1. Статьи
  2. 6 прогнозов гостиничной индустрии на 2018 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 сентября 2021 в 13:42

Последние восемь лет были довольно хорошими для гостиничного бизнеса. По мере того, как экономика оправлялась от жилищного коллапса, отрасль демонстрировала высокие показатели роста (рост на ошеломляющие 19,71% в 2011 году и 19,47% в 2012 году).

В то время как отрасль остается в плюсе, с 2013 года наблюдается явная тенденция к снижению. Веб-сайт исследования рынка Statista прогнозирует, что в 2018 году мы увидим небольшое сокращение на -1,7%.

Это не означает, что гостиничный бизнес в беде; более вероятно, что это указывает на стабилизацию после почти десятилетнего взрывного роста. Но это, безусловно, знак того, что все меняется.

И, как управляющий отелем, вы должны как можно точнее следить за тенденциями в отрасли. Гостиничный бизнес часто находится во власти внешнего давления , поскольку даже малейший намек на экономический спад заставляет потребителей в первую очередь сокращать расходы на поездки.

Прогнозы гостиничной индустрии на 2018 год

Имея это в виду, чего вам следует ожидать в 2018 году? У нас есть шесть прогнозов для гостиничной индустрии, на которые вы можете обратить внимание в наступающем году.

1. Миллениалы станут большей частью вашей клиентуры.

Миллениалы составляют растущую долю экономики США, и это будет продолжаться. В ближайшие годы миллениалы не только составят большую часть рабочей силы США, но и захватят большую часть рынка путешествий.

Фотография двух женщин, делающих селфи через Pixabay

(через Pixabay)

Основная часть идентичности тысячелетия - это путешествия и знакомство с другими культурами, что, безусловно, имеет разветвления для менеджеров отелей. В недавнем интервью президент Berkshire Hathaway Travel Protection Дин Сивли сказал Forbes :

«Путешественники из поколения миллениума ищут трансформирующих впечатлений во время путешествия, даже если это всего лишь 7-14-дневная поездка. Во-вторых, миллениалы ищут узкоспециализированные поездки. Миллениалы все чаще ищут поездки с особыми интересами, такими как фотография, катание на байдарках, езда на велосипеде или треккинг ».

2. Технологии станут еще важнее

В наши дни недостаточно обеспечить кровать и 12 кабельных каналов в гостиничных номерах. Гости хотят иметь современные технологии и сопутствующие удобства, и вы должны их предоставить. В то же время не вкладывайтесь в технологии только для того, чтобы сказать, что у вас есть крутые гаджеты. У ваших вещиц должна быть цель.

Hilton работает над «Connected Room» на 2018 год, который позволит участникам программы лояльности управлять освещением комнаты, системами HVAC и даже развлекательными элементами через мобильное приложение.

Следите за новыми техническими предложениями в отрасли и спросите себя, как вы можете адаптировать их в своем отеле. Не бойтесь опросить гостей и спросить их, что они думают о новых технологиях и что они хотели бы, чтобы вы предложили в вашем отеле.

3. Зеленые / экологичные отели будут иметь все большее преимущество.

Мы говорили это несколько раз , прежде чем : зеленый и устойчивое гостеприимство горячий прямо сейчас, и становится все жарче. Сегодняшние путешественники более экологичны, чем когда-либо прежде, и хотят получить подлинные впечатления от путешествий, которые окажут положительное влияние на окрестности, а не отрицательно.

По данным Центра ответственного туризма , процент потребителей, готовых платить больше за экологически чистые бренды, подскочил с 55% до 66% в период с 2014 по 2015 год. Это значительный рост и показывает, что есть деньги, которые можно заработать на обеспечении социальной жизни вашего отеля. и экологически ответственный.

Фотография путешественника через Pixabay

(через Pixabay)

4. Международные путешественники составят большую часть ваших гостей.

Экономика США сейчас преуспевает, а мировая экономика движется вперед. Китай и Юго-Восточная Азия - регионы особенно быстрого роста, и люди из этих регионов более охотно путешествуют. Туристическая Ассоциация США ожидает , что число людей , путешествующих на международном уровне в США , чтобы перейти с 62,8 млн в 2011 году до 90,3 млн в 2020 году.

Ищите возможности ухаживать за этими иностранными путешественниками . Используйте Google Analytics, чтобы узнать, откуда переходят ваши посетители, и затем разместите целевую рекламу, чтобы привлечь путешественников в эту область. Подумайте о том, чтобы пригласить блогера-путешественника, влиятельного на рынке, на который вы ориентируетесь, остановиться и оставить отзыв о вашем отеле. Что бы вы ни выбрали, начните с определения наиболее реалистичных и доступных вариантов для вашего отеля, чтобы повысить его привлекательность для международных путешественников.

5. Вы увидите большую конкуренцию со стороны компаний по совместному использованию жилья.

Если вы потеряли бизнес из-за таких сайтов, как Airbnb и HomeAway, не ожидайте, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время. Airbnb рассчитывает зарабатывать до 3,5 млрд долларов в год к 2020 году, что на 3400% больше, чем прибыль компании в 2016 году .

Снимок экрана с листингом Airbnb на веб-сайте Airbnb

Скриншот объявления на Airbnb

Не паникуйте; Вы можете превратить эти лимоны в лимонад, если пойдете по пути гостиничных сетей, таких как Hyatt, Wyndham и Accor, которые сотрудничают с компаниями по совместному использованию жилья, чтобы предлагать больше возможностей для гостей и рекламировать более широкую аудиторию.

Бутик-отели все чаще используют такие платформы, аналогично тому, как они используют Expedia и Priceline для увеличения количества бронирований, и получают выгоду от более низких комиссионных за листинг Airbnb.

6. На рынок выйдет еще больше программного обеспечения для управления отелем.

С начала 2017 года мы добавили 47 новых опций в каталог программного обеспечения для управления гостиничным бизнесом Platforms , в результате чего по состоянию на декабрь 2017 года их общее количество достигло 349.

Эта тенденция почти наверняка сохранится в 2018 году, поскольку все больше компаний-разработчиков программного обеспечения стремятся удовлетворить растущие потребности менеджеров в сфере гостеприимства, которые хотят лучше организовать свои отели.

Расскажите нам свои прогнозы

Вы тот, кто находится в окопах, управляете отелями и бронируете гостей со всего мира. Ждем вашего ответа! Какие тенденции вы заметили за последний год и чего ждете в 2018 году? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .