1. Статьи
  2. Мегацерковный маркетинг на микроцерковном бюджете
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 августа 2021 в 13:47

О чем вы думаете, когда слышите слова «мега-церковь»?

мегацерковный маркетинг

Вы думаете о монолитной империи, управляющей многомиллионной корпорацией под видом Священного послания Бога?

Или вы думаете о сообществе тысяч верных людей, которые собираются вместе, чтобы построить мощный двигатель добра?

Или, может быть, вы думаете о церкви, в которой Мегамен и доктор Вили преломляют хлеб по утрам в воскресенье. (Я люблю думать об этом.)

Хотя некоторые мега-церкви - или Мак -церкви - подверглись критике за свою вопиющую алчность в таких документальных фильмах, как « Черная церковь, корпорация: Пророки ради прибыли », общественное восприятие больших церквей в последние годы улучшилось, как указано в работе Фила Кука 2016 Outreach. Журнальная статья « 5 вещей, которые делают мегахорчи ».

«Размер не способствует плохому опыту - это делают люди», - говорит Кук в этой статье. «И мне еще предстоит найти церковь без людей. Падшее человечество не уважает размер церкви ».

Тем не менее, чем больше становится церковь , тем более впечатляющим может быть ее крах, если миссия разбавляется финансовыми устремлениями.

В своей статье 2015 года « 7 вещей , которые я узнал во время работы в мегахерче» , Джейми Блейн вспоминает все плюсы и минусы работы в мегахерчине.

«В Саут-Пойнте было множество общественных служений, множество молодежных программ, оздоровительный центр, кафе и благотворительный магазин. Автостоянки были в безопасности. Добровольцы доставят вас от машины до дверей церкви на тележке для гольфа ». 

Все было великолепно в мега-церкви Блейна - до тех пор, пока церковь не смогла выдержать смену руководства - и внезапно этого не произошло.

«Посещаемость упала, а министерства рухнули. Сотрудники уволились… Баланс изменился. Генеральные директора вступили во владение. На каком-то уровне мы все задались вопросом: что здесь произошло? »

Но история Блейна не должна быть нормой.

Мегацерковный маркетинг

Термин «мега-церковь» всегда может вызывать образы излишеств и раздувания. Но есть способы подражать лучшим чертам мегацерквей, даже без многомиллионного бюджета и всех связанных с этим сложностей.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

1. Обращайтесь к массам с помощью прямых трансляций

Возможно, самая большая сила мега-церкви - это ее способность общаться с большой аудиторией.

При правильной настройке потокового вещания даже небольшая церковь может десятикратно расширить свою аудиторию через Интернет.

Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по прямой трансляции в церкви, чтобы получить учебник.

Но прямые трансляции - не единственный способ, с помощью которого мегацерквь соединяются с тысячами и тысячами людей.

Церковные подкасты также становятся все более популярным методом общения для церквей и их членов.

Некоторые программные решения для управления церковью поставляются в комплекте со вспомогательными средствами для подкастинга, например Easy Church Tools , который включает инструмент Connect Podcast со встроенным на веб-сайт проигрывателем проповедей и интеграцией с iTunes по цене от 15 долларов в месяц после 30-дневной бесплатной пробной версии.

2. Устройте зрелищное шоу с доступным видео.

Опрос 2015 года, проведенный Скоттом Туммой и Уорреном Бердом из Хартфордского института религиозных исследований, показал, что практически все мега-церкви используют те или иные видеопроекции во время богослужений по выходным, и в большинстве своем выступают современные рок-группы.

К счастью для небольших церквей, эти функции нетрудно воспроизвести при скромном бюджете.

Оживленная группа, состоящая из музыкантов, уже входящих в церковную общину, может сделать богослужение больше похожим на воодушевляющий рок-концерт, а не на сухой концерт.

И, как подробно описано в книге Кендалла Коннера « 8 основ для каждой церковной производственной группы» , наиболее важные элементы успешного церковного производства исходят не от таких вещей, как высококачественные мониторы и звуковые платы, а от таких вещей, как подготовка и человеческое общение.

У вас еще нет даже камеры или микрофона? Без проблем.

В Pro Church Tools есть инструкции по сборке высококачественной церковной видеокамеры всего за 139 долларов.

3. Профессиональное присутствие в Интернете.

Первое впечатление о новой церкви у многих молодых людей - это первая страница ее веб-сайта. Так что, если на целевой странице вашей церкви все еще есть счетчик посещений, танцующие детские гифки и неудобные стоковые фотографии, вы можете терять потенциального члена еще до того, как они появятся лично.

К счастью, создание современной стильной титульной страницы не должно быть трудным или дорогостоящим.

Используя WordPress , любой, у кого есть небольшой опыт работы с HTML и дизайнерское чутье, может создать современно выглядящую целевую страницу за выходные. Поскольку это открытый исходный код, затраты, связанные с созданием веб-сайта через WordPress, могут составлять всего 2,95 доллара США в месяц за хостинг.

Еще примерно на 10 долларов в месяц даже новички могут создать профессионально выглядящую страницу с помощью Squarespace . Благодаря сотням элегантных шаблонов Squarespace решает большую часть работы наугад для новичков.

Если вы все еще не уверены, к какой категории относитесь, наше сравнение WordPress и Squarespace может помочь вам выбрать лучший вариант для вашей церкви.

Также ознакомьтесь с некоторыми отличными шаблонами церковных веб-сайтов на Pro Church Tools.

После того, как ваш стильный веб-сайт мега-церковного уровня будет запущен и заработает, вам нужно будет поддерживать его в свежем виде с большим количеством нового контента.

Если вы используете пакет ChMS, возможно, у вас уже есть встроенная система управления контентом. Например, церковные системы, такие как Rock RMS , решение для управления церковью с открытым исходным кодом , имеют CMS, такую ​​как WordPress, включенную в инструмент.

4. Предложите мобильное приложение.

В 2010 году Apple зарегистрировала фразу «Для этого есть приложение».

Они не пускали дым.

Если есть приложения для того, чтобы выпить виртуальное пиво и определить, как погода повлияет на вашу прическу , почему в вашей церкви нет приложения ?

Опрос, проведенный AT&T в 2016 году, показал, что 25% регулярных прихожан используют свои смартфоны, чтобы «обрести веру или вдохновение во время богослужений».

Создать индивидуальное приложение для вашей церкви может быть проще, чем вы думаете.

SmartChurch предлагает полностью бесплатный конструктор приложений с индивидуальным брендингом для вашей церкви. Премиум-функции, такие как push-уведомления и мобильные пожертвования, начинаются менее чем с 10 долларов в месяц.

Ссылка на сайт

Однако, если идея создания приложения для вашей церкви все еще пугает, это нормально. Pro Church Tools приводит убедительный аргумент в пользу того, что церковные приложения не нужны подавляющему большинству церквей (даже мега-церквям).

5. Используйте социальные сети.

Социальные сети - отличный эквалайзер.

Конечно, легко получить легионы последователей, если ваша фамилия Кардашьян, но любая церковь может начать работу в Facebook , Instagram и Twitter за считанные минуты, и все они бесплатны.

Ключ к тому, чтобы выглядеть как мега-церковь в социальных сетях, - это то, что вы делаете после создания учетной записи и загрузки изображения профиля.

На самом деле все сводится к согласованности (публикуйте регулярно), изображениям (по возможности включайте визуальные эффекты) и человеческому общению (общайтесь!).

Мега удар без мега багажа

Выявив самые сильные стороны мега-церквей и включив их в свое сплоченное церковное сообщество, вы сможете достичь нового уровня вовлеченности без необходимости строить новую кофейню или привлекать волонтеров для перевозки прихожан на тележках для гольфа.

Вы пробовали какую-либо из этих мегацерковных стратегий? Расскажите в комментариях, как все прошло!

Ищете программное обеспечение для управления церковью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления церковью Platforms .