B2B - странная аббревиатура, если вы не понимаете, что она означает. Когда я впервые услышал это, я действительно подумал, что кто-то говорит «Пчела к пчеле». Я думал, что бизнес B2B - это своего рода корпоративный производитель меда.
Конечно, нет. Это расшифровывается как «Бизнес для бизнеса», что само по себе является редкостью в нашем мире, ориентированном на потребителей.
Компания B2B производит продукты или услуги для других предприятий.
В качестве примера возьмем мир розничной торговли . Все оборудование, которое продавец использует, чтобы позвонить вам, было произведено компанией, которая намеревалась продавать свой продукт в магазине, в котором вы покупаете. Кроме того, все программное обеспечение для точек продаж , работающее на этом оборудовании, также было произведено компанией, намеревающейся продать его бизнесу.
Что отличает B2B от B2C (от бизнеса к потребителю)?
По правде говоря, в наши дни все меньше и меньше различают эти два акронима, по крайней мере, в том, что касается маркетинга. По мере того, как работа и жизнь становятся все более и более взаимосвязанными, становится все меньше смысла продавать кому-то исключительно как сотруднику компании. В конце концов, этот человек, скорее всего, находится в Facebook и LinkedIn и читает и Wall Street Journal, и модный блог Тома и Лоренцо во время работы. (Это последний может быть просто меня.) Там нет причин больше для компании B2B воздерживаться от рекламы на традиционных каналах B2C и, по сути, есть увеличивают причины , чтобы разместить рекламу на этих каналах.
Тем не менее, остается одно важное различие между B2B и B2C. Компании B2B должны иметь дело с более чем одним клиентом за одну транзакцию. То есть в B2C обычно только один человек участвует в процессе принятия решений от начала до конца. Человек, которому компания B2C продает, также обычно проводит исследование, тестирует продукт или услугу, принимает решение о бюджете и одобряет покупку. В компании, заинтересованной в совершении бизнес-покупки, эти задачи могут быть разделены между разными людьми, и часто это происходит. Например , 65% всех покупок программного обеспечения B2B включают трех или более человек в процессе покупки. В результате маркетинговые команды B2B должны тратить больше времени на то, чтобы узнать все свои типичные личности покупателя. для эффективного маркетинга для всех участников.
Старая школа B2B-маркетинга гласит, что прямая почтовая рассылка с последующими звонками - это лучший способ , но в настоящее время B2B-маркетологи имеют доступ не только к большему количеству каналов, чем в прошлом, но и к большему количеству информации о потенциальных клиентах. С наступлением цифровой эпохи у маркетологов есть обширная информация о клиентах и потенциальных клиентах, что позволяет им ориентироваться на определенные сегменты людей. Решив проблему знаний, маркетологи B2B могут сосредоточиться на изучении того, какие средства и методы лучше всего подходят их потенциальным клиентам. Некоторым компаниям может показаться, что Facebook - это золотая жила для них, в то время как другие могут найти LinkedIn горячей точкой.
Однако есть несколько передовых методов маркетинга, которые хорошо работают во всех компаниях B2B:
Для получения дополнительной информации о передовых методах B2B и идеях для более креативных маркетинговых стратегий B2B посетите наш полный блог по маркетингу B2B . Он полон идей для улучшения маркетинговых кампаний по электронной почте и творческих тактик генерации лидов .
Итак, это B2B, и почему это важно. Если у вас есть какие-либо мысли о маркетинге B2B, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже!
Заголовок Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для управления запасами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления запасами Platforms .