1. Статьи
  2. Как один владелец трансформировал свой семейный бизнес за 30 дней (И что вы можете узнать)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 августа 2021 в 15:17

Из-за пандемии Джеймсу Джексону Личу пришлось внезапно закрыть двери в мясную лавку своей семьи. Следующее, что он знал, они получали больше заказов, чем могли обработать. Он обратился к программному обеспечению, чтобы остаться на плаву.

изображение заголовка книги «Как один собственник трансформировал свой семейный бизнес за 30 дней (и чему вы можете научиться)»

Рынок Longhorn Meat Market принадлежит семье Джеймса Джексона Лича с 1892 года. Спустя 128 лет предприятие превратилось не только в мясную лавку, но и на давнюю часть местного сообщества в Остине, штат Техас.

«У нас есть клиенты, которые делают покупки в этом месте на протяжении 50 лет», - сказал Лич. «Мы гордимся этим».

Магазин имеет репутацию, которую нужно поддерживать, и продолжает придерживаться стандартов, на которых он был основан: старомодное доброе обслуживание клиентов и гостеприимство.

Когда Leach принял компанию в 2017 году, она все еще работала на основе работающей бумажной бухгалтерской книги, при этом 70% выручки приходилось на оптовые продажи, а 30% - на розничные. Поскольку Longhorn хорошо зарекомендовала себя в сообществе и в значительной степени полагалась на личное обслуживание клиентов, ей не требовались технологии. Посетители вошли и сказали мяснику, что им нужно, а затем мясник выполнил заказ.

Все изменилось, когда пандемия не только подтолкнула Лича к закрытию дверей Longhorn, чтобы предотвратить распространение нового коронавируса, но и вызвала закрытие ресторанов по всему городу, что привело к сокращению оптовых заказов.

Внезапно простой, «олдскульный» бизнес-подход Longhorn потерпел крах, и Лич понял, что ему нужно изменить направление - и быстро - если он хочет пережить кризис.
 

 
Личу потребовалось 30 дней, чтобы найти решение, которое в конечном итоге изменило его бизнес, позволив Longhorn не только выжить, но и вырасти на 27%, несмотря на кризис, при этом оставаясь верным своим вековым ценностям.

Вот что сделал Лич, чтобы перевести свой бизнес на электронную коммерцию, и как программное обеспечение может помочь преобразовать и ваш бизнес.

4 шага к преобразованию вашего бизнеса в условиях нестабильности

1. Поверните и (если сначала вам не удалось) поверните снова

Лич сказал, что в начале пандемии каждый день казался поворотным. Клиентов выстраивали в очередь возле здания, и им приходилось ждать два часа, чтобы получить свои заказы, что было для него неприемлемо.

«Мы знали, что нам нужно изменить способ работы, чтобы быстрее предоставлять клиентам то, что им нужно, чтобы они могли жить своей жизнью и вернуться домой со своими семьями», - сказал Лич.

Сначала он пытался принимать заказы по телефону, но телефоны звонили без перерыва, из-за чего его персонал из 17 человек не мог ответить на каждый звонок. Затем он перешел на электронную почту, но это оказалось хуже, чем телефонная система.

«Электронная почта была постоянным обменом, и это превратилось в кошмар разговора взад и вперед, чтобы удовлетворить одного клиента», - сказал Лич.

Принимать заказы по телефону и электронной почте не удавалось, но Лич не сдавался - на карту были поставлены бизнес и наследие его семьи. Он решил еще раз переключиться на программное обеспечение для электронной коммерции , которое, по его словам, было лучшим решением, которое он когда-либо принимал, и оказалось ключом к устойчивому успеху Longhorn.

Что вы можете сделать: чтобы выяснить, что работает, иногда вам нужно выяснить, что не работает. Некоторые компании могут выбрать телефонную систему, а другие - электронную почту или платформу электронной коммерции. Независимо от того, что вы выберете, программное обеспечение может помочь.

2. Программное обеспечение - ваш друг, равно как и экспертные оценки.

