1. Статьи
  2. 3 шага к тому, чтобы стать мастером рекламы B2B в Facebook
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 14:47

Однажды я обучал этого ребенка, который называл себя «Facegod». Я никогда не забывал этот термин, к моему вечному раздражению. Как и я в то время, вам может быть интересно, что это означает, если только вам не посчастливилось иметь в доме подростка. По сути, по словам самого Facegod, Facegod - это человек, который может привлечь массовое внимание к своему контенту в Facebook.

волшебная копия

Даже если ваша компания не подросток, вам стоит превратить ее в Facegod, особенно в отношении вашей рекламы в Facebook. И это последний раз, когда я использую эту фразу.

Поэтому, чтобы помочь вам, я составил список некоторых из самых простых вещей, которые может сделать любой маркетолог в сфере B2B, чтобы сделать свои рекламные кампании в Facebook супер успешными.

Почему вы хотите продавать продукты B2B в сети, которую люди используют для развлечения, а не для работы?

Во-первых, 43% маркетологов B2B, использующих Facebook для продвижения своего бизнеса, приобрели новых клиентов, а Facebook - самая популярная сеть в США . Добавьте к этому тот факт, что 41% людей признаются, что используют Facebook на работе (ключевое слово: признать ), и даже наименее заинтересованный B2B-маркетолог должен обратить внимание на эту мощную платформу. Поскольку технологии меняют способ нашей работы, и маркетологи из всех сфер маркетинга начинают рассматривать себя как маркетологов B2P (физических лиц) , мы больше не можем игнорировать Facebook.

[sam id = ”114 ″ codes =” true ”]

Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим два основных типа рекламы в Facebook, предназначенной для генерации лидов.

b2b советы по рекламе в facebook

Реклама на боковой панели

Боковая реклама - это самая традиционная форма рекламы на Facebook, и они появляются в правой части главной страницы, когда пользователи находятся на рабочем столе. Они содержат одно изображение, заголовок из 25 символов и пояснительный текст из 90 символов.

b2b советы по рекламе в facebook

Это реклама на боковой панели от компании Procore, занимающейся разработкой программного обеспечения для B2B.

Объявления в новостной ленте

Эти объявления появляются в лентах новостей пользователей, поэтому они шире и выше, чем объявления на боковой панели, в остальном они того же формата, что и объявления на боковой панели. Как правило, вы создаете одно объявление и можете запускать его либо как боковую панель, либо как рекламу в новостной ленте, либо и то, и другое.

Это рекламная лента новостей от компании Vend, занимающейся разработкой программного обеспечения для B2B.

Это рекламная лента новостей от компании Vend, занимающейся разработкой программного обеспечения для B2B.

1. Создайте образ покупателя в Facebook .

Скорее всего, вы уже создали образ покупателя . Если нет, тебе действительно стоит сесть в этот поезд. Образ покупателя невероятно полезен не только для ваших рекламных усилий, но и для всех ваших продаж и маркетинговых усилий. Если он у вас уже есть, похлопайте себя по плечу и приготовьтесь немного его обновить.

Вы составляете образ покупателя из (МНОГО) данных, которые вы собрали о своих клиентах, в сочетании с тем, каким вы хотите видеть своего идеального покупателя. Когда вы соберете все это, вы будете готовы определить свою личность покупателя в Facebook. Это будет в основном основано на вашем текущем образе, но вы можете захотеть узнать, кто уже подписан на вас на Facebook. Вы можете обнаружить, что на Facebook активна только часть вашего покупателя. Под этим я подразумеваю, что если ваш типичный покупатель - это стоматологи, которые работают в небольших и средних клиниках и в возрасте от 25 до 50 лет, вы можете обнаружить, что на Facebook активны только стоматологи небольших клиник в возрасте от 25 до 35 лет, по данным ваше следующее.

Ваш образ покупателя на Facebook должен содержать информацию о важных интересах и симпатиях, которые есть у вашего идеального клиента на Facebook. Поскольку маловероятно, что подавляющее большинство людей, которых вы хотите охватить, все как Lynyrd Skynyrd (хотя, давайте будем правдой, а кто нет?), Вы должны быть уверены, что ваше исследование сосредоточено на информации, касающейся их карьеры. Должность, должность и образование - все это действительно хорошие вещи, которые нужно собирать. Все это будет крайне полезно для…

2. Ориентация как на Робин Гуда.

Функция таргетинга рекламы Facebook чрезвычайно настраиваема. Это позволяет вам настраивать таргетинг достаточно конкретно, в некоторых отношениях даже больше, чем таргетинг рекламы LinkedIn . Facebook позволяет вам использовать самые разные данные: возраст, пол, язык, местоположение, должность, отрасль, религия, образование, благотворительные пожертвования и многое другое.

Маркетологи B2B могут чувствовать себя немного сбитыми с толку из-за возможности таргетинга на основе чьего-то интереса к Бритни Спирс, но не бойтесь. У Facebook действительно есть способы для B2B нацелить своих идеальных клиентов. В «Дополнительные демографические данные» есть целый раздел, который позволяет вам ориентироваться по работодателям, должности, типу офиса и отраслям. Кроме того, в разделе интересов вы можете искать интересы, связанные с профессиональными навыками. Например, если вы ориентируетесь на сантехников, вы можете выбрать «слесарь», «сантехник» и «сантехник».

Вы можете и должны накладывать эти варианты друг на друга. Допустим, у вас есть образ покупателя, который указывает, что вашим идеальным клиентам от 25 до 40 лет, это владельцы небольшого сантехнического бизнеса, они, как правило, заинтересованы в установке труб, и все они имеют функцию «маркетолог по электронной почте». описание работы. Facebook позволит вам наложить их таким образом, чтобы вы рекламировали только людей, обладающих ВСЕМИ этими качествами.

Реклама в Facebook, начальная маркировка

Страница таргетинга рекламы в Facebook

Больше демографии в таргетинге.

Больше демографии в таргетинге.

Кроме того, у Facebook есть несколько других вариантов таргетинга.

  • Вы можете создать индивидуальную аудиторию, загрузив список писем. Почему бы не загрузить подписчиков на рассылку новостей? Они уже знакомы с вашим брендом, и вы знаете, что у вас есть. Половина работы уже сделана.
  • Facebook также позволяет вам создавать «похожую аудиторию», если вы уже создали индивидуализированную аудиторию. По сути, вы решаете, сколько людей вы хотите в аудитории, похожей на вашу, а Facebook охотится за вами.
  • Наконец, есть еще и ретаргетинг. Короче говоря, ретаргетинг Facebook позволяет показывать рекламу пользователям Facebook, которые уже однажды посетили ваш сайт. Ретаргетинг может быть наиболее эффективным способом увеличения конверсии. Одно исследование показало, что это может повысить отклик на рекламу до 400%!

3. Создавайте дизайн с учетом щелчков мышью.

Когда речь идет о рекламе, есть несколько важных элементов дизайна. Есть изображение, копия и целевая страница . Чтобы оптимизировать рекламу в Facebook, вам нужно, чтобы все три элемента были сильными.

Начнем с изображения. И для рекламы на боковой панели, и для рекламы в новостной ленте вы получаете только одно изображение. Рекламы на боковой панели меньше, поэтому их изображения меньше. В результате рекламные изображения на боковой панели должны быть менее сложными, чем объявления в новостной ленте (например, без текста, крошечных диаграмм и т. Д.). Кроме того, хотя реклама может включать несколько изображений, которые пользователи могут прокручивать, вы действительно получаете только один шанс привлечь их внимание. .

Что делает хороший имидж? Есть ряд элементов, которые вы хотите использовать в своих изображениях, но, конечно же, поиск хорошего изображения для рекламы на самом деле ограничен только вашим творчеством.

Одна вещь, которую я рекомендую, несмотря ни на что, - это обращать внимание на цветовую схему вашего изображения. Facebook использует сине-белый фон, и вам нужно, чтобы ваше изображение появилось на нем. В результате вам нужно смотреть в сторону изображений, в которых предпочтение отдается желтому и красному (и это также означает розовый). Оранжевый (сочетание красного и желтого) лучше всего выделяется на фоне, потому что это дополнительный цвет к синему, и поэтому он выделяется больше всего.

Эти две рекламы отлично справляются с использованием всплесков цвета, чтобы выделиться на Facebook. Zendesk одна боковая панель объявлений, то Julep один является лента новостей объявления.

Реклама в Facebook, Zendesk

Реклама в Facebook, Джулеп

Эта реклама Marketo представляет собой очень творческий подход к использованию оранжевого для всплеска . Хотя само изображение довольно скучное, они постарались поместить призыв к действию в этом ярко-оранжевом цвете. Когда слово «бесплатно» сочетается с ярко-оранжевым, оно обязательно привлечет внимание.

Реклама в Facebook, Marketo

Еще один элемент хорошего изображения - это рассказ. Картинка стоит тысячи слов - особенно на Facebook, потому что это визуальное средство. У вас гораздо больше шансов попытаться передать свое объявление с помощью изображения, чем с ограниченным пространством для рекламного текста. Может быть сложно понять, как изобразить историю в рекламных изображениях B2B, но это все еще очень возможно. В этой рекламе Vend это убедительно .

Реклама в Facebook, продажа

Картина рассказывает историю чистого, хорошо освещенного и шикарного розничного магазина с простой в использовании мобильной торговой системой. Каждая из этих вещей - это то, о чем мечтают все розничные торговцы. Венд говорит вам через это изображение, что это то, что они могут сделать для вас.

Наконец, хотя Facebook действительно ограничивает текст в своих рекламных изображениях, вы все равно можете получить призыв к действию в своем объявлении. Реклама Marketo, очевидно, отлично справляется с этим. Эта реклама от Club W тоже хороша.

Реклама в Facebook, Club W

Разумеется, вставлять текст в изображения необязательно, но это может помочь, если вы беспокоитесь о том, что люди заметят ваш призыв к действию. Однако имейте в виду, что только 20% вашего изображения может быть текстом.

Следующий элемент дизайна - рекламный текст. В Facebook вы получаете в общей сложности 115 символов, чтобы донести свою точку зрения - 25 в заголовке и 90 в разделе обновления статуса. (Вы также получаете 200 символов текста описания ссылки, но это, по сути, непрочитанный текст. Он нужен для того, чтобы более или менее предоставить подозрительным зрителям краткое представление о вашем бренде.)

Реклама в Facebook, копия

Очевидно, вам нужно заставить этих персонажей петь так, как мог бы Стивен Сондхейм. Для заголовка  используйте кликбейт . У тебя нет времени на тонкости. Используйте привлекательные слова, например «бесплатно» или «сэкономьте». Вы могли бы задать вопрос, например: «Надоело заполнять документы?» Вопросы, отмечает Клэр Пеллетро , особенно хороши тем, что привлекают именно тот тип кликов, который вы ищете. Если человек ответит «нет» на ваш вопрос, он не будет нажимать на ваше объявление, но тогда вы не хотите, чтобы он нажимал. А для тех , что вопрос действительно применяется к, это очень интересное.

В пояснительном тексте у вас очень ограниченное пространство, чтобы выделить как минимум два из следующих пунктов :

  • Кому адресована ваша реклама.
  • О чем ваша реклама.
  • Что ваша реклама сделает для зрителя.

Эта реклама Big Commerce - очень хороший пример рекламы B2B в Facebook, в которой хорошо используется поясняющий текст:

Реклама в Facebook, большая коммерция

В рекламном тексте рассказывается, что такое Big Commerce, и рассказывается, что для вас сделает нажатие на объявление. Кроме того, они использовали пространство изображения, чтобы дать представление о том, для кого предназначена реклама (для молодых предпринимателей). Фактически, моя единственная претензия к этой рекламе заключается в том, что фактический призыв к действию (бесплатная пробная версия) очень минимизирован, в то время как в центре внимания находится «Продавайте больше с большой коммерцией», хотя это неплохой вторичный призыв к действию.

Наконец, вам нужно выбрать кнопку CTA (не применимо к спонсируемому контенту). В Facebook есть множество различных кнопок с призывом к действию, которые вы можете использовать, и вы хотите, чтобы ваша кнопка точно соответствовала призыву к действию в заголовке. Если вы говорите «Скачать бесплатное программное обеспечение», убедитесь, что на вашей кнопке написано «Скачать здесь». Если ваш призыв к действию - «Скидка 50% на программное обеспечение POS», убедитесь, что на вашей кнопке написано «Купить сейчас».

Выбор кнопки CTA в Facebook.

Выбор кнопки CTA в Facebook.

Последний элемент идеальной рекламы - это, конечно же, целевая страница. Если вы ищете подробную информацию об идеальной целевой странице, ознакомьтесь с нашей инфографикой о создании идеальной целевой страницы .

Но вот мои советы для целевых страниц Facebook:

  • В отличие от LinkedIn, Facebook позволяет загружать пиксель отслеживания конверсий на вашу страницу благодарности, чтобы вы могли легко увидеть в своем рекламном менеджере Facebook, сколько людей конвертировали после нажатия на ваше объявление. Это несложный процесс , и он облегчит вам жизнь.
  • Убедитесь, что ваша целевая страница соответствует вашему призыву к действию. Ничто не отвратит посетителей быстрее, чем нажатие на объявление, обещающее им бесплатную пробную версию программного обеспечения, и переход на страницу с рекламой одежды.
  • Все должно быть просто. Сосредоточьтесь на тексте и даже изображениях и убедитесь, что ваша форма для сбора информации очень короткая. У посетителей, приходящих из социальных сетей, мало внимания, поскольку они, вероятно, не искали активно ваше программное обеспечение, когда заходили проверять свой Facebook. Имея всего несколько секунд, чтобы убедить их дать вам свой адрес электронной почты, вы должны все рассчитывать.

Что-нибудь еще?

На этом мой список советов по рекламе в B2B Facebook. Что посоветуете людям? Что сработало для вас? Что у вас не сработало? Делитесь в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .