«… Если наши слова, концепции, идеи не привязаны к изображению, они войдут в одно ухо, проплывут через мозг и выйдут из другого уха».
- Линелл Бермарк, доктор философии .
Instagram это фантастическая платформа для рассказывают ИНГ в историю через образы. В то время как вы , возможно , уже маркетинг и штукатурных ваше мероприятие на всем протяжении обычных платформ социальных медиа ( Twitter , Facebook и т.д.), вы можете быть обозревает ИНГ социальное приложение , которое охватывает мощь картин. Каждый шаг в социальных сетях помогает , а Instagram может стать мощным визуальным инструментом для продвижения вашего мероприятия.
Итак, если вы еще не знаете разницу между X-Pro II и Valencia ) , это руководство поможет вам лучше понять мир Instagram и продвинуть ваше мероприятие к славе в социальных сетях!
Если просто желание иметь красивые фотографии вашего мероприятия не убеждает вас прилагать какие-либо усилия к маркетингу в Instagram, есть данные, подтверждающие, почему вам следует присоединиться к этой победившей гонке .
По данным Pew Research, 53% молодых людей в сети используют Instagram, причем половина из них заходят в систему ежедневно. Фактически, опрос показывает, что 21% взрослого населения США используют Instagram, и это число продолжает расти.
Так же, как Facebook и Twitter, Instagram бесплатен , и было бы глупо упускать возможность бесплатной рекламы и маркетинга на растущем рынке визуальных приложений.
Самое замечательное в Instagram - это социальный опыт обмена моментами с помощью визуальных эффектов, но не все они должны исходить от вас! Проведение конкурсов, на которых ваши подписчики публикуют фотографии или видео, рекламирующие ваше мероприятие, является основным пользовательским контентом для распространения и маркетинга вашего мероприятия в мире Insta.
Конкурсы - это простой способ оценить контент для вашего Instagram и создать ажиотаж вокруг вашего предстоящего мероприятия.
Например, чтобы продвигать свой новый блог во время Недели моды в Нью-Йорке, New York Magazine разослал автопарк со своим новым логотипом блога сбоку, чтобы сопровождать VIP-посетителей на мероприятия.
Присутствующие были предложено загрузить изображение с челноками в Instagram , используя хэштег #thecutshuttle , и тот , кто сделал это был автоматически введен , чтобы выиграть главные призы , такие как билеты на другие мероприятия моды.
Так что будьте уверены, что вы сделаете себе одолжение , добавив несколько релевантных хэштегов в свои маркетинговые сообщения.
Итак, наша маркетинговая кампания прошла успешно, и люди массово приходят на ваше мероприятие . Поздравляю! Но это не означает, что возможности вашей маркетинговой кампании в Instagram исчерпаны . Фактически, вы только начали!
Ваше мероприятие - это еще один шанс создать более широкий портфель пользовательского контента, который можно использовать для продвижения будущих событий и других аспектов вашей компании или организации. Но что в первую очередь побуждает людей публиковать сообщения в Facebook, Twitter или Instagram , и как вы можете использовать эти знания в своих интересах ?
Согласно CoSchedule , есть много факторов, которые способствуют распространению информации в социальных сетях. Например, некоторые люди делятся информацией для самореализации, в то время как другие делятся информацией, чтобы заявить о себе своим сверстникам.
Проще говоря, люди делятся в социальных сетях, чтобы показать, кто они и что делает их счастливыми.
Запрос фото в Instagram через Eventstagram
Вы можете воспользоваться этими желаниями на своем мероприятии, создав стимулы для посетителей, как это сделал New York Magazine , чтобы они делились своими моментами на вашем мероприятии в Instagram, но также признали их за это. Создание живой Instagram канал , который транслируется на большом экране или проектора с помощью программных решений , таких как Eventstag и InstaFeed Live , это идеальный способ отображения Attendee сообщений и дать им крик для размещения о вашем мероприятии.
Когда все сказано и сделано, цифры являются наиболее важным индикатором того, что сработало, а что не сработало при использовании Instagram до , во время и после вашего мероприятия.
Приведенные ниже программные инструменты помогут вам измерить ваши кампании в Instagram, а также все ваши другие маркетинговые усилия в социальных сетях . Эти инструменты измерения производительности Instagram, каталог и ^ данных, график будущих должностей Instagram, и управлять контентом.
Вот три наиболее популярных варианта управления социальными сетями на выбор. Следующие продукты получили высокие оценки на сайте Platforms , а также были представлены в известных технических изданиях.
Hootsuite является одним из наиболее широко известной и используемой социальной медиа платформы управления s . Этот инструмент подключается к более чем 35 социальным сетям, включая Instagram, в сочетании с огромной библиотекой надстроек и плагинов, предназначенных для максимально эффективного использования ваших публикаций в социальных сетях. Если вы ищете продукты с аналогичными функциями, эти альтернативы Hootsuite могут быть тем, что вам нужно.
Рейтинг пользователей Platforms : 4.5 / 5 звезд
Вы использовали Hootsuite? Оставьте отзыв !
Buffer охватывает несколько социальных сетей, включая Instagram, позволяя вам планировать публикации, измерять аналитику и отслеживать конверсии из ваших публикаций.
Рейтинг пользователей Platforms : 4.5 / 5 звезд
Вы использовали Buffer? Оставьте отзыв !
Имеет смысл включить инструмент управления социальными сетями, специально предназначенный для визуального обмена. MavSocial не только планирует публикации и записывает социальную аналитику, но также предлагает инструменты для создания изображений.
Platforms Отзывы : 5 /5 звездочек
Вы использовали MavSocial? Оставьте отзыв !
Вы можете делиться любыми изображениями, которые хотите, но если ваши кампании в Instagram не выглядят привлекательными, зачем кому-то обращать внимание? Instagram предлагает множество функций для редактирования изображений, таких как обрезка, виньетка, резкость и фильтры, но что, если вам нужно немного больше?
Вот несколько мобильных приложений для редактирования изображений для вашего телефона, которые помогут вам улучшить визуальные эффекты при продвижении вашего мероприятия в Instagram. Эти три приложения были выбраны на основании того, что их функции отличаются от функций редактирования, предлагаемых в Instagram. Я продемонстрировал все три варианта, и они выделяются как очень полезные приложения для редактирования изображений, когда вы находитесь в пути.
Это приложение может многое предложить с точки зрения редактирования изображений. Я использовал это приложение несколько раз для мобильных фотографий, и уровень редактирования, который я могу сделать, впечатляет. От настройки яркости до компенсации недостатков линз - это приложение отлично подходит для превращения ваших фотографий в изображения профессионального качества. Он даже имеет собственную функцию коллажа изображений, когда одного изображения просто недостаточно.
Доступно для iPhone , Android и Windows Phone.
Font Candy позволяет пользователям накладывать креативные шрифты на изображения, что им обычно приходится делать с настольными приложениями, такими как Canva или Adobe Photoshop. Это приложение полно тематических шрифтов и форм, которые сделают ваши маркетинговые фотографии еще более привлекательными. В то время как в других приложениях есть функции шрифтов, немногие из них имеют такую же глубину, как Font Candy.
Доступно для iPhone и Windows Phone.
Prisma - это мобильное приложение, которое буквально превращает ваши фотографии в произведения искусства. Вы можете выбирать из множества различных художественных стилей, и Prisma преобразует вашу фотографию в любой из стилей, которые вы выберете. Скажем, вы хотите, чтобы ваше изображение превратилось в набросок темным углем или картину маслом? Prisma вас прикрывает.
Доступно для iPhone и Android .
Поскольку ваше мероприятие будет конкурировать с миллионами других фотографий в Instagram, важно продемонстрировать свои лучшие визуальные возможности в Интернете. Следуйте этим советам и рекомендациям, чтобы улучшить свои фотографии в Instagram.
Вы когда-нибудь использовали Instagram для своих мероприятий? Что сработало для вас? Что не сделал? Поделитесь с нами своими советами и уловками ниже!
Наконец, есть много других способов продвижения вашего мероприятия в Интернете, и в блоге по управлению событиями Platforms я предлагаю множество советов и руководств по превращению ваших мероприятий в большие успехи. Если вам понравилась эта статья, вот несколько других, которые могут вас заинтересовать:
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .