22 августа 2021 в 13:43

Насколько я люблю и поддерживаю, когда маркетологи программного обеспечения используют платный маркетинг в поисковых системах (SEM) для привлечения трафика на свой сайт, давайте посмотрим правде в глаза: органический трафик обычно лучше. К счастью для Platforms , маркетологам программного обеспечения не нужно выбирать одно в ущерб другому. Органический трафик бесплатный; обычно это трафик с более высокой конверсией; и это часто приводит к лучшему качеству потенциальных клиентов. Я уже упоминал, что это бесплатно?

Seo - поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) стоит на первом месте в списке маркетинговых приоритетов на 2014 год, и это справедливо. Search Engine Watch сообщает, что обычные результаты поиска получают подавляющее большинство кликов в Google и Bing - 94%, по сравнению с всего лишь 6% поисковиков, которые нажимают на платные поисковые объявления. А в недавнем опросе Platforms 78% маркетологов программного обеспечения сказали нам, что органический поиск был одним из трех основных источников нового бизнеса в 2014 году.

Итак, как вы можете увеличить органический трафик и улучшить SEO для своей компании, занимающейся разработкой программного обеспечения?

Есть бесчисленное множество способов повлиять на SEO, но поисковые системы, такие как Google, традиционно учитывали два фактора при определении рейтинга сайта в обычном поиске:

  1. Релевантные ключевые слова на вашем сайте
  2. Количество и качество обратных ссылок на ваш сайт с других сайтов.

(Я предполагаю, что технически это три, если вы считаете количество и качество обратных ссылок как отдельные факторы ... но вы поняли.)

Причина заключалась в том, что если вы довольно часто пишете об определенном ключевом слове на своем сайте, и если несколько других качественных сайтов в Интернете ссылаются на ваш сайт в качестве ресурса по этой конкретной теме, то вы, вероятно, имеете довольно ценную информацию о вашем сайт, относящийся к этому ключевому слову. Таким образом, ваш сайт, вероятно, заслуживает того, чтобы занять первое место в результатах поиска по этому конкретному ключевому слову.

Конечно, если вы знакомы с методами SEO сегодня, то знаете, что алгоритмы поиска со временем стали намного сложнее, и теперь они учитывают гораздо больше факторов, чем только эти два. Тем не менее, я думаю, что есть что сказать о том, чтобы вернуться к основам, когда дело доходит до SEO. Практически каждую неделю мы слышим о новом законе о SEO, и все спешат реагировать на последнюю тенденцию. Затем Google неизбежно решает, что ему не нравится, как все играют в свою систему, поэтому они снова меняют свой алгоритм, и все бегут в новом направлении, чтобы преследовать следующую тенденцию.

Но без прочной основы релевантного контента на вашем сайте и качественных обратных ссылок эти новые тенденции не окажут большого влияния на результаты вашего SEO. Хотя создание релевантного контента с оптимальными ключевыми словами - это тема, которую я оставлю для другого поста, сегодня я хочу сосредоточиться на другом базовом компоненте успешного SEO: обратных ссылках.

Здесь я поделюсь шестью способами заработать больше обратных ссылок и повысить SEO для компаний-разработчиков программного обеспечения:

1. Создайте связываемые активы

Вы можете спросить, что за актив с возможностью связывания? Вот длинный ответ . Короче говоря, это все, на что стоит ссылаться. Лучший способ заработать обратные ссылки на ваш сайт - создать что-то настолько неотразимое, что люди не смогут не поделиться им и не поставить на это ссылку. Совершенно очевидно, правда? Но создать неотразимый контент намного сложнее, чем вы думаете. При этом я считаю, что маркетологи программного обеспечения, которые находятся на переднем крае технологий и постоянно развиваются, чтобы соответствовать требованиям рынка, лучше всего подходят для создания творческих, уникальных, связанных ресурсов.

Хотя я упоминал выше, что контент с релевантными ключевыми словами является важным фактором для SEO, вам не стоит особо беспокоиться о ключевых словах при мозговом штурме ваших связанных ресурсов. Почему? Потому что ресурс, на который можно установить ссылку, не обязательно должен иметь форму сообщения в блоге или эпической статьи. Это может быть видео, изображение, виджет или придуманный вами уникальный инструмент, который вообще не содержит написанных слов. Чем больше у вас нестандартных ресурсов, на которые можно ссылаться, тем лучше ... если тот же актив можно найти на нескольких других веб-сайтах, то ваш, вероятно, не так уж и достоин ссылки.

2. Публикация уникальных данных

Этот совет на самом деле является расширением №1, потому что данные - это просто определенный тип связанного ресурса, но его стоит назвать своей собственной стратегией SEO. Покупатели программного обеспечения B2B особенно любят обмениваться данными. В конце концов, цифры - это язык бизнеса! А что делают люди, когда делятся данными? Они ссылаются на первоисточник.

Так что, если вы следите за тенденциями, статистикой и данными - будь то использование вашего программного обеспечения, опросы клиентов или ваши исследования - опубликуйте их! Вы можете создавать сообщения в блогах, отчеты об исследованиях и включать данные в копию своего веб-сайта, а затем наблюдать, как начинают появляться обратные ссылки.

3. Отвечайте на запросы HARO.

Если вы не знакомы с HelpaReporterOut.com (сокращенно HARO), зарегистрируйтесь и получите бесплатную учетную запись сегодня! HARO - это бесплатный сервис от Vocus, который связывает репортеров, блогеров и журналистов с интервьюируемыми, цитатами и источниками их статей. Вы можете выбрать, за какими темами следить, и каждый день HARO будет присылать вам электронное письмо с новыми запросами от репортеров, которым нужна информация по их текущим историям.

Вы можете ответить на соответствующие * запросы, кратко рассказать о своей компании-разработчике программного обеспечения, и многие журналисты будут ссылаться на веб-сайт вашей компании, цитируя вас в своей статье. Даже если они не ссылаются на ваш сайт, это отличная PR-стратегия, чтобы привлечь внимание новой аудитории к вашему программному обеспечению.

* Примечание: ключевое слово здесь актуально! HARO - это не возможность рассказать о своей компании, производящей программное обеспечение, любому журналисту, о котором вы, возможно, захотите написать. Вы должны дать полезные, вдумчивые ответы на конкретные вопросы журналиста, чтобы успешно провести презентацию HARO *.

4. Публикуйте статьи на сайтах с высоким рейтингом.

Несмотря на недавние разногласия по поводу гостевых блогов для SEO , предоставление уникального качественного контента для популярных, релевантных сайтов в вашей отрасли по-прежнему является отличным способом рассказать о своем программном обеспечении и привлечь внимание новой аудитории. И это также отличная стратегия SEO, потому что ваш сайт может только один раз попасть в топ результатов поиска по любому заданному ключевому слову. Но если вы писали об одной и той же теме на разных веб-сайтах, вы потенциально можете появиться в нескольких органических результатах на первой странице.

Ключ к успешному гостевому ведению блога - найти правильные веб-сайты, на которых можно внести свой вклад. Убедитесь, что нацелены на сайты, которые не компенсируют блоггерам за гостевые посты (платить за ссылки нельзя), сайты с большой аудиторией, соответствующей вашей целевой аудитории, и сайты, на которых действуют строгие правила публикации статей (если они публиковать треп рядом со своим постом, тогда он, вероятно, не привлечет нужного внимания).

И даже если обратные ссылки в ваших гостевых сообщениях в конечном итоге будут обесценены Google, поделившись своими мыслями с новой аудиторией, вы можете вдохновить других поделиться вашим сайтом и дать на него обратную ссылку на их собственных сайтах. Кроме того, убедитесь, что контент, которым вы делитесь в гостевых сообщениях, не публиковался ранее в Интернете, потому что дублированный контент не принесет пользы вашему SEO ... он может даже повредить вашим результатам!

Не знаете, где разместить сообщение? Начните с отправки идеи нового сообщения для блога Platforms !

5. Отслеживайте упоминания вашего бренда.

Вы можете подумать, но если я слежу за сайтами, которые уже пишут о моей компании, как я могу заработать больше обратных ссылок? Тот факт, что блоггер или издатель ссылается на ваш бренд в Интернете, не означает, что они автоматически обратятся на ваш сайт. В этих неудачных ситуациях, когда вам отказали в обратной ссылке, никогда не помешает попросить ее!

Часто, когда блоггеры ссылаются на ваши данные, цитируют одного из ваших сотрудников или делятся вашим контентом, они просто забывают включить ссылку или могут получить информацию с другого сайта. Отслеживая все упоминания вашего бренда, вы можете найти эти упущенные возможности для обратных ссылок и обратиться, чтобы спросить, добавят ли они еще одну. Я предлагаю подписаться на бесплатные оповещения Google для названия вашей компании и домена веб-сайта.

6. Выберите популярных партнеров.

Хотя я упоминал выше, что прямая оплата ссылок никогда не является рекомендуемой стратегией SEO, партнерство с компаниями, которые имеют схожую с вашей компанией целевую аудиторию, может быть еще одним отличным способом заработать релевантные обратные ссылки. Например, если ваша компания является спонсором выставки ассоциации, и ваш генеральный директор произносит убийственную речь на одной из сессий, ассоциация может написать итоговый пост этого выступления и дать ссылку на ваш сайт, чтобы выразить признательность. Или, если один из ваших поставщиков представит вашу компанию в онлайн-отзыве, он может решить дать обратную ссылку на ваш веб-сайт. Поэтому при установлении делового партнерства подумайте о возможностях, когда вы оба можете предоставить ценные обратные ссылки на сайты друг друга.

Надеюсь , после рассмотрения этих шести Обратных стратегий, вы будете прекратить преследовать тенденции SEO и взять дело в свои руки , чтобы начать строить зарабатывающие обратные ссылки сегодня! Я говорю зарабатывать вместо того, чтобы строить, потому что вам действительно нужно приложить усилия, чтобы действительно заработать их ... использование ярлыков и погоня за последними SEO-хитростями не принесет вам желаемых результатов, и они могут действительно навредить вам в долгосрочной перспективе.

Маркетологи программного обеспечения - какие еще стратегии вы использовали для получения обратных ссылок на свой сайт и улучшения SEO?

Ищете программное обеспечение для автоматизации поискового маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации поискового маркетинга Platforms .