1. Статьи
  2. 5 шагов для преобразования необработанных цифр в данные, основанные на информации
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 16:23

Многие предприниматели попадают в ловушку данных, а не просвещают их. Это мешает им сделать данные полезными.

Необработанные данные совершенно бесполезны, пока их нельзя преобразовать в информацию, которая используется для принятия активных решений. Проблема в том, что большинство компаний игнорируют важность бизнес-аналитики .

Глобальная управляющая компания AT Kearney прогнозирует, что в 2018 году компании потратят 114 миллиардов долларов на технологии, чтобы справиться с большими данными. Это доказывает, насколько мощными являются данные, а также показывает, сколько необработанных данных доступно.

Очень важно, чтобы вы разработали процесс преобразования этих необработанных данных в полезную информацию. В этом посте я проведу вас через несколько шагов, которые покажут, как преобразовать данные в аналитические данные с помощью бизнес-аналитики.

1. Ставьте четкие цели

Чего пытается достичь ваша кампания в целом? Как только вы точно знаете, чего пытаетесь достичь, вы можете приступить к определению данных. Что вы собираетесь делать с данными?

В большинстве случаев ваша постановка целей будет следовать определенной схеме: контекст, потребность, видение и результат.

На каждом этапе пути есть несколько вопросов, на которые необходимо ответить.

Совет по визуализации: прежде чем двигаться дальше, представьте себе первоначальное преобразование данных, используя приведенные выше ответы. Затем с помощью ручки и бумаги нарисуйте концепцию желаемого результата. Создайте доску визуализации, которую вы можете размещать и просматривать каждый день. 82% владельцев малого бизнеса, которые создают доску визуализации, преуспевают в достижении более половины своих целей.

2. Создайте фреймворк.

При строительстве дома плотник должен построить каркас, прежде чем он сможет начать возводить крышу и стены. То же самое и здесь. У вас есть план, так что теперь пора приступить к разработке фреймворка.

Помните, что вы все еще находитесь в фазе мозгового штурма, поэтому все, что вы здесь найдете, не будет высечено в камне.

Следуйте этим простым методам мозгового штурма, чтобы придумать идеи о том, как вы собираетесь подходить к своему плану преобразования данных бизнес-аналитики:

  • Сосредоточьтесь на теме, которая больше всего связана с вашей стратегией, и игнорируйте остальные данные. Не позволяйте этому отвлекать вас от достижения вашего общего видения. Вырежьте эти данные прямо сейчас.
  • Если вы исключили что-либо, не имеющее отношения к делу, у вас останутся полезные данные. Расположите эти полезные данные в порядке важности.
  • Создавайте разные категории и объединяйте эти данные в эти категории. Это поможет держать все в порядке.

Эти списки станут основой всего, что вы делаете в будущем. Теперь пришло время начать разработку системы, которая преобразует эти данные в полезные идеи.

3. Дайте необработанным данным некоторый контекст

В бизнесе контекст является ключом к успешной бизнес-аналитике. Вот небольшой пример.

Предположим, у нас есть продукт на основе подписки, у которого 35 миллионов зарегистрированных пользователей. Это огромное число само по себе, но действительно ли оно дает нам какое-то представление? Нет. Все, что это говорит нам, это то, что сейчас у нас 35 миллионов подписчиков.

Однако, если мы объединим это с данными за предыдущие годы, мы получим понимание. Вот пример того, как мы можем дать этот контекст данных.

2014: 1 миллион подписчиков

2015: 10 млн подписчиков

2016: 20 миллионов подписчиков

2017: 35 миллионов подписчиков

Теперь у нас достаточно данных, чтобы предоставить контекст. Вот несколько полезных идей, которые мы получаем из этих данных.

  • В этом году мы получили 15 миллионов подписчиков
  • За последние два года мы получили 25 миллионов подписчиков.

Мы можем быть более конкретными, сегментируя данные по разным типам пользователей. Из 15 миллионов подписчиков, подписавшихся в 2017 году:

  • Сколько лидов пришло с мобильных устройств?
  • Сколько лидов пришло из социальных сетей?
  • Сколько потенциальных клиентов было в возрасте от 18 до 25 лет?
  • Сколько ведущих было женщин?

Дело в том, что контекст - это то, как вы начинаете процесс преобразования необработанных данных в полезную информацию. Отдельная цифра бессмысленна без контекста, потому что у нас нет возможности проиллюстрировать, как она меняется в соответствии с рынком.

Примечание. Полезные данные не ограничиваются вашим бизнесом. Фактически, наиболее полезные данные обычно поступают от ваших конкурентов.

Тематические исследования, где важен контекст

American Express использует индикаторы данных для прогнозирования лояльности потребителей. Анализируя исторические транзакции, они могут предсказать 24% счетов, которые будут закрыты в течение следующих четырех месяцев.

UPS знает, что ежегодно доставляет более 4 миллиардов единиц продукции с использованием 100 000 автомобилей. Тем не менее, они предоставляют контекст, устанавливая передовые алгоритмы для разработки более эффективных маршрутов, расчета времени простоя двигателя и прогнозирования технического обслуживания своих транспортных средств.

4. Составьте карту вашего целевого рынка

К этому моменту у вас должно быть достаточно полезных данных, чтобы наметить стандартный день жизни вашего целевого рынка. Это будет во многом зависеть от поиска контекста. Вы должны знать типы потребителей, которые покупают товары и услуги, аналогичные вашим.

  • Как ваш целевой рынок находит продукты / услуги, связанные с вашим бизнесом?
  • Зачем им нужны ваши товары / услуги?
  • Когда им понадобятся ваши товары / услуги?

Эти детали могут показаться банальными, но они дадут представление о конкретных проблемах, с которыми может столкнуться ваш целевой рынок. Истинная ценность в деталях!

5. Оживите данные

Последний шаг вашего плана бизнес-аналитики - воплотить данные в жизнь, превратив их в полезные идеи. Следующие советы покажут вам, как достичь этой цели.

  • Точки данных менее важны, чем тренды. Сосредоточьтесь на тенденциях, чтобы получить представление.
  • Изучите временные диапазоны, как в примере выше.
  • Поиск данных для отношений. Крепкие отношения обычно дают самое лучшее понимание.
  • Всегда будьте настроены скептически. Данные могут вводить в заблуждение, будучи вырванными из контекста.

Вас интересуют другие идеи бизнес-аналитики?

Если вы хотите узнать больше о том, как программное обеспечение для бизнес-аналитики может помочь вам получить информацию из ваших данных, ознакомьтесь с одним из этих замечательных постов Platforms :

Выйдите за рамки специальных инструментов отчетности с помощью расширенного обнаружения данных

Как ПО для бизнес-аналитики портит 6 лучших фильмов о бизнесе

5 способов, которыми встроенная аналитика может революционизировать вашу бизнес-стратегию