Посмотрим правде в глаза, Интернет отлично подходит для веселых мемов, но он не всегда лучше для всеобщего согласия и краткой, правдивой информации.
Несмотря на консенсус по поводу забавных мемов, в Интернете нет единого мнения о средствах повышения производительности и о том, как сделать ваши команды более успешными. Существует множество противоречивых идей, стратегий и рекомендаций.
Как руководитель малого бизнеса и руководитель проекта, вам нужна надежная информация о том, что работает, а что нет, когда речь идет об эффективности рабочего места - независимо от того, работает ли ваша компания полностью удаленно , лично или одновременно.
Давайте посмотрим на некоторые распространенные мифы об эффективности на рабочем месте и на то, как они были развенчаны. Мы также поговорим о том, как лучше всего сократить шум и создать эффективное рабочее место.
Если вы установите кучу ноутбуков на длинные столы, вы сэкономите деньги на офисном пространстве, и ваши сотрудники будут гудеть, как рабочие пчелы, сотрудничая над следующим единорогом на миллиард долларов.
Самые продуктивные рабочие места уравновешивают открытые пространства для совместной работы с личными пространствами для сосредоточенной работы. Вдобавок ко всему, последствия COVID-19 показали, что открытые офисы непрактичны, когда дело доходит до защиты здоровья ваших сотрудников.
Согласно исследованию Harvard Business Review за 2019 год , когда компании перешли на открытые офисы, личные встречи фактически упали на 70%. Планы помещений открытого офиса не способствовали повышению эффективности взаимодействия и сотрудничества, а поощряли сотрудников переходить на электронную коммуникацию .
Наш рекомендуемый подход: существует золотая середина между техническими волшебниками, пишущими код в утопии Кремниевой долины, и рабочими дронами, трудящимися в кабинах в стиле Дилберта.
Людям нравится иметь личное пространство, когда они выполняют работу, требующую внимания и концентрации, а людям также нравится открытое пространство для встреч, когда они выполняют работу, требующую общения и сотрудничества.
Вкратце: вам нужно и то, и другое.
Даже после COVID столы и ряды столов в порядке, если они рассредоточены. Барьеры и тихие места, куда сотрудники могут уходить, когда им нужно работать головой вниз, также могут способствовать повышению производительности и обеспечению безопасности сотрудников. Если ваш офис слишком мал для достаточного количества выделенных тихих комнат, хорошим решением будет возможность удаленной работы .
Ваши удаленные сотрудники весь день сидят дома в своих халатах и смотрят Netflix вместо того, чтобы делать свою работу.
Опрос отдельных участников, проведенный Platforms в июле 2020 года, показал, что 84% сотрудников умеренно или полностью удовлетворены удаленной работой. Сотрудники также сообщают, что удаленная работа позволяет им работать более продуктивно и достигать более здорового баланса между работой и личной жизнью.
Наш рекомендуемый подход: когда дело доходит до удаленной работы, важно помнить, что речь идет не о том, чтобы сотрудники отчитывались за каждую минуту своего времени при удаленной работе, а о том, выполняют ли они свою работу или нет. берут на себя ответственность и искренне хотят делать хорошую работу.
Чтобы помочь сотрудникам сохранять ответственность, ставьте цели для всех, независимо от того, работают они удаленно или нет, и отслеживайте их прогресс. Вы также можете заранее разработать стратегию для удаленного взаимодействия с сотрудниками . Стандарты должны быть одинаковыми для всех, как удаленно, так и лично.
Как владельцу малого бизнеса, стратегическое удержание сотрудников может быть интересной задачей. Это не только поможет сделать вашу рабочую среду более приятной и продуктивной, но и поможет удержать сотрудников.
Если сотрудник может закончить свою работу к 15:00 в один прекрасный день или у него медленная пятница, вам нужно навалить больше работы, чтобы у него всегда было чем заняться.
Противоречащий правда в том , что самым непосредственным и экономически эффективный способ повышения производительности, чтобы дать сотрудникам меньше делать.
По данным Gartner, «золотая середина» для наиболее эффективных сотрудников составляет от 70 до 80% . Постарайтесь выжать из своих сотрудников что-то большее, и, как двигатель, заглушенный слишком большим количеством топлива, вы фактически сделаете их менее эффективными и стоите вашей организации больше денег.
Наш рекомендуемый подход: планирование на 80% и управление на 80% позволит выполнить 100% запланированной работы. Добавьте в систему слабину на этапе планирования, и вы сделаете все в более предсказуемый график.
Если вы воспользуетесь подходом планирования на 120%, вы не только никогда не достигнете этой цели, но и все дополнительное время и энергия, потраченные на планирование, также потребуют дополнительной работы вашей команды. И вместо того, чтобы получать удовольствие от достижения своих целей, вы и ваша команда будете чувствовать, что потерпели неудачу.
Ваши самые эффективные сотрудники (и те, кого следует считать будущими менеджерами) - это те, кто приходят до восхода солнца и выключают свет, когда уходят из офиса через 12 часов. Для удаленных сотрудников это означает тех, кто отправляет больше всего писем с полуночи до 7 часов утра.
«Первым пришел, последним ушел» - благородный девиз для следопытов армии США и, возможно, тренеров НФЛ, но это совершенно неприемлемый стандарт для ваших сотрудников. Также неразумно ожидать, что удаленные сотрудники будут работать дольше обычного рабочего дня.
Если вы пытаетесь развивать свой малый бизнес, несомненно, будут ранние утренние и поздние вечера, но их должно быть немного, и их никогда не следует поощрять или праздновать.
Наш рекомендуемый подход: Планируйте / управляйте на 80%, чтобы выполнить 100% запланированной работы и повысить моральный дух.
Как руководитель, вы должны поговорить с любым из ваших сотрудников, которые работают сверхурочно, и найти способы уменьшить их рабочую нагрузку. Имейте в виду, что некоторые сотрудники могут рассматривать офис как убежище или работать в нерабочее время, например, для ухода за детьми, но это другая ситуация, чем ощущение, что они должны работать все часы, чтобы не отставать.
Другие способы минимизировать выгорание из-за переутомления:
Сотрудники, которые всегда делают перерывы на кофе, бегают по делам, гуляют или тренируются во время обеда, делают меньше, чем сотрудники, которые садятся за свой стол в 9 утра с гигантской чашкой кофе и не получают снова до 17:00
Работать без перерывов неэффективно. Согласно Psychology Today, периодические перерывы могут:
Другими словами: делая регулярные короткие перерывы, сотрудники, которые, кажется, находятся вдали от своих рабочих столов, скорее всего, работают намного эффективнее, когда они находятся за своими столами, чем сотрудники, которые находятся в полутрансе, глядя в бездну своего рабочего места. компьютерный монитор часами.
Наш рекомендуемый подход: поощряйте своих сотрудников делать перерывы, располагая хорошо укомплектованной комнатой для отдыха, удобными диванами или уютными местами общего пользования, а также оздоровительной комнатой для тихих размышлений.
Если вы работаете удаленно, вы также можете создать виртуальный кофейный клуб, где сотрудники случайным образом подбираются для проведения видеочатов.
Вы также можете использовать (и поощрять использование сотрудниками) Технику Помидора , которая включает в себя пятиминутный перерыв на каждые 25 минут работы с 15–30-минутными перерывами каждые несколько часов.
Методология опроса: это исследование было проведено в июле 2020 года среди 384 индивидуальных участников малых предприятий США (2–500 сотрудников), которые сейчас работают из дома, по крайней мере, неполный рабочий день из-за пандемии.
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .