Те, кто способен быстро адаптироваться, предлагая немедленную доставку для удовлетворения потребностей клиентов, имеют наилучшие шансы как на выживание, так и на процветание.
Ниже мы поделимся примерами ресторанов, которые изменили свои бизнес-модели, чтобы сосредоточиться на онлайн-заказах и услугах доставки с помощью технологий и программного обеспечения, и предложим стратегии, позволяющие сделать то же самое быстро и с минимальными затратами.
Может показаться непростой задачей не только создать службу доставки в одночасье, но и убедиться, что ваши клиенты сразу же ею воспользуются. Но, как выяснили бесчисленные рестораны, это можно сделать, если вы реализуете следующие стратегии:
Больше, чем когда-либо, клиенты будут искать информацию о вашем ресторане в Интернете.
Используйте свой веб-сайт и учетные записи в социальных сетях, чтобы объявить, как ваш ресторан будет адаптироваться и меняться в эту новую эпоху. Если у вас еще нет веб-сайта, самое время создать его .
Ресторан Canlis в Сиэтле объявляет об изменении бизнес-модели на своем веб-сайте ( Источник )
«Изысканная кухня - это не то, что сейчас нужно Сиэтлу», - говорится в примечании на своем веб-сайте каналисского ресторана высокой кухни Сиэтла. «Напротив, это одна из идей безопасного создания рабочих мест для наших сотрудников, обслуживая как можно большую часть нашего города».
На своем веб-сайте ресторан объявил о трех новых вариантах питания: завтрак на вынос под названием The Bagel Shed, услуга доставки обеда под названием Drive On Thru и домашняя еда с доставкой на дом под названием Family Meal.
Canlis сообщает о своих новых предложениях еды в Твиттере ( Источник )
Точно так же в Твиттере ресторан поделился обновлением своих новых предложений с 12 000 подписчиков. Социальные сети сейчас являются одним из наиболее экономически эффективных способов связаться с клиентами, которые уже подписаны на вас и хотят продолжать вести бизнес.
Если вы хотите и дальше отслеживать своих подписчиков, их взаимодействие и усилия по маркетингу в социальных сетях, подумайте об инвестировании в инструменты управления социальными сетями, чтобы максимизировать ваши усилия по охвату и посмотреть, какие предложения вызывают наибольший интерес.
Убедитесь, что вы указали следующее:
«Сократите свое меню» было преобладающей директивой, поскольку рестораны быстро переходят на услуги по доставке и еде на вынос, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов.
И вот почему: в ресторанах, работающих с более низкой прибыльностью и сокращенным персоналом, каждый пункт в вашем меню должен приносить максимальную прибыль и быть удобным для доставки.
Сведение к минимуму, упрощение и консолидация вашего меню не только позволит контролировать и сократить ваши складские расходы, но и упростит приготовление еды и доставку для ваших сотрудников и сделает ее более рентабельной для вашего бизнеса.
Кафе Monument предлагает продукты и новые предложения в меню на вынос и доставку ( Источник )
Кроме того, рестораны проявляют творческий подход к своим предложениям. В случае с The Monument Cafe, описанном выше, оно перешло в продуктовый бизнес, чтобы предлагать такие предметы первой необходимости, как мясо, молочные продукты и туалетную бумагу. Это поможет убрать излишки запасов, а также поможет тем, кто избегает походов в продуктовые магазины. Кроме того, ресторан предлагает своим клиентам семейное меню с удобной доставкой.
Calvaryman Steakhouse, ресторан, в значительной степени зависящий от обеденного бизнеса, перешел на предоставление услуг самовывоза и доставки наборов для стейккейшн, обедов и даже пасхальных семейных обедов.
Используя POS- систему вашего ресторана, оцените свой существующий инвентарь и используйте ингредиенты, которые у вас уже есть, для создания нового меню. Это обеспечит вашему ресторану финансовый буфер, поскольку вы работаете с существующими товарами без необходимости заказывать новый инвентарь.
Существует множество программ для расчета стоимости продуктов питания, которые могут помочь с расчетом стоимости рецептов и меню для повышения прибыльности.
При обновлении меню учитывайте следующее:
Изучите прошлые отчеты о продажах на POS-терминалах вашего ресторана. Большинство информационных панелей отчетов о продажах предоставят вам обзор всех транзакций и позволят вам увидеть, какие пункты меню являются наиболее прибыльными, чтобы определить стратегию оптимизации нового онлайн-меню вашего ресторана.
По словам Кейт Лакруа, директора по маркетингу ресторанов Blue Sky Group и менеджера ресторана, где можно пообедать, вскоре после того, как правительственные чиновники сделали заявление о серьезности пандемии, продажи в Cavalryman Steakhouse сразу упали на целых 70%.
Ресторан, в котором раньше не было вариантов онлайн-заказа и доставки, затем быстро переключился на услуги самовывоза и доставки через свой веб-сайт и сторонние платформы. За первую неделю его продажи составили около 3000 долларов.
Cavalryman Steakhouse предлагает онлайн-заказы и доставку на своем веб-сайте через Toast ( Источник ).
Для большинства ресторанов, таких как Cavalryman, тротуары и службы доставки теперь являются единственным источником дохода для ресторанов во время пандемии. Чтобы это произошло в вашем ресторане, важно присутствовать там, где находятся ваши клиенты.
Через такие платформы, как DoorDash и Grubhub, клиенты могут размещать заказы и совершать платежи. Затем ресторанам остается выполнять заказы, и клиенты могут выбрать, забрать заказы, размещенные через приложение, или доставить их к порогу. Присутствие на подобных платформах может позволить вам привлечь новых клиентов, которые ранее не были знакомы с вашим рестораном.
Обязательно прочитайте мелкий шрифт перед регистрацией: некоторые сторонние приложения предлагают краткосрочную отсрочку комиссионных сборов за маркетинг (не включают плату за доставку или обработку) во время пандемии, но все же требуют регистрации на платформе как минимум на год.
Настройка платформы онлайн-заказа и доставки вашего ресторана на вашем собственном веб-сайте дает множество преимуществ .
Сторонние платформы взимают плату за обслуживание до 30%, поэтому наличие собственной платформы не только сокращает ненужные сборы, но и дает вашему ресторану возможность контролировать процесс доставки - от изменения меню до получения онлайн-заказов и доставки.
Сейчас хорошее время, чтобы заключить выгодную сделку. Некоторые поставщики программного обеспечения предлагают несколько месяцев бесплатно без комиссии, в то время как другие отказываются от платы за установку и активацию. Как и в случае со сторонними приложениями, убедитесь, что вы понимаете, на что подписываетесь на длительный срок.
Поскольку ваш ресторан вынужден закрывать свои двери для посетителей и обращаться к службам еды на вынос и доставки, у вас, вероятно, есть сотрудники, роли которых в данный момент кажутся излишними. Задумывались ли вы о том, чтобы нанять обслуживающий персонал через свой бизнес на вынос и доставку?
Именно так поступил ресторан Cavalryman Steakhouse. Когда компания внедрила внутреннюю службу доставки, она превратила весь свой штат сотрудников в службу доставки.
«Мы не хотели сокращать штат. 18 сотрудников задействованы [в качестве нашего парка доставки] », - говорит Лакруа. «Сотрудники используют свои автомобили, и мы возмещаем им бензин и пробег», - добавляет она.
После запуска обеденного сервиса стейк-хаус добавил по шесть часов в день, и на эти смены были назначены два водителя.
Благодаря собственной команде по доставке, Cavalryman Steakhouse смогла удержать сотрудников в платежной ведомости, избежать дополнительных сборов за установку и доставку, которые связаны с использованием сторонней платформы, и полностью контролировать качество обслуживания клиентов.
Соображения по поводу найма FOH для доставки:
В это время неопределенности клиенты будут больше опасаться подвергнуться риску заражения или распространения коронавируса. Важно завоевать доверие клиентов, продемонстрировав, насколько серьезно вы относитесь к общественному здоровью.
Cavalryman Steakhouse сообщает о своих санитарных мерах ( Источник )
Чтобы решить давние проблемы, многие рестораны проводят комплексную проверку в своих стенах, чтобы защитить своих клиентов, сотрудников и еду. Ниже приведены некоторые соображения относительно того, что вы можете сделать:
Установите протоколы для своих сотрудников: это включает в себя ношение масок и маскировки для лица, активизацию мытья рук и увеличение частоты дезинфекции общественных мест, таких как столешницы, столешницы и дверные ручки.
Протоколы улучшенной санитарии должны быть четко доведены до сведения. Какими бы простыми они ни казались, охватите все основы и обязательно обучите своих сотрудников всему вышеперечисленному, а затем подготовьте их к тому, чтобы они уверенно и сочувственно отвечали на вопросы и опасения клиентов по телефону.
Установите бесконтактное приготовление пищи: некоторые рестораны делают еще один шаг, не касаясь приготовленной пищи руками, а вместо этого используют кухонные инструменты, включая щипцы и перчатки. Затем продукты питания упаковываются и запечатываются этикетками с защитой от вскрытия, чтобы указать, что к ним не прикасались.
Обеспечение бесконтактной доставки: это важный элемент безопасной доставки еды, поэтому следует помнить о следующем:
Общайтесь со своими клиентами: клиенты хотят знать, какие меры вы принимаете, чтобы защитить их от воздействия коронавируса. Сообщите о мерах безопасности, которые вы принимаете, через свои платформы социальных сетей, электронную почту и веб-сайт. Это поможет вам завоевать доверие и развеять опасения ваших клиентов.
Этот мгновенный поворот к добавлению опций онлайн-заказа и доставки - это не просто временная мера - она никуда не годится. Если вы новичок в этом, еще не поздно: существующая клиентская база уже любит ваш ресторан и готова поддерживать местный бизнес.
Чем раньше вы перейдете к бизнес-модели онлайн-заказа и доставки, тем быстрее ваш ресторан сможет адаптироваться и предоставить своим клиентам услуги, которые им понадобятся в обозримом будущем.
Адаптация - это название игры. Хотя перечисленные выше рестораны не смогли изменить обстоятельства, с которыми они столкнулись в результате пандемии, все они успешно изменили свои операции и продолжат делать это, когда эта пандемия закончится.
Если вы не можете заставить доставку работать сегодня, вы можете заставить ее работать в будущем. Взгляните на продукты доставки еды Platforms , чтобы выбрать, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
После настройки - и если позволяет ваш бюджет - рассмотрите другие инструменты, такие как электронная коммерция , маркетинг в социальных сетях и платформы для расчета стоимости еды, которые могут еще больше оптимизировать ваши услуги онлайн-заказа и доставки.
Вы перевели свой ресторан на бизнес-модель с доставкой на вынос? Мы будем рады узнать о вашем опыте. Поделитесь своими комментариями ниже.
Ищете программное обеспечение для управления рестораном? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления рестораном Platforms .