1. Статьи
  2. Как использовать Facebook для планирования мероприятий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 сентября 2021 в 12:36

Некоторым из нас трудно представить жизнь до Facebook.

Мой опыт учебы в колледже был задокументирован в десятках заполненных костюмами фотоальбомов, с его помощью я узнаю, какие друзья заняты, и это позволяет мне наблюдать, как мои двоюродные братья и сестры по всей стране превращаются в полностью сформировавшихся людей.

facebook_events_copy

Так же я устроил вечеринку-сюрприз для своего лучшего друга в прошлом месяце. Со всеми, кого вы знаете на Facebook (и, скорее всего, это близко всем, учитывая, что 71% взрослых онлайн используют сеть ), просто имеет смысл организовать мероприятие с использованием платформы социальных сетей.

инфографика 1

через Максимиллион

Facebook стал вездесущим и для тех, кто планирует нечто большее, чем случайные случайные вечеринки, нравится вам это или нет.

В исследовании « Вирусное влияние событий» (опрос FreemanXP и Event Marketing Institute) 77% респондентов заявили, что Facebook был наиболее эффективным инструментом социальных сетей, ведущим к событиям, а 55% назвали его наиболее эффективным впоследствии. (Twitter занял первое место по эффективности во время проведения мероприятия.)

инфографика 2

через Максимиллион

Мы составили руководство о том, как использовать Facebook для планирования мероприятий до, во время и после этапов процесса.

Перед событием

Используйте страницу своей организации в Facebook, чтобы создать новое мероприятие . Заполните как можно больше информации, но особенно такие важные детали, как где и когда.

Facebook позволяет вам добавлять большие фотографии для мероприятий прямо сейчас, поэтому выберите что-нибудь привлекательное или красочное. Горизонтальное изображение лучше всего, учитывая дисплей и достаточно высокое разрешение, чтобы растянуть большую часть ширины экрана.

Убедитесь, что название вашего мероприятия привлекает внимание - «Вебинар по планированию мероприятий» не привлечет столько же посетителей, как «Узнайте, как удвоить продажи билетов за 30 минут».

Используйте описание события, чтобы нарисовать картину; расскажите подписчикам, что сделает ваше мероприятие таким потрясающим, но не забудьте указать стоимость билета! Вы также можете сделать ссылку на страницу регистрации или разместить на своем веб-сайте длинный список деталей или часто задаваемых вопросов.

Американское искусство

После того, как ваша страница мероприятия будет запущена, вам следует переключиться в режим продвижения.

Пригласите своих подписчиков посетить Facebook и побудите их также пригласить своих друзей.

Поделитесь событием с подписчиками вашей страницы. Поделитесь этим со своими подписчиками в Twitter. Поделитесь им со своими подписчиками на Pinterest. Вероятно, они тоже есть в Facebook.

Помимо совместного использования самого события, вы можете ссылаться на любой другой контент, не связанный с Facebook, который имеет отношение к вашему мероприятию, чтобы привлечь внимание людей. Ведете блог о процессе планирования? (Вам следует.) Делитесь каждым обновлением. Страница регистрации запущена и работает? Напомните людям, что цены на билеты для ранней покупки действительны только в течение следующих трех дней.

Саммерфест

Регулярно публикуйте сообщения на странице мероприятия и делитесь там важными обновлениями. Некоторые люди могут щелкнуть «присутствуют» или найти страницу, не следя за страницей вашей организации, поэтому вы хотите, чтобы этот контент доходил до них и показывал, что вы вовлечены и вовлечены.

Каждый пост в Facebook - это возможность написать броский текст, выходящий за рамки заголовка. Попробуйте сказать: «Не пропустите самую важную конференцию года» или «У 1500 человек уже есть билеты на шоу. Не упустите возможность! » Разнообразьте текст и посмотрите, какие призывы к действию лучше всего подходят вашей аудитории.

Смешайте тип контента с фотографиями и видео, так как Facebook уделяет последним особое внимание алгоритму. Еще раз, сделайте что-нибудь привлекательное, так как вы хотите привлечь чье-то внимание, пока они прокручивают ленту новостей.

Волчья ловушка

И хотя хэштег будет лучше всего служить вам во время мероприятия в Twitter, вы можете начать распространять информацию в Facebook. Объявите хэштег вашего мероприятия и включите его во все свои сообщения. Вы также должны включить его в свои рекламные изображения.

Светлячок

С таким количеством возможных гостей, использующих Facebook, это также место для обслуживания клиентов. Внимательно следите за страницей мероприятия и будьте готовы быстро ответить на любые вопросы и устранить опасения.

Тихая дискотека

Чтобы охватить еще больше людей, вы можете рассмотреть возможность использования рекламы в Facebook . Они могут повысить видимость публикации, настроить таргетинг на индивидуальную аудиторию и перенацелить тех, кто уже посещал ваш сайт раньше. Ознакомьтесь с полным руководством по Social Media Examiner по использованию рекламы в Facebook для событийного маркетинга .

Во время мероприятия

Facebook может не подойти вам, пока ваше мероприятие в самом разгаре, но это не значит, что вы также должны его игнорировать.

Сосредоточьте свое внимание на Twitter, но по-прежнему периодически обращайтесь к своим подписчикам на Facebook. В то время как ваши участники будут зарываться носами в твиты во время сессий, вы все равно можете найти их во время утреннего перерыва на кофе и Facebook, чтобы увидеть, чего они больше всего ждут. Отправьте сообщение в конце вечера (когда они, вероятно, снова подключатся к Facebook) и спросите, какое время дня было им больше всего нравится, или запечатлеть себя на фотографии.

Потрясающий мошенник

Вы также должны делиться живыми яркими моментами во время мероприятия с подписчиками. Facebook - отличное место для публикации фотографий во время шумихи, особенно если вы связали свой Instagram для публикации в обоих местах одновременно.

Тони Награды

Это дает тем, кто посещает, возможность комментировать или делиться, чтобы показать своим подписчикам, чем они занимаются, а также позволяет тем, кто пропустил, получить представление о действии.

Сообщение событие

Увеличьте количество публикаций в Facebook, как только ваше мероприятие подходит к концу.

У нас есть эти советы, как продлить жизнь вашего мероприятия и увеличить шумиху , а Facebook отлично подходит для того, чтобы держать ваше мероприятие в центре внимания.

Делитесь своими любимыми фотографиями и видео и задавайте такие вопросы, как: «Вы видели [этого замечательного докладчика]?» и "Сможете ли вы заметить себя на этом групповом снимке?" Сделайте свои сообщения диалоговыми, и разговор будет происходить вокруг вашего мероприятия.

Кеннеди-центр

Разместите все сообщения в блоге с кратким изложением событий, видеоролики важных выступлений на YouTube, а также ссылки на слайды и совместные заметки.

Умные встречи

Вы также можете попросить оставить отзыв о мероприятии в публикации на Facebook. Конечно, вы запланировали потрясающее мероприятие, но будьте готовы к негативной реакции в этом миксе. Сделайте свой вклад, чтобы ответить быстро и сознательно, чтобы построить отношения . Сообщите им, что их жалобы были услышаны, и, если возможно, что вы сделаете, чтобы исправить ситуацию и сделать лучше в следующий раз. Обязательно поблагодарите и тех, кто оставляет комплименты!

Билли Джоэл

Если у вас запланировано еще одно мероприятие на будущее, даже если это следующая ежегодная конференция, сейчас у вас есть шанс поделиться им со своей аудиторией. Продолжайте публиковать контент, и вы сохраните интерес к своей организации и к тому, что еще вы можете предложить в будущем.

Более?

Даже когда вы осваиваете Facebook для планирования мероприятий, функции продолжают меняться . Как вы используете Facebook в качестве организатора мероприятий? Есть какие-нибудь советы или уловки, которые вы хотели бы отметить? Добавляйте свои комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .