Вы собрали свои ресурсы, оценили рынок, нашли идеальных деловых партнеров и на пути к открытию собственного бизнеса по планированию мероприятий.
Но чтобы сделать этот бизнес реальностью, нужно финансирование. А чтобы обеспечить финансирование, вам необходимо доказать, что в вашем бизнесе по организации мероприятий есть все необходимое, чтобы после получения финансирования ваш бизнес мог начать расти.
Бизнес-план делает это за вас, предоставляя потенциальным спонсорам всю информацию, необходимую им для принятия решения о том, стоите ли вы их времени и денег.
Однако ваш бизнес-план - это не только инструмент для сбора средств, но и дорожная карта, к которой вы будете возвращаться снова и снова для обеспечения подотчетности бизнеса. Ваш бизнес-план поможет вам идти в ногу с четко определенными целями и руководящими принципами для вашей компании по планированию мероприятий.
Я выделил пять ключевых аспектов вашего бизнес-плана, которые вам придется продумать, чтобы представить наиболее эффективные аргументы.
Первым шагом к любому бизнес-плану является разработка окончательного заявления, в котором излагается, чего стоит ваш бизнес по планированию мероприятий и чего вы хотите достичь.
Хорошее заявление о миссии - это короткое (от одного до двух предложений) заявление о ваших убеждениях, целях и ценностях как компании или организации.
Вот несколько хороших примеров заявлений о миссии:
Другие вопросы, на которые вы могли бы ответить в своем заявлении о миссии, включают: какие мероприятия вы планируете проводить? Вы хотите, чтобы ваш бизнес по организации мероприятий оставался локальным или вы хотели бы, чтобы он рос и расширялся в другие регионы и штаты?
Ваш бизнес-план может обрести форму только после того, как вы определите структуру своей компании и определите ключевые должности, которые будут служить вашему бизнесу. Это гарантирует потенциальным спонсорам, что ваш бизнес по планированию мероприятий готов к взлету, и все, что им нужно сделать, это предоставить средства, которые сделают его реальностью.
Описание вашей структуры должно включать:
Не все компании по организации мероприятий одинаковы. Некоторые обслуживают крупные корпоративные мероприятия, а другие планируют небольшие местные мероприятия, такие как свадьбы и встречи. Есть много типов мероприятий , больших и малых, таких как конференции, семинары, встречи, мероприятия по построению команды, выставки, деловые обеды, сетевые мероприятия, запуск продукции и церемонии награждения.
Эти различия на рынке определяют услуги и продукты, предлагаемые рассматриваемым бизнесом по планированию мероприятий. Большой вопрос, который вам нужно определить для своего бизнес-плана, заключается в том, сколько услуг вы будете предоставлять собственными силами, а на сколько вам придется заключить контракт с другими поставщиками.
Обзор ваших продуктов и услуг должен отвечать на следующие вопросы:
Каков ваш целевой рынок и как вы планируете привлечь внимание людей на этом рынке?
При маркетинге услуг по планированию мероприятий важно знать свои демографические данные. Если вы нацелены на свадьбу, женщины в возрасте от 20 до 30 лет будут вашей наиболее вероятной демографической группой (однако мужчины более вовлечены в процесс, чем когда-либо ). Если вы хотите сосредоточиться на конференциях и других мероприятиях, связанных с бизнесом, ваши маркетинговые усилия должны быть больше ориентированы на корпорации и некоммерческие организации.
После проведения некоторых демографических исследований пришло время использовать эту информацию, составив маркетинговый план для вашего бизнеса по планированию мероприятий. Какое будет ваше сообщение? Как будет доставлено ваше сообщение (сообщения в блогах, видео, списки адресов электронной почты и т. Д.)?
Рыночные стратегии:
Наконец, ваш бизнес-план должен включать в себя то, как вы планируете финансировать свой бизнес по планированию мероприятий и какой доход вы ожидаете, когда бизнес начнет развиваться. Здесь вам пригодится список потенциальных клиентов, потому что он показывает, что другие готовы платить за ваши услуги.
В разделе «Финансы» вашего бизнес-предложения вы укажете, какое финансирование вы уже получили (от банка, друга или члена семьи или из собственных сбережений) и какое финансирование вы надеетесь получить с помощью своего бизнес-предложения.
Также включите все запланированные расходы, чтобы потенциальные спонсоры знали, какие расходы ожидать от проведения мероприятий, и что вам потребуется для найма персонала, покупки оборудования для мероприятий, аренды площадок или содержания собственных помещений, а также продвижения вашего бизнеса и мероприятий. Лучший способ сделать это - включить проект бюджета, в котором перечислены все расходы и прогнозируемые доходы.
Вот пятишаговое руководство по созданию вашего бизнес-бюджета с помощью Freshbooks и несколько шаблонов бизнес-бюджета, которые помогут вам начать работу:
Теперь, когда у вас есть строительные блоки, вот несколько примеров бизнес-планов, которые вы можете использовать в качестве основы:
Что было самым сложным шагом на пути к открытию собственного бизнеса по организации мероприятий? Какие уроки вы извлекли? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже!
Если вы составили свой бизнес-план, но не уверены, что делать дальше, обязательно ознакомьтесь с моим руководством по запуску бизнеса по планированию мероприятий: Окончательное руководство о том, как начать свой бизнес по планированию мероприятий .
Наконец, если вы ищете новые способы активизировать свои мероприятия, в блоге по управлению событиями Platforms есть ресурсы, которые помогут вам принимать решения в отношении нового программного обеспечения, технологий и передовых методов:
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .