В наши дни кажется, что каждая церковь должна иметь Facebook, Twitter и, возможно, Pinterest, чтобы быть в безопасности. Но не все учетные записи в социальных сетях были созданы равными, и для создания действительно выдающейся страницы Facebook требуется нечто большее, чем просто адрес электронной почты и пароль.
Вот семь церквей, которые владеют социальными сетями, а это означает, что они отлично взаимодействуют со своей прихожаной, публикуя ее прямо в социальных сетях.
Fresh Life - это многосторонняя церковь, цель которой - нести Евангелие нынешнему поколению. Присутствие Fresh Life в социальных сетях не преподносит сюрпризов, это просто последовательные и своевременные публикации, которые приводят к прямому взаимодействию с членами церкви.
Как принадлежит Fresh Life:
- На Facebook Fresh Life обязательно публикует короткие клипы или фотографии и цитаты из своих воскресных проповедей. Это не только важно для церкви с несколькими сайтами, где не все прихожане видят одно и то же послание, но и для членов церкви это отличный способ поделиться своими мыслями по поводу конкретной идеи из проповеди.
- В Твиттере Fresh Life использует лаконичные и актуальные хэштеги, такие как #EyesofaLion и #FishoutofWater, чтобы ссылаться на свои сообщения и упростить поиск твитов.
- Fresh Life также публикует в Твиттере библейские стихи в течение недели, и они не боятся нескольких смайликов! Эмоджи ни в коем случае не имеют решающего значения для церковной игры в социальных сетях, но несколько удачных смайлов, особенно для церкви, ориентированной на более молодую аудиторию, делают твиты более заметными и беззаботными.
Самое главное, Fresh Life не перерабатывает один и тот же контент в Facebook и Twitter!
Для церквей вполне нормально размещать информацию о своих проповедях на Facebook и, надеюсь, некоторую информацию о мероприятиях, но «Мужественная церковь» отлично справляется с тем, чтобы каждую неделю держать своих членов в курсе того, что происходит в их фактическом местонахождении церкви.
Чем владеет отважная церковь:
- Они публикуют напоминания ДО того, как события происходят, вместо того, чтобы просто размещать красиво отредактированные фотографии постфактум.
- Тем не менее, хорошо отредактированные фотографии - это приятный штрих, и они предоставляют членам простой способ взаимодействовать со страницей (кому не нравится или сердиться на фотографию своего лучшего друга, крестящегося?) И сохранять воспоминания о церковных событиях.
- Церковь взаимодействует с местными предприятиями на своей странице в Facebook, отмечая их в соответствующих сообщениях (например, о питании во время богослужений), что является отличным способом продемонстрировать участие сообщества.
Vous Church, основанная в Майами с целью охвата и вовлечения сообщества, является единственной церковью в этом списке, у которой на домашней странице есть значок Snapchat. Если фотографии в их Facebook и Twitter хоть как-то указывают на то, что Vous Church - одна из самых молодых церквей в игре в социальных сетях, и это видно.
Как владеет Vous Church:
- Они часто публикуют библейские стихи, цитаты из своих посланий и другую информацию с хорошо продуманными (и которыми очень удобно делиться!) Изображениями, созданными их творческой командой.
- У них есть собственный хэштег #vousnotes, чтобы делиться информацией из сообщения.
- Вместо размещения видео на своем веб-сайте Vous Church выбирает еженедельный подкаст в iTunes Store, что делает его доступным для мобильных устройств.
- Ретвитинг участников добавляет индивидуальности.
Общинная библейская церковь (CBC), вероятно, стоит особняком в этом списке как церковь, у которой когда-то был настоящий пастор социальных сетей (название больше не существует, но есть отличный контент). Базирующаяся в Сан-Антонио общинная библейская церковь транслирует проповеди по всей стране и даже проводит специальные проповеди только для своего интернет-кампуса.
Как владеет общинная библейская церковь:
- Отдельные аккаунты в социальных сетях для их онлайн-церкви помогают интернет-кампусу чувствовать себя настоящим университетским городком.
- Личные видео группы прославления на Facebook вдохновляют людей на служение в среду поклонения.
- Они стараются напрямую общаться с подписчиками в Твиттере, спрашивая, как им нужна молитва или каковы их цели на неделю.
- Они делятся множеством библейских стихов в Twitter и Facebook с великолепными дизайнами, которые участники могут скачать и использовать для собственного вдохновения.
- Они сохраняют это личное даже в Instagram, репостая фотографии участников с мероприятий CBC.
Как и многие церкви в этом списке, которые создают социальные сети, Waters Edge Church - это многосайтовая церковь с большим интернет-кампусом. Вот несколько способов, которыми они поддерживают связи между участниками.
Как владеет Waters Edge Church:
- Они показывают «подглядывание» воскресных сообщений, которые напоминают прихожанам об услуге, а также вызывают у них интерес к еженедельным сообщениям.
- Они используют цитаты из своей общины в своих сообщениях в Facebook и Twitter, что является отличным способом стимулировать взаимодействие между членами.
- Они стараются создать единый дизайн для текущей серии проповедей и используют его в Facebook, Twitter и на веб-сайте, чтобы напоминать прихожанам о том, что происходит в церкви.
- Они создают выдающиеся дизайны в сообщениях в Твиттере и Instagram, продвигая церковную статистику (например, количество крещений на данной службе) или делясь библейскими стихами.
Для церкви, у которой в веб-адресе есть домен .tv, есть смысл создавать качественные медиа. Сообщения блога Cross Point Church - это первое, что вы видите на их веб-сайте, и информативный, увлекательный контент на этом не заканчивается.
Как владеет Cross Point Church:
- Их значок Twitter - это их код добавления Snapchat, что упрощает подключение!
- Их Twitter предназначен для общения с участниками, задавая случайные вопросы, например: «Кто ваш любимый исторический персонаж?» к избранным фотографиям членов, которые меняют церковь.
- Каждую неделю они делятся сет-листом для поклонения, чтобы прихожан был возбужден.
- Сообщения в Twitter и Facebook ссылаются на более подробные сообщения в блогах на основном сайте, что позволяет церкви делиться более длинными текстами от пасторов.
Помимо того, что церковь RFA является одной из многих церквей, которые используют The City в
качестве собственной социальной сети
, она использует Twitter, Facebook, Instagram и Spotify, чтобы оставаться на связи со своими членами. В то время как их Twitter стал в основном неактивным, их Facebook постоянно обновляется видео и ссылками на проповеди.
- Они держат важные вещи на виду, указывая время проповеди в своем профиле Facebook и на баннере.
- Их плейлисты Spotify для их богослужений также включают «песни, которые мы слушаем». Это отличный способ помочь прихожанам оставаться в курсе событий в течение недели и чувствовать связь со своими церковными руководителями.
- Они размещают отрывки из проповеди на странице Facebook как способ ссылки на полную проповедь на веб-сайте.
Эти семь церквей являются примером успешной пропаганды и облегчения общения между членами церкви, с упором на последнее.
Вы знаете какие-нибудь церкви, которые действительно знают, как раскачивать социальные сети? Делитесь ими в комментариях ниже!
А для получения дополнительной информации о социальных сетях в церкви ознакомьтесь с этой серией статей
обо всем, от Pinterest до Twitter.