1. Статьи
  2. 10 профессиональных советов о том, как стать менеджером по социальным сетям
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 12:30

Вот несколько советов от настоящих профессионалов в области социальных сетей о том, как получить работу своей мечты.

человек, стоящий перед резюме и лентой в социальных сетях

Может быть, вы студент колледжа, который хочет серьезно взглянуть на свои карьерные планы, или вы работающий профессионал, который понял, что ваша нынешняя работа - это не то, о чем вы мечтали.

В любом случае, вы задаетесь вопросом: « Почему я не занимаюсь социальными сетями профессионально?

Хорошие новости: это вполне жизнеспособный карьерный путь. По данным Glassdoor, средняя зарплата менеджера по социальным сетям в США (по состоянию на октябрь 2019 года) составляет 55 199 долларов .

Но как пройти путь от любителя-энтузиаста социальных сетей до оплачиваемого менеджера по социальным сетям в жизнеспособной компании?

Хотите знать, как стать менеджером в социальных сетях? У нас есть ответы.

Мы попросили совета у нескольких менеджеров по работе с социальными сетями здесь, в Platforms , и позвонили специалистам по социальным сетям из разных отраслей. После этого мы разделили их отзывы на 10 советов. Давайте нырнем!

10 способов стать менеджером в социальных сетях

1. Рассмотрите возможность получения степени в области коммуникаций или маркетинга.

… Но знайте, что это не требование.

Элис Фуллер , бывший телепродюсер, ставший стратегом по работе с социальными сетями в Роли-Дареме, подчеркивает важность обучения и практики, чтобы вы могли начать:

«Если вы действительно хотите быть действительно хорошим менеджером в социальных сетях, сначала изучите основы маркетинга и письма. Узнайте как можно больше ... затем примените то, что вы узнали, на практике, а затем работайте с другими бесплатно или за небольшую плату, чтобы получить реальный опыт за плечами ».

Эми Ньютон , старший менеджер по социальным сетям в компании интернет-маркетинга в Сан-Диего, подчеркивает важность смежных с маркетингом дисциплин:

«По моему опыту, работодатели любят нанимать всесторонних кандидатов из социальных сетей, поэтому также важно подчеркнуть ваши навыки письма и дизайна. В то же время получение степени, ориентированной на письмо или общение, является ключевым. Эти знания имеют решающее значение для этой отрасли ».

Однако не существует одной конкретной степени, которая открывала бы все двери. Крис, один из штатных специалистов Platforms по социальным сетям, выбрал менее традиционный путь, чтобы заработать свои полосы в социальных сетях.

Работая электриком и управляя складским помещением, он получил большую часть своего опыта управления в социальных сетях через компанию по организации питания и организации мероприятий (специализирующуюся на корейско-мексиканских тако), которую он поддерживает:

«Я сделал это наоборот. Я построил это с нуля: брендинг, маркетинг, копирование… это живое резюме. Делайте это, пока вы в школе ... Вам не обязательно проходить стажировку, вы можете делать все это из своей спальни », - сказал он. Менеджеры по найму «просто хотят знать, сможете ли вы запустить и расширить аккаунт».

Менеджеры по социальным сетям, с которыми мы разговаривали, имеют опыт работы во всем: от политологии до дизайна одежды, от психологии до продаж фармацевтических препаратов. Управление социальными сетями больше похоже на музыку, чем на стоматологию: это нормально, если вы научитесь этому самостоятельно.

2. Будьте в курсе отраслевых инструментов и технологий.

Независимо от того, хотите ли вы получить формальное образование в области маркетинга, вам необходимо поддерживать собственные знания об инструментах и ​​приемах торговли в социальных сетях.

В социальных сетях есть наука, выходящая за рамки творческих аспектов и аспектов взаимодействия с сообществом. Чтобы добиться успеха, вам нужно идти в ногу с аналитической стороной дела и уметь использовать полученные знания и данные для охвата более широкой аудитории.

Лучший способ сделать это , чтобы оставаться в курсе о самых лучших и популярных управления социальными медиа и социальных медиа маркетинга варианты программного обеспечения. Многие из этих продуктов предлагают бесплатные пробные версии, поэтому не бойтесь попасть туда и узнать, что предлагают эти инструменты с точки зрения социальной аналитики и отслеживания контента.

Шелби Роджерс , менеджер по контент-маркетингу, предлагает следующие высшие приоритеты для любого менеджера социальных сетей (SMM):

  • Хорошее повествование и содержание
  • Способность понимать аналитику и вносить соответствующие изменения
  • Взаимодействие с вашим сообществом

Затем она сказала:

«Вы должны предлагать своим читателям хороший контент, иначе они никогда не вернутся… Аналитика также даст подкованным SMM представление о том, какой контент лучше всего привлекает внимание. В конечном итоге вовлечение - это цель любого маркетолога в социальных сетях… Привлечение людей к взаимодействию (лайкам, репостам, ретвитам, твитам на ваш бренд) с компанией способствует ее узнаваемости и помогает наладить здоровые отношения с общественностью ».

3. Ищите возможности социальных сетей повсюду.

Независимо от того, в какой роли вы сейчас находитесь, вероятно, есть возможность начать создавать свой профиль в социальных сетях. Поговорите со своей командой по маркетингу или руководством компании, чтобы узнать, есть ли возможность продвигать продукты или деятельность вашего бизнеса в социальных сетях.

И не сбрасывайте со счетов возможности использования социальных сетей в личной жизни. В нашей команде здесь, в Platforms , наши коллеги использовали социальные сети, чтобы делать все, от документирования своих фотогеничных домашних животных до подсказок и популяризации своих книжных клубов и услуг по выгулу собак.

Скриншот BMoreDogAdventures в Instagram

BMoreDogAdventures в Instagram ( Источник )

Продвижение ваших увлечений в Instagram может не дать вам работу вашей мечты напрямую, но, безусловно, может повысить ценность вашего резюме и профессионального портфолио, поскольку демонстрирует вашу способность проводить успешную кампанию в социальных сетях.

Как поделился специалист по цифровому маркетингу Абхишек Джоши : «Это может быть [так же просто], как еженедельный чат в Твиттере, в котором обсуждаются фильмы ужасов, [которые] показывают, что вы умеете преуспевать в цифровом общении».

4. Помните, что за вами всегда наблюдают.

Даже если вы просто ведете личную учетную запись, если вы демонстрируете сильный голос и постоянную публикацию, вы можете использовать это, чтобы попасть в дверь. Однако это работает в обоих направлениях. Если вы продемонстрируете плохое суждение в общедоступных каналах социальных сетей, это может - и, скорее всего, будет - использовано против вас .

Директор по развитию и коммуникациям Энн Роуз говорит:

«Очень важен действительно высокий уровень эмоционального интеллекта. Вы должны подходить ко всему с внутренним пониманием того, как это заставит людей чувствовать или действовать… Вы должны понимать политику организации, внутренний и внешний PR, обмен сообщениями и обслуживание клиентов ».

Помните: Интернет - это навсегда. Никогда не бывает плохой идеей провести личный аудит ваших публичных аккаунтов и удалить постыдные сообщения. Если все-таки напортачили, сделайте вдох. Ошибаются даже профессионалы.

«Подумайте, прежде чем писать», - подчеркивает менеджер по коммуникациям Эшли Остерманн :

«Это огромно. Мы видели неудачи со стороны известных брендов с несколькими людьми в их команде управления социальными сетями, которые публикуют что-то, не имеющее отношения к бренду, или запрыгивают на трендовый хэштег, не понимая, о чем он говорит ».

5. Никогда не прекращайте учиться и приспосабливаться

Десять лет назад MySpace был популярным. Последние несколько лет принесли нам Snapchat. Каналы социальных сетей приходят и уходят, поэтому важно оставаться в курсе и оставаться гибкими. Это касается не только каналов, но и маркетинговых дисциплин.

Менеджер по социальным сетям Лорен Маллетт начинала с текстильного дизайна, затем перешла в дизайн одежды, затем пробовала заниматься стилем, бронированием, графическим дизайном и маркетингом, прежде чем занять свою нынешнюю должность.

«Вы многому учитесь там, внизу пищевой цепочки, и если вы не совсем уверены, что хотите делать, это дает вам бесценный опыт», - сказал Маллетт, который даже снизил заработную плату.

«Когда вы работаете с разными маркетинговыми дисциплинами, вы, естественно, тянетесь к той, которая вам нравится. Это, вероятно ... отнимет у вас большую часть времени и будет причиной наибольшего стресса - но и наибольшего волнения. Вы должны руководствоваться данными, но при этом проявлять творческий подход. Планировать нужно заранее, но нужно реагировать. Кажется, что лучшие менеджеры в социальных сетях умеют одновременно заниматься множеством разных вещей ».

6. Будьте комфортны в работе и обучении самостоятельно.

Менеджеры по социальным сетям напрямую сотрудничают с маркетологами, блоггерами, продавцами и т. Д. Их работа - по определению - социальная. Но есть разница между живым общением и цифровым общением, и жизнь менеджера социальных сетей, по иронии судьбы, временами может быть уединенной.

Мойзес Карденас , специалист по цифровому маркетингу, говорит, что менеджеры по социальным сетям должны чувствовать себя комфортно, работая в «команде из одного человека».

Его совет выжить в этой роли: используйте программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях и читайте обо всем, что связано с маркетингом, от SEO до графического дизайна, дизайна веб-сайтов и кампаний по обратным ссылкам , Google Adwords , WordPress и Facebook Ads .

Дженн Скотт , специалист по пользовательскому опыту (UX) и контент-стратег, рекомендует «читать отраслевые блоги, общаться с другими SMM в Интернете и время от времени посещать конференции в социальных сетях ». Она также рекомендует серию бесплатных веб-семинаров для социальных сетей SproutSocial .


7. Найдите бренды, которыми вы восхищаетесь, и подписывайтесь на них.

Составьте список компаний и брендов, которыми вы восхищаетесь и в которых хотели бы работать, и следите за их карьерными страницами. Если вы уже предприняли шаги к созданию впечатляющего профиля в социальных сетях, вы сможете получить стажировку или работу своей мечты, когда представится подходящая возможность.

«Если вам нравится компания, в которой вы работаете, рассказывать истории легко и весело, а управление социальными сетями станет естественным», - говорит Амелия Сваггерт , менеджер по маркетингу цифрового агентства в Лос-Анджелесе, специализирующегося на продуктах питания и напитках.

Работа в социальных сетях, о которой вы мечтаете, не обязательно должна быть в огромной, устоявшейся корпорации. Это может быть любой бренд с интересным инновационным подходом к социальным сетям или бренд, который вам нравится, и которому нужно, чтобы вы использовали этот подход. Только будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко в своем инновационном подходе .

8. Создайте онлайн-портфолио и продемонстрируйте его.

Специалист по социальным сетям Кира Мансин говорит, что она создала образец блога для компании, в которой проходила собеседование до того, как ее взяли на работу. Она показала компании свое онлайн-портфолио веб-сайтов и каналов в социальных сетях, чтобы они знали, что она предлагает, и даже продемонстрировала свой личный блог во время собеседования.

«Я думаю, что важно показать свой интерес, энтузиазм и опыт работы с сайтами, даже если они не обязательно являются оплачиваемыми», - сказала она.

Координатор по маркетингу Дрю Генри получил свою прежнюю роль в социальных сетях не из-за своего опыта управления связями с общественностью и социальными сетями в нескольких ресторанах, а из-за блога о стиле жизни, который он запустил с друзьями.

«Мой побочный блог - это в конечном итоге то, что меня узнало и как я получил должность постоянного менеджера по социальным сетям», - сказал Генри, который также рекомендует показывать аналитику для вашего личного блога и учетных записей.

«Итог: если у вас нет работы, которую нужно показать, и вы сами не находитесь в авангарде социальных сетей, вас не будут нанимать… Вы можете подумать, что личный блог не должен входить в резюме, но в этом в случае, если это только усиливает его ».

9. Подкрепите свое резюме волонтерской работой.

Подумайте о том, чтобы стать волонтером для управления учетными записями в социальных сетях школы, некоммерческой организации или организации, которую вы поддерживаете. Вы получите ценный, значительный опыт, и организация извлечет выгоду из того, что вы расширите их послание.

«Некоммерческие организации нуждаются в большой помощи в этой области, и поскольку ресурсы настолько скудны, они [часто] падают на колени тому, кто либо не знает, либо не хочет ими управлять», - сказала Кристина Дисброу , президент фирмы, которая помогает некоммерческим организациям.

Работа, которую вы выполняете ради благого дела, может стать ступенькой к вашей идеальной работе менеджера в социальных сетях.

10. Продемонстрируйте хорошие навыки тайм-менеджмента.

Социальные сети по своей природе предназначены для отвлечения и привлечения внимания. Для любого менеджера социальных сетей, например, сладкоежки владельца кондитерской, существует неотъемлемая опасность загипнотизировать каналы, которые они отслеживают.

«Многозадачность имеет решающее значение», - говорит Анна Роуз (из совета 4). «Если вы не можете работать с 10 вкладками, открытыми в трех разных окнах, с несколькими мониторами, эта работа не для вас».

Для некоторых это может быть немного преувеличением, но у Дженн Скотт (из совета 6) есть совет по управлению временем, который может использовать каждый:

Есть так много вещей, за которыми нужно следить в любой момент времени, что вы можете легко увязнуть в сорняках, если не будете осознанно относиться к тому, сколько времени вы посвящаете в день Задаче X или Проекту Y. Быстро отвечать на Твиттер DM или потратить пять минут в субботу на проверку упоминаний - это одно, но сохранять работу на работе, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо, - это хорошая граница, которую нужно поддерживать.

Помните: главное в соединении

Если вы ищете один ключевой вывод из всего этого, обратитесь к Эшли Остерманн (из совета 4):

Когда доходит до этого, управление социальными сетями - это личные отношения. Вы очеловечиваете бренд, чтобы иметь отношение к своим клиентам. Вы должны погрузиться в [их] образ мышления.

В духе непрерывного обучения вот еще несколько статей о маркетинге в социальных сетях из нашего блога по продажам и маркетингу :

Вы менеджер в социальных сетях?

Как вы получили работу менеджера по соцсетям? Какой совет вы бы дали тем, кто хочет пробиться в эту область?

Поделитесь своим опытом в комментариях или свяжитесь со мной в Twitter !

Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .