1. Статьи
  2. Как создать идеальный технический стек
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 октября 2021 в 15:19

Не знаете, как выбрать подходящие инструменты для вашего стека технологий? Мы перечислили ключевые шаги, которые помогут вам найти подходящие инструменты для вашего бизнеса.

Как создать идеальный стек технологий

В настоящее время ни один бизнес не может процветать без программных решений. Неважно, являетесь ли вы небольшой или средней компанией или крупным предприятием, использование программного обеспечения теперь невозможно, если ваши бизнес-планы включают в себя нечто большее, чем просто выживание.

Отчет за 2019 год показывает, что малые и средние предприятия индивидуально использовали в среднем 73 приложения в 2018 году, а крупные - около 129 приложений. Это не означает, что вам нужно увеличить объем закупок программного обеспечения, чтобы соответствовать вашим аналогам, но вы, безусловно, можете изучить ограниченный набор инструментов для улучшения операций и устранения неэффективности. Это сочетание и составляет стек технологий вашей компании, или, вкратце, стек технологий.

Однако создать эффективный стек технологий не так просто, как выбрать программные инструменты по вашему выбору и развернуть их. Вам нужно будет выяснить: какой тип программных инструментов нужен вашему бизнесу? Какие процессы выиграют от автоматизации? Подойдут ли вам инструменты в долгосрочной перспективе? И самое главное, будут ли инструменты работать вместе?

Проще говоря, вы не можете напрямую начать покупать приложения для своего стека - вам нужно спланировать и разработать стратегию.

Чтобы помочь вам, мы создали эту статью, в которой делимся планом стратегии построения технологического стека. Мы также обсудим ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе правильных инструментов для вашего бизнеса. Вот что мы рассмотрим:

Как создать идеальный стек технологий

Что такое стек технологий?

Технический стек - это сочетание облачных программных инструментов, которые работают вместе для достижения общей бизнес-цели. Эти инструменты могут быть напрямую интегрированы друг с другом или могут хорошо работать вместе без какой-либо интеграции (например, с Microsoft Excel и SpreadsheetWeb).

Ваш бизнес также может использовать несколько технологических стеков, таких как стек маркетинговых технологий для вашего маркетингового процесса и технический стек разработки приложений для процесса разработки вашего приложения.

Теперь давайте посмотрим на шаги, необходимые для создания правильного технологического стека.

Шаг 1. Узнайте, какие процессы следует автоматизировать

Чтобы определить процессы, готовые к автоматизации, разбейте основные бизнес-процессы на отдельные этапы. Было бы полезно записывать каждый шаг прямой линией или на стикерах и располагать их линейно.

Теперь взгляните на шаги и посмотрите, как они соотносятся друг с другом в рамках процесса и с другими процессами. Затем попытайтесь определить области неэффективности. Для этого попробуйте определить:

  • Есть ли области, где процесс замедляется?
  • Есть ли в процессах множественные утверждения, утверждения или передачи?
  • Является ли конкретный процесс слишком длительным, состоящим из 10+ шагов? Можно ли это упростить?
  • Есть ли какие-либо повторяющиеся шаги, которые мало что добавляют в процесс?
  • Есть ли узкие места в процессе?

Ответы на эти вопросы помогут вам определить области, в которых ваши процессы теряют эффективность. Каждая выявленная вами область неэффективности дает возможность автоматизации.

Совет от профессионала

Не забывайте операционные факторы, когда вы ищете процессы, которые нужно автоматизировать. Например, могут быть процессы с высокой стоимостью ошибки и более высокой вероятностью ошибки человека из-за сложности или те, которые зависят от актуальной документации для обеспечения прозрачности и выполняются в устаревших системах, которые стали слишком дорогими для продолжения.

Вам нужно помнить об этих деталях, чтобы получить полное представление о рисках и недостатках.

Шаг 2. Выбор между инструментами для отрасли и для конкретного процесса

Создавая свой технологический стек, вы можете задаться вопросом, использовать ли инструмент для конкретной отрасли или для конкретного процесса.

Отраслевые инструменты разработаны в соответствии с лучшими отраслевыми практиками, тогда как инструменты для конкретных процессов легче настроить и использовать. Хотя отраслевые инструменты обычно бывают дорогими, инструменты для конкретных процессов обычно являются готовыми решениями и могут не иметь возможностей глубокой настройки.

Промышленность-конкретные инструменты включают в себя такие решения, как электронной коммерции программное обеспечение , банковское программное обеспечение , или строительство программного обеспечения , тогда как инструменты конкретного процесса включают в себя такие решения, как выставление счетов программное обеспечение , маркетинг программного обеспечения для автоматизации и программного обеспечения CRM .

Чтобы выбрать правильный инструмент, сосредоточьтесь на своей основной бизнес-задаче и посмотрите, уникальна ли она для вашей отрасли. Например, если вы занимаетесь банковским бизнесом и сталкиваетесь с серьезными проблемами при предоставлении ссуды, вам следует обратиться к инструменту предоставления ссуды. Если вы сталкиваетесь с проблемами в процессе, который не является уникальным для какой-либо отрасли, например, управление счетами или генерация лидов, вам следует выбрать инструмент, адаптированный к этим процессам.

Совет от профессионала

При выборе приложения также учитывайте различия, такие как программные платформы «все-в-одном», специализированные инструменты, стандартные инструменты и индивидуальная разработка программного обеспечения . При выборе между ними ваша основная бизнес-задача не будет играть такой большой роли, как операционные обязательства (такие как сроки проекта, объем ресурсов и ИТ-бюджет).

Шаг 3. Проверьте отзывы пользователей, чтобы узнать, что думают ваши коллеги

Наш опрос 2018 года показал, что малые и средние предприятия, которые ссылались на обзоры и каталоги программного обеспечения, прежде чем сделать выбор, потратили на пять месяцев меньше, чем те, кто ссылался на социальные сети или поиск в Интернете (22 месяца против 27 месяцев).

Вот как можно наилучшим образом использовать обзоры для поиска:

  • Найдите обзоры, относящиеся к вашей отрасли / процессу, так как в них будет обсуждаться программное обеспечение в связи с вашими проблемами.
  • Ищите обзоры, в которых говорится о сильных и слабых сторонах программного обеспечения. Они также могут рассказать о важных функциях, которые должен предлагать инструмент, но не могут.
  • Ищите в обзорах общие темы, такие как повторяющиеся жалобы / похвалы по поводу определенной функции, пользовательского интерфейса или простоты использования. Если у многих пользователей возникла определенная проблема, скорее всего, вы тоже.

Вы также можете воспользоваться этими четырьмя советами о том, как наилучшим образом использовать отзывы.

Совет от профессионала

Попробуйте найти ссылки (известных пользователей). Они могут помочь вам не только узнать об их собственном опыте, но и развеять сомнения. Вы можете узнать о продукте (приходилось ли вам настраивать решение? Если да, почему?), Его реализации (Какие задачи вам приходилось решать во время реализации?) Или любой другой вопрос, который вы сочтете актуальным. Вот список из 25 таких вопросов, которые могут пригодиться при взаимодействии со ссылками.

Шаг 4. Планируйте долгосрочную перспективу

Создавая технологический стек, вы должны думать о будущих потребностях, чтобы не столкнуться с проблемами в должное время роста вашего бизнеса.

Чтобы лучше понять это, возьмем пример Стейси Каприо , основательницы Growth Marketing. Компания Стейси выбрала популярное программное приложение для управления автоматизацией электронного маркетинга. Однако, когда число их подписчиков превысило 2000, тарифный план на их инструмент стал слишком дорогим, чтобы поддерживать его. В конце концов, им пришлось прекратить выпуск этого инструмента и искать другой.

Чтобы избежать смены поставщиков на полпути к разработке программного обеспечения, вы должны соблюдать следующие критерии:

  • Настройка: Платформа настраиваемого программного обеспечения поможет вам внести изменения в инструмент в соответствии с вашими требованиями бизнеса. Например, если вы добавляете в свой бизнес еще один продукт или услугу, вам могут потребоваться дополнительные функции. Настраиваемая платформа поможет вам изменить инструмент в соответствии с ними.
  • Масштабируемость: с ростом бизнеса в размерах и в разных регионах у вас будет больше данных для управления. Выбранное вами приложение должно обладать масштабируемостью для размещения растущих данных.
  • Интеграция: инструменты в вашем техническом стеке должны облегчить стороннюю интеграцию. Это поможет обеспечить беспрепятственный обмен данными между стеком и позволит ему работать согласованно.
  • Доступность: как мы видели на примере Стейси, некоторые инструменты могут стать слишком дорогими для поддержки по мере изменения потребностей бизнеса. Обязательно обсудите с продавцом не только текущие, но и будущие варианты ценообразования.

Совет от профессионала

Обдумывая все эти соображения, привлекайте команды, на которые больше всего повлияют инструменты из вашего технического стека. Определить эти команды будет легко в случае инструментов для конкретных процессов. Что касается отраслевых инструментов, обратите внимание на ключевые бизнес-задачи и выясните, какие команды они больше всего затрагивают.

Проконсультируйтесь с этими командами по поводу соображений, поскольку у них есть ключевые идеи процесса. Например, маркетинговая команда будет иметь хорошее представление о том, как их потребности будут расти с течением времени и как маркетинговые инструменты в стеке маркетинговых технологий должны их учитывать.

Следующие шаги

Как только вы поймете, что вам нужно от инструмента и критерии, по которым вы должны его оценивать, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать окончательный выбор:

  • Составьте короткий список: создайте первоначальный короткий список из трех-пяти продуктов. Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать между конкурирующими инструментами, этот шаблон сравнения продуктов пригодится для составления короткого списка нужных инструментов.
  • Получите практический опыт: когда вы будете готовы составить короткий список, проверьте, предлагают ли поставщики бесплатную пробную версию. Бесплатная пробная версия может помочь вам получить практический опыт работы с инструментами. Ваша команда может использовать инструменты и выделить любые проблемы, которые могут у них возникнуть.
  • Получите демонстрацию: Если вы не можете получить бесплатную пробную версию, попробуйте запланировать демонстрацию у поставщика. Это помогает ближе познакомиться с функциями инструментов и обсудить запросы. Убедитесь, что вы провели исследование и у вас есть список важных вопросов, прежде чем переходить к демонстрации. Вот статья, к которой вы можете обратиться, чтобы узнать больше о демонстрационных версиях программного обеспечения.

После того, как вы уладили свои вопросы с поставщиком и оценили производительность инструментов, пришло время сделать окончательный выбор. Перед покупкой инструментов обсудите условия контракта с поставщиком, проверьте, имеете ли вы право на скидки, подтвердите планы платежей и изложите обязанности поставщика после покупки.

Когда вы, наконец, совершите покупку, похлопайте себя по плечу и будьте уверены, что вы создали правильный стек технологий, которым можете гордиться. Все исследования, которые вы проводите в процессе покупки, приведут к повышению эффективности и рентабельности.

Информация об исследовании Platforms «Тенденции покупки программного обеспечения для малого бизнеса»

Platforms провела это исследование в июле и августе 2018 года среди 420 малых и средних предприятий (СМБ), расположенных в США, Германии и Франции. Респонденты были проверены по размеру компании и доходу, чтобы соответствовать критериям малого и среднего бизнеса. Квалифицированные респонденты принимали решения или оказывали значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.

От них требовалось приобрести по крайней мере одно программное обеспечение стоимостью 5000 долларов и более в течение последних 12 месяцев. От респондентов требовалось быть как минимум офис-менеджером, влияющим на решения о покупке программного обеспечения в своих организациях.

Отказ от ответственности: результаты не отражают «глобальные» выводы или рынок в целом, но отражают настроения респондентов и опрошенных компаний.