Лич всегда думал о взломе электронной коммерции, но никогда не поступал так. Однако проблемы, связанные с пандемией, дали ему необходимый толчок для перехода на цифровые технологии.

Он решил изучить решения для электронной коммерции, в значительной степени полагаясь на коллегиальные обзоры, чтобы обосновать свое решение. Эти обзоры были его союзником, когда он исследовал и сравнивал различные инструменты, прежде чем выбрать Shopify .

«Только на следующее утро я осознал, что это изменит все для нашей компании», - сказал Лич.

И решение оцифровывать рынок мяса Longhorn фактически изменило все. С тех пор Longhorn Meat Market смог привлечь новых клиентов, собрать данные, которые помогают ему лучше понимать своих клиентов, и увеличить выручку на 27%.

Программное обеспечение также может помочь вам преобразовать ваш бизнес, но вам нужно убедиться, что вы приняли правильное решение, которое соответствует потребностям вашего бизнеса. Экспертные обзоры могут помочь.

Что вы можете сделать: изучение программного обеспечения может быть ошеломляющим со всеми возможными вариантами. Экспертные обзоры помогут вам преодолеть весь шум, найти решение, подходящее для вашего бизнеса, и создать идеальный стек технологий .

3. Делайте шаг за шагом.

Резкое изменение вашего бизнеса может показаться ошеломляющим, но вам не нужно вносить все изменения сразу.

Хотя это правда, что Лич вывел свой бизнес в Интернет в одночасье, он также делал это постепенно, начиная с четырех вариантов на выбор для клиентов электронной коммерции.

Начав с малого, Longhorn Meat Market постепенно адаптировался к электронной коммерции. Теперь Longhorn Meat Market предлагает покупателям на выбор более 100 наименований на своем веб-сайте.

Точно так же вы можете начать с ограниченного набора своих бестселлеров и продвигаться дальше.

Что вы можете сделать: изменения могут быть быстрыми, но также и постепенными. Выберите продукты и услуги, наиболее важные для ваших клиентов, и начните с них.

4. Переосмыслите свои бизнес-предложения, чтобы максимально использовать возможности.

Внедрение программного обеспечения для электронной коммерции было чем-то совершенно новым для Longhorn Meat Market, но Лич также рассмотрел кое-что еще, что можно было бы легко реализовать: предложить доставку на дом.

Longhorn Meat Market предлагает оптовые поставки на протяжении десятилетий, поэтому Лич подумал: почему бы не предложить клиентам доставку на дом в свете рекомендаций социального дистанцирования?

Теперь они доставляют товары клиентам по всему городу, расширяя доступ к своему бизнесу в другие районы Остина.

Что вы можете сделать: некоторые изменения могут быть связаны с адаптацией уже предлагаемых вами услуг в зависимости от потребностей клиентов. Например, если вы предлагаете доставку еды некоторым клиентам, распространите эту услугу на большее количество регионов и клиентов. Если вы продаете несколько товаров через электронную торговлю, попробуйте добавить больше товаров, чтобы покупатели могли выбирать из них.

'Мы никогда не вернемся'

Двигаясь вперед, Лич предсказывает, что его следующей задачей станет поиск баланса между электронной коммерцией и обычными операциями по мере ослабления ограничений. Лич говорит, что из-за притока новых клиентов он изучает программное обеспечение CRM, чтобы лучше управлять отношениями с новыми клиентами и продолжать предоставлять высококачественное обслуживание клиентов.

Platforms может помочь вам найти лучший программный инструмент, соответствующий потребностям вашего бизнеса. Наши каталоги полны экспертных обзоров различных решений и позволяют сравнивать разные варианты.

Если вы хотите полностью преобразовать свой бизнес или улучшить конкретный бизнес-процесс, помните: это у вас есть. И у нас есть ты .

Узнайте, как ваши сверстники преодолевают невзгоды

Узнайте, как другие участники сообщества Platforms используют технологии, чтобы преодолевать трудности и учиться друг у друга. Мы вместе.

Подробнее

Примечание. Программные приложения, упомянутые в этой статье, были процитированы собеседником в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций.