1. Статьи
  2. Как использовать Twitter для проведения мероприятий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 сентября 2021 в 14:27

Мерил Стрип однажды сказала : «Мгновенное удовлетворение - это еще не время».

7-21-2015 4-48-39 PM

В наши дни это не может быть более точным, и возможность предоставить мгновенное удовлетворение может быть именно тем, что нужно вашему следующему мероприятию.

Войдите в Twitter, оставьте сцену.

Хотите знать, что посетители вашего мероприятия думают о вашем спикере? Как насчет того, чтобы сообщить вашим потенциальным посетителям о предстоящем конкурсе билетов на ваше мероприятие?

Twitter может предоставить всю эту информацию и более оперативно. Если вы не использовали эту социальную сеть для своих мероприятий или если у вас это получилось, но безуспешно, вот как вы можете использовать Twitter, чтобы расширить кругозор в социальных сетях о вашем мероприятии.

Хештег - ваш путь к успеху!

#AlexFromTarget , #YesAllWomen , # 40долларов . Все это отличные примеры успешных кампаний по хэштегам Twitter или тенденций, которые вызвали дебаты, споры, действия и смех.

Нет никаких сомнений в том, что при продвижении вашего мероприятия в Твиттере вам понадобится хэштег для определения ваших намерений и бренда, но хотя поиск подходящего хэштега, подходящего для вашего мероприятия, может показаться простым, это чрезвычайно важная задача. Ваша цель должна состоять в том, чтобы привлечь ваших посетителей, избегая при этом «сбоев хэштега», когда ваши усилия будут захвачены непродуктивными ( но иногда забавными ) троллями Twitter.

tumblr_mwjlmfJ1vx1rkiuhro1_500

Не думаете, что такое может случиться с вашим мероприятием? Спросите CPAC, как это сработало для них .

Но что делает хэштег для успешного и увлекательного мероприятия?

Во-первых, любой хэштег, созданный для генерации какого-либо ответа или действия, ДОЛЖЕН включать действенный язык, который говорит вашим участникам, что они что-то пишут вам. Это может быть вопрос о докладчиках, месте проведения или еде, или это может быть кампания по сбору фотографий ваших посетителей на мероприятии. Дело в том, что ваша аудитория не узнает, что нужно делать, если вы не скажете им это сделать.

Во-вторых, вы мало что можете сделать со своим хэштегом Twitter, если никто не знает, что это такое. Вы всегда должны убедиться, что ваши посетители знают ваш хэштег задолго до мероприятия. Вы же не хотите, чтобы все пропустили новости о том, что будет на вашем мероприятии!

Наконец, отслеживайте взаимодействие с помощью программ управления учетной записью Twitter, таких как Hootsuite или TweetDeck, чтобы видеть, кто использует хэштег и отвечает на него в режиме реального времени.

8466836764_3080d093e6_o

Последовательное участие и твиты повысят успех хэштега вашего мероприятия за счет простого количества твитов.

Живите в Твиттере о вашем мероприятии!

Кому не нравятся новости о том, что происходит и что будет на вашем мероприятии? Живые сообщения в Твиттере об основных сессиях и предстоящих мероприятиях на вашем мероприятии могут быть эффективным методом информирования ваших посетителей о том, чего им, возможно, не хватает. Сосредоточьтесь на том, что интересно и к чему все стремятся.

К счастью, Hootsuite предоставляет своим пользователям такие инструменты, как HootFeed, для оптимизации живых твитов и отображения твитов на проекторах или других больших экранах для просмотра участниками.

Twitter для мероприятий

А что насчет воспоминаний? Живой твиттер дает вам возможность создать воспоминания для ваших посетителей, потому что давайте будем честными, кто не любит изображать себя? Прекрасные воспоминания и фотографии ваших участников помогут обеспечить больше ретвитов и упоминаний хэштега вашего мероприятия.

Просто убедитесь, что вы своевременно обновляете эти фотографии и моменты, чтобы поддерживать их интерес.

Обратная связь, обратная связь, обратная связь!

Преимущество Twitter заключается в возможности охватить большое количество людей без прямого подключения к ним, в отличие от сайтов социальных сетей, таких как Facebook, которые больше зависят от друзей и связей для распространения информации.

Воспользовавшись этим неограниченным охватом, вы и ваши обработчики событий получите доступ к множеству отзывов, которые необходимы для роста и улучшения вашего следующего мероприятия. Лучшее в этой обратной связи - то, что она мгновенная и может быть даже связана с призами или льготами для ваших участников.

В конце концов, вы даже можете измерить эффективность кампании вашего мероприятия в Твиттере, используя такие сайты, как Hash Tracking, чтобы узнать свои самые эффективные твиты.

Все эти отзывы Twitter можно учесть при планировании следующего мероприятия.

Более?

Успешно ли вы внедрили Twitter в свои мероприятия? Сообщите нам, как это сработало для вас, в комментариях ниже!

Изображения Эбби Калер

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .