходы.

5. Проведите переговоры с поставщиками.

Возможно, вы приняли первое предложение от поставщика, и теперь этот контракт подлежит продлению. Если вы затягиваете пояс, не лишним будет попросить вашего продавца сделать то же самое - или, по крайней мере, поискать кого-нибудь, кто может предложить вам более выгодную сделку, чтобы дать вам некоторое преимущество.

Продавцу намного легче договориться с вами о более низкой цене, чем найти другого постоянного покупателя. Используйте это кредитное плечо с умом, и вы сможете сэкономить сотни долларов в месяц.

 Примените это к действию: 

Составьте список поставщиков, за которых, по вашему мнению, вы должны платить меньше, и подготовьте план, который будет полезен вам обоим в будущем. Запланируйте личную встречу, чтобы обсудить план с вашим поставщиком.

6. Стань зеленым

Экологичность - это больше, чем сохранение окружающей среды, это еще и сохранение немного зеленого.

Прочтите о доступных способах экологичности вашего отеля и придумайте план, как это сделать.

 Примените это к действию: 

За минимальные вложения вы можете купить программируемые термостаты, чтобы не тратить деньги на отопление или охлаждение гостиничных номеров, когда в них никого нет.

Другой вариант, который совершенно ничего не стоит, - это разместить в ванной записку с просьбой о повторном использовании полотенец и заявлением о том, что уборка заменяет полотенца и убирает в комнате только по запросу. Реальность такова, что многие гости, вероятно, не нуждаются или не хотят, чтобы их комната убиралась каждый день, и они не возражают против повторного использования полотенец. Воспользуйтесь этим, чтобы сэкономить деньги.

7. Переход на бесплатное программное обеспечение

Вам действительно нужно платить много денег за программное обеспечение для управления отелем ? Если вы управляете независимым или бутик-отелем с несколькими другими сотрудниками, возможно, нет смысла оплачивать кучу функций, которые вы никогда не будете использовать.

 Примените это к действию: 

Внимательно посмотрите на программное обеспечение, которое вы используете, и спросите, как часто вы используете все его функции. Затем взгляните на наш список бесплатного программного обеспечения для управления отелем с открытым исходным кодом и посмотрите, сможете ли вы заставить один из бесплатных вариантов работать для вашего отеля.

Хотите больше советов по более эффективному управлению вашим отелем?

У нас есть еще много полезных советов о том, как управлять отелем и получать максимальную прибыль.

Вот еще несколько статей, которые помогут вам узнать больше об индустрии гостеприимства:

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .