1. Статьи
  2. Как использовать Snapchat для событийного маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
7 сентября 2021 в 16:15

Обновление 08/01/2017: эта часть была обновлена ​​и теперь включает больше способов использования Snapchat для событийного маркетинга.

Смартфоны с годами эволюционировали до такой степени, что они незаменимы в нашей повседневной жизни.

С помощью смартфонов вы можете заказывать еду за считанные минуты, отслеживать ее и доставлять домой, вы можете проверять свою электронную почту, записывать видео и быть в курсе событий с друзьями в социальных сетях . Вы даже можете использовать свой смартфон как фонарик.

Приложения для смартфонов, такие как Snapchat, позволяют людям делиться друг с другом своими захватывающими моментами, глупыми мыслями и историями повседневной жизни с помощью изображений и видео. Это приложение (и другое программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях ) может быть полезным не только для организатора мероприятий, но и для прямой трансляции событий .

snapchat_event

К счастью, Snapchat - это простое приложение, которое не требует многочасовой настройки, чтобы ваше присутствие было известно вашей аудитории. Вы просто накапливаете своих подписчиков, размещая рекламу в других социальных сетях, а затем отправляете им целевые видео и изображения. Фактически, молодое поколение на самом деле выбирает Snapchat и покидает другие социальные платформы, такие как Facebook , поэтому их захват сейчас защитит вашу аудиторию в будущем!

301 миллион активных пользователей в день не могут ошибаться.

Вот как вы можете использовать Snapchat для своих мероприятий.

Как работает Snapchat

Во-первых, Snapchat - уникальная платформа для социальных сетей. Он не использует временные рамки и, в отличие от Facebook и Twitter, Snapchat полностью мобильный. Snapchat - это приложение для обмена изображениями и видео, которое отправляет временные сообщения между пользователями.

Snapchat

На самом деле это действительно просто в использовании. Вы создаете свое собственное имя пользователя, добавляете друзей, как и на любой другой платформе социальных сетей, а затем начинаете снимать фотографии и видео для отправки. Эти фотографии или видео будут длиться всего несколько секунд для ваших получателей, поэтому убедитесь, что они хороши!

Маркетинг перед вашим мероприятием

Думаете, Snapchat - просто глупое приложение для миллениалов без концепции личной конфиденциальности? Что ж, возможно, вы наполовину правы, поскольку мое поколение едва ли может говорить о конфиденциальности, не говоря уже о том, чтобы принять эту концепцию в социальных сетях. Однако с точки зрения «глупости» самого приложения, на самом деле вы должны относиться к нему так же серьезно, как и к любому другому программному обеспечению для управления событиями .

Фактически, в избирательном цикле 2016 года наблюдался рост политических кампаний в Snapchat, где сенатор Рэнд Пол стал самым первым кандидатом в президенты, разместившим в приложении рекламу президентской кампании .

Многие другие кандидаты последовали его примеру .

Используя Snapchat для событийного маркетинга , вы можете охватить совершенно новую группу миллениалов, демографическую группу, которую все труднее и труднее охватить с помощью обычного маркетинга на телевидении и в печати . Отправка информации о Snapchat вашим молодым подписчикам может дать вам дополнительный прирост охвата, который вы ищете, особенно в сочетании с аналогичным охватом в Twitter , Facebook и Instagram .

В преддверии следующего мероприятия вы можете использовать Snapchat, чтобы обновить своих молодых подписчиков с помощью функции «истории».

Функция истории позволяет Вам , чтобы создать серию видео и изображений , которые показывают ход подготовки к вашему событию, группы , работающим по определенным аспектам события и почему те будут деятельность участников не захотят пропустить или даже объявление для ваше мероприятие.

Если вы не хотите , чтобы полагаться на свои собственные мирянин «s знание Snapchat, есть услуги , предлагаемые Snapchat влияющими и экспертов , которые могут помочь вам спланировать и выработать стратегию вашей Snapchat кампании.

Ключ к успеху - вызвать интерес к предстоящему мероприятию. Просто помните, ваши истории длятся всего 24 часа, прежде чем вам нужно будет загрузить новую в приложение.

Маркетинг во время вашего мероприятия

Итак, наступил великий день, и ваше мероприятие прошло успешно. К сожалению, многие из ваших последователей и сторонников не смогли это сделать по какой-либо причине. Должны ли они быть полностью исключены из празднеств? Конечно, нет! Вы хотите, чтобы они были в восторге от вашего следующего мероприятия, показав им, что именно им не хватает.

Используя свою историю Snapchat, вы можете задокументировать все самые важные события на вашем мероприятии, от ваших звездных ораторов до удивительной еды, которую все переживают. Вы хотите показать своим подписчикам, что они испытают, если посетят ваше следующее большое мероприятие.

Ваши посетители также являются важным компонентом в маркетинге вашего мероприятия с помощью функции « Наша история » в приложении. Используя технологию определения местоположения, называемую « геозоной », только присутствующие на вашем мероприятии могут внести свой вклад в вашу историю. Поощрение посетителей транслировать их впечатления от вашего мероприятия также снимает с ваших сотрудников часть бремени постоянного создания контента для ваших непосещающих подписчиков.

Однако недостаточно просто пригласить участников для вашей истории Snapchat - вы должны предоставить им способы сделать свои истории Snapchat креативными и увлекательными.

Геофильтры - идеальный способ дать творческий выход участникам вашей истории. Геофильтры - это специальные фильтры изображений, которые ваши подписчики на события Snapchat будут использовать, чтобы выделить свои снимки в рамках вашего мероприятия. Ваши фильтры могут иметь ваш логотип или другой текст или изображения, наложенные поверх ваших снимков, чтобы сделать их уникальными.

Через spingo : геофильтры Snapchat

Чтобы добавить варианты креативного дизайна в геозону вашего мероприятия, следуйте этому руководству от SpinGo, чтобы создать геофильтр Snapchat. Цены Snapchat на геофильтры зависят от масштаба мероприятия и использования. Они берут 20 долларов за каждые 1000 просмотров рекламы, что дает вам некоторое представление об их типичном ценовом диапазоне.

Поощряйте своих пользователей участвовать в конкурсах на лучшие снимки или в какой-то охоте за сокровищами за определенные предметы, которые им нужно щелкнуть, чтобы выиграть приз. 

С Snapchat и всеми другими социальными сетями большинство моментов можно превратить в маркетинговую возможность, только теперь ваш маркетинг будет иметь более «гуманный» подход с портативным видео, рассказывающим точную историю, которую вы хотите рассказать.

Сбор отзывов после вашего мероприятия

Хотя обратную связь может быть проще количественно оценить через платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, чьи сообщения не исчезают после одного просмотра, как Snapchat, это не означает, что вам не следует пытаться собирать отзывы из Snapchat. Отправка запросов на обзоры Snapchat и отзывы о вашем мероприятии не повредит и придаст более индивидуальный подход к информации, которую вы получаете. Возможно, попросите участников сделать скриншоты своих любимых снимков для отправки в качестве отзывов. Это также даст ей путь для посетителей , чтобы принять участие после того, как событие закончится.

Что касается вашего маркетинга, он никогда не заканчивается. Теперь, когда у вас есть много материала с вашего последнего мероприятия, вы можете продолжать рекламировать своим подписчикам свою организацию и свои последующие мероприятия.

К счастью, Snapchat - очень простое приложение, которое не требует многочасовой настройки, чтобы ваше присутствие было известно вашим подписчикам и потенциальным подписчикам. Вы просто накапливаете своих подписчиков, размещая рекламу в других социальных сетях, а затем отправляете им целевые видео и изображения. На самом деле, молодое поколение на самом деле выбирает Snapchat и оставляя другие социальные платформы , такие как Facebook , S о захвате их теперь будет будущее на основе вашей аудитории!

Другие варианты социальных сетей для мероприятий

Во-первых, использовали ли вы Snapchat для продвижения своего мероприятия? Что лучше всего сработало для вас? Что мы упустили? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Во-вторых, есть другие социальные сети, которые вы можете использовать для продвижения своего мероприятия и привлечения посетителей. В блоге по организации мероприятий на Platforms есть множество руководств по социальным сетям, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое присутствие в Интернете:

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .