1. Статьи
  2. 5 рекламных кампаний по привлечению потенциальных клиентов, которые вдохновят вашу следующую маркетинговую кампанию B2B
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 12:45

Вначале были объявления в газетах, большие и жирные. Затем радио-ролики; после этого телевизионная реклама. Теперь Интернет и смартфоны… и все, что будет в будущем.

По мере появления новых каналов охвата постоянно растущей аудитории мир маркетинга становится все более сложным и конкурентным, поскольку бесчисленные голоса соперничают за внимание.

изображение заголовка: 5 рекламных кампаний по привлечению потенциальных клиентов, которые вдохновят вас на следующую маркетинговую кампанию B2B

Эта задача особенно остро стоит для малых и средних предприятий (СМБ), которые имеют меньше ресурсов, чем их более крупные конкуренты, и которым необходимо проявлять творческий подход, чтобы оставаться впереди всех и привлекать потенциальных клиентов.

Дальнейшее усложнение? Приходится подходить к этой задаче как маркетолог B2B, в то время как грань между маркетингом B2B и B2C стирается.

Для поставщиков программного обеспечения успешный маркетинг B2B требует творческих кампаний по привлечению потенциальных клиентов. Без подрывного мышления вы упустите возможность привлечь новых потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Вы рискуете отстать и в конечном итоге стать неизвестным.

Но не паникуйте. Мы здесь, чтобы помочь.

5 креативных кампаний по привлечению потенциальных клиентов, которые улучшат ваш B2B маркетинг

По данным Salesforce , при совершении покупок для своего бизнеса более 8 из 10 бизнес-потребителей хотят получить те же впечатления, что и при покупке для себя.

Это означает, что опыт маркетинга B2B все больше и больше напоминает опыт B2C, чтобы предоставить корпоративным клиентам то, что они хотят. Если вы не скорректируете свои маркетинговые усилия соответствующим образом, вы не сможете конкурировать.

Хотя некоторые из приведенных ниже примеров относятся к B2C или смешанным компаниям, все они применимы исключительно к бизнес-модели B2B. Мы рассмотрим, что делала каждая компания и что вы можете сделать, чтобы начать мозговой штурм своей собственной креативной кампании по привлечению потенциальных клиентов.

Давайте начнем.

1. Используйте отзывы клиентов для создания маркетинговых материалов.

 Что они сделали:  платформа автоматизации маркетинга MailChimp заметила, что большое количество их потенциальных клиентов были сбиты с толку названием компании и тем, как оно связано с автоматизацией маркетинга. Они решили создать маркетинговую кампанию вокруг этой путаницы, включив неправильное произношение своего имени в свои объявления. Потребители заметили это и начали создавать мемы о #mailkimp.

Толстовка Mailkimp

Мерчандайзинг с Mailkimp ( Источник )

MailChimp пошел еще дальше и выпустил серию видеороликов со все более причудливыми вариациями (например, KaleLimp ).

Компания прислушалась к отзывам и разработала кампанию, основанную на заметной тенденции. В конечном итоге это помогло им разработать запоминающийся фирменный стиль. Когда компаниям пришло время выбирать платформу автоматизации маркетинга, MailChimp смогла привлечь больше потенциальных клиентов в результате узнаваемости этого бренда.

 Что вам следует делать:  независимо от того, касается ли ваш отзыв клиентов чего-то простого, например, названия вашей компании, или чего-то более существенного, например, эффективности самого продукта, важно прислушиваться ко всему. Также важно сообщать клиентам и потенциальным клиентам, когда вы вносите улучшения или исправляете курс. Это может быть всего лишь объявление об этом в рассылке по электронной почте или публикация на вашем веб-сайте.

Согласно Bizibl , 95% потенциальных клиентов теряют доверие, когда у вас нет баланса отрицательных и положительных отзывов на вашем сайте. Использование отрицательных / конструктивных отзывов и ваших ответов на них для создания маркетинговых материалов показывает потенциальным клиентам, что вы честны, внимательны и готовы относиться к своим клиентам как к партнерам.

2. Разработайте кампанию для мобильных устройств.

 Что они сделали:  когда IKEA выпустила свое приложение IKEA Place, оно произвело революцию в маркетинге B2C, позволив клиентам использовать свои смартфоны для визуализации того, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их реальном жилом пространстве.

Идея, лежащая в основе этого, была проста: если бы потенциальные клиенты могли представить себе, как будет выглядеть их дом с продуктами IKEA, они с большей вероятностью действительно купят мебель.

 Что вам следует делать.  Согласно опросу Gartner *, 52% покупателей считают, что бесплатные пробные версии важны при принятии решения о выборе программного обеспечения. При обсуждении демонстраций это число достигает 58%.

Предоставление такого контента в форме мобильного приложения позволяет потенциальным клиентам лучше определять, подходит ли им ваш продукт, позволяя им визуализировать свою работу с вашим программным обеспечением. Это также позволяет им делать это со своих телефонов, где владельцы малого и среднего бизнеса делают все больше и больше вариантов своего бизнеса.

Вы также можете использовать мобильную кампанию для предоставления уведомлений и контента с привязкой к местоположению. Это создает индивидуальный подход, демонстрирующий вашу осведомленность о потенциальных клиентах и ​​о том, что для них важно.

3. Создавайте оригинальные видео (или сотрудничайте с кем-то, кто это делает).

 Что они сделали:  Kruzgesagt - это канал YouTube, который объясняет сложные концепции в развлекательных, простых для понимания видео. Brilliant.org - это онлайн-платформа для обучения, которая предоставляет инструкции по различным темам, от научных до профессиональных.

Эти двое недавно стали партнерами в серии видеороликов Kruzgesagt по темам, которые соответствуют некоторым предложениям курсов Brilliant, которые достигли 7 миллионов подписчиков Kruzgesagt. Единственным упоминанием об участии Brilliant был короткий спонсорский клип и призыв к действию (CTA) в конце видео.

 Что вам следует делать:  ищите на YouTube или Vimeo создателей контента, которые предлагают контент, с которым вы связаны, и охватывают темы, представляющие интерес для вашего рынка. Хотя всегда важно помнить о своей аудитории, в данном случае это важно.

Как маркетолог B2B, ваши видео должны быть ориентированы на людей, которые работают с лицами, принимающими решения в компании, и помогут повлиять на их решение. Таким образом, когда придет время менять программное обеспечение или инвестировать в него, ваше имя будет узнаваемым. Часто узнаваемость бренда имеет решающее значение для лидогенерации.

4. Персонализируйте свой призыв к действию.

 Что они сделали:  округ Гумбольдт внедрил креативный призыв к действию, предназначенный для привлечения потенциальных клиентов. Они создали короткую викторину, в которой посетителей сайта просто спрашивают, какой опыт они ищут.

Основываясь на ответах пользователей, веб-сайт предлагает специально подобранные предложения для своих пользователей, что может привести к гораздо более высокому коэффициенту конверсии.

 Что вам следует делать:  викторина для призыва к действию не только создает впечатление, которое пользователи могут формировать в соответствии с тем, что они ищут, но также показывает универсальность того, что вы предлагаете, и отличительную индивидуальность вашего бренда.

Тест на вашем собственном сайте не должен быть сложным, в отличие от теста Гумбольдта. Но в заключение следует показать пользователю лучшую для него версию вашего продукта (как она отвечает его конкретным потребностям) и побудить их оставаться на вашем сайте подольше, что помогает генерировать потенциальных клиентов.

5. Привлекайте свое сообщество к маркетингу, основанному на опыте.

 Что они сделали:  однажды в понедельник в рамках своейкампании« Удивительно безболезненно » Esurance организовала всплывающие ярмарки здоровья в деловых районах десяти городов.

Ярмарки включали макияж, кофе и выпечку, а в некоторых местах - игры с приемлемыми щенками.

Поклонись своим пушистым властителям маркетинга

Самый пушистый вид эмпирического маркетинга ( Источник )

 Что вам следует делать:  это - положительное влияние на сообщество - невероятно важно для владельцев малого и среднего бизнеса, которым часто приходится относиться к личной стороне бизнеса как к не менее важной, чем финансовая сторона, если они хотят выжить.

Вы можете выбрать маршрут, по которому пошла Esurance, и связать события с вашим брендом, или выбрать маршрут, который коррелирует с тем, чем на самом деле занимается ваша компания.

Допустим, вы продаете программное обеспечение для обеспечения кибербезопасности и у вас есть слоган о том, что клиенты могут спокойно отдыхать, когда они используют ваш продукт. Предлагать занятия йогой - это один из вариантов, или вы можете предложить занятия по самообороне на дому для различных предприятий. Оба предоставляют ценную общественную услугу, которую вы можете связать со своим продуктом.

Основное внимание в этих сценариях (и во всем, что вы придумали для своего малого и среднего бизнеса) - это взаимодействие с сообществом для продвижения вашего бренда, демонстрируя при этом свою заботу.

Используйте этот контрольный список, чтобы оценить свои собственные идеи лидогенерации.

Есть много способов приблизиться к B2B маркетингу, особенно когда ожидания смещаются в сторону более B2C-подобного опыта.

Разрабатывая стратегию своей собственной кампании по привлечению потенциальных клиентов, задайте следующие пять вопросов по каждой из своих идей:

  • Укрепляет ли это ваш бренд?

Если нет, убедитесь, что ваша кампания соответствует идентичности вашей основной компании.

  • Привлекает ли он текущих клиентов?

Если нет, просмотрите полученные отзывы и попытайтесь найти тенденции. Используйте эти тенденции для формирования своей маркетинговой стратегии.

  • Это помогает или развлекает людей?

Если нет, убедитесь, что вы демонстрируете свою ценность не только компаниям, которым вы продаете, но и сообществам, к которым они принадлежат.

  • Достигает ли он широкой аудитории?

Если нет, посмотрите, с кем вы можете сотрудничать в каналах, которые вы не используете.

  • Это правда?

Если нет, сделайте шаг назад и подумайте о том, что важно для вашего бизнеса. Пусть это диктует вам, что вам делать дальше.

Всегда полезно дополнить свою стратегию советом специалиста. Начните с этих сообщений в блоге, чтобы постоянно улучшать свои маркетинговые усилия в сфере B2B:

* Gartner провела этот опрос в 2016 году среди 508 американских организаций с более чем 100 сотрудниками. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .