1. Статьи
  2. Почему ведение блога имеет решающее значение для вашей стратегии контент-маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 14:15

На многих фотографиях я раскачиваю джинсовый комбинезон… в начальной школе. Что сказать, были в моде! К счастью, эти картинки «таинственным образом» исчезли (прости, мама!) Вместе с модной тенденцией. Но теперь комбинезон вернулся! Немного стильнее, но все же снова в моде.

Маленькая девочка в траве

Тенденции приходят и уходят, постоянно меняются и развиваются с течением времени. Однажды все об этом говорят; следующий, которого избегают расправы над стойкой стыда. То же самое и с маркетинговыми стратегиями.

Контент-маркетинг стал одной из новейших и самых обсуждаемых тенденций в мире маркетинга, и сегодня его используют 93% маркетологов B2B ! Я не могу пролистать один твит или сообщение в Google+, не увидев какой-либо ссылки на него. Но это просто тенденция или новый постоянный аспект общего маркетингового комплекса? Я надеюсь, что он здесь надолго!

Так что же такое контент-маркетинг?

Институт контент-маркетинга (CMI) определяет это как:

«Маркетинговый метод создания и распространения релевантного и ценного контента для привлечения, приобретения и вовлечения четко определенной и понятной целевой аудитории - с целью стимулирования выгодных действий клиентов».

Контент-маркетинг включает в себя широкий спектр маркетинговых тактик, таких как инфографика, информационные бюллетени, видео и тематические исследования. Одна из самых популярных тактик - ведение блогов, 76% маркетологов B2B используют эту стратегию для охвата своей аудитории.

Блог B2B используется как для обучения, так и для привлечения потенциальных клиентов. Контент и статьи создаются либо сотрудниками, обычно в отделах маркетинга и продаж, либо отдельной группой по созданию контента.

Некоторые из основных преимуществ блога B2B включают:

  • Экономически выгодно - вам не нужно платить за публикацию вашего контента на собственном сайте!
  • Образование - используйте разные типы контента, кроме текста (видео, фотографии, диаграммы и т. Д.), Чтобы обучать ваших потенциальных клиентов на разных этапах цикла продаж.
  • SEO - новый и отличный способ привлечь людей на ваш сайт (кроме страниц с товарами) за счет использования важных ключевых слов и получения качественных обратных ссылок.
  • Обратная связь в режиме реального времени - разделы комментариев в блогах позволяют мгновенно отвечать вашей целевой аудитории с вопросами, проблемами и взаимодействиями, которые могут привести к продаже!

Три правила эффективного ведения блога B2B

1. Будьте последовательны и вовремя. Блог может быть серьезным обязательством. Вам нужно публиковать сообщения регулярно и по строгому графику. Некоторые компании могут публиковать сообщения один раз в день, а другие - только раз в месяц. Какими бы ни были ваши способности, убедитесь, что вы придерживаетесь этого расписания, чтобы ваши читатели остались вовлеченными. Если они не увидят новый контент, когда ожидают, они не вернутся.

2. Не рекламируйте свой продукт (слишком много). Сохраните этот тип контента для страницы «Возможности» вашего веб-сайта. Конечно, вы можете рассказать о своем продукте и о том, что он сделал для других компаний, но если в вашем блоге одна публикация за другой о вашем «невероятном, модном, изменяющем жизнь» продукте, то есть о коммерческом предложении, вы собираетесь потеряйте своих читателей.

3. Прежде всего, оставайтесь сосредоточенными и пишите для своей аудитории! Если вы занимаетесь программным обеспечением по сбору средств и хотите вести блог об этой отрасли, убедитесь, что каждая тема имеет какое-то отношение к сбору средств или некоммерческим организациям. Если вы разрабатываете программное обеспечение CRM и хотите вести блог о маркетинговых технологиях, вам, вероятно, не следует писать материалы о сложных учетных политиках. Хотя это может быть полезно, держите его в соответствии с тем, что вы знаете и что ваша аудитория хочет прочитать.

Ваши читатели будут приходить в ваш блог за вашим опытом. Они не хотят читать посредственный контент, не имеющий ничего общего с вашими знаниями; для этого они могут перейти в другой блог. Но вы хотите, чтобы они читали ваш блог (и ни один другой!), Чтобы узнать о ваших конкретных мыслях и опыте.

Ознакомьтесь с этими компаниями-разработчиками программного обеспечения для B2B, которые являются отличными примерами того, как вести отличный блог B2B:

HubSpot

HubSpot - это компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для входящего маркетинга, включая такие функции, как автоматизация маркетинга, электронный маркетинг и целевые страницы. Их блог разделен на четыре категории: маркетинг, продажи, инсайдеры и мнения. Они получают новый контент каждый день и предлагают своим читателям возможность подписаться на любую категорию, которую они хотят, для ежедневных электронных дайджестов новых сообщений.

Дикий абрикос

Wild Apricot предоставляет программное обеспечение для небольших ассоциаций и некоммерческих организаций для управления их членством, веб-сайтами и мероприятиями. В их блоге освещаются темы, влияющие на их аудиторию, в том числе ресурсы для некоммерческих организаций, советы по успешному сбору средств и советы для ассоциаций и членских организаций. Они также используют текущие события, чтобы оживить свой контент, например, вручение премии «Оскар» . Новый контент публикуется несколько дней в неделю и предлагает читателям возможность подписаться на электронные письма, когда публикуется последний контент.

Mhelpdesk

Mhelpdesk продает программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, используемое для отслеживания заданий, выставления счетов и выставления счетов, а также управления рабочими заказами. Их блог обновляется реже, примерно каждые одну-две недели, но охватывает широкий спектр тем, ориентированных на потребности их клиентов, включая обновления продуктов, инструкции, советы и рекомендации и многое другое! Они также делятся важной информацией о своей компании, позволяя своим клиентам узнать о внутренней работе бизнеса, заставляя их чувствовать себя больше, чем просто еще одним покупателем.

Есть еще очень много блогов, которые олицетворяют лучшее в ведении блогов B2B. Какие еще блоги по программному обеспечению B2B вы читаете? Добавляйте свои фавориты в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .