1. Статьи
  2. 5 бесплатных программных средств для социальных сетей для увеличения цифрового присутствия вашей компании
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 14:02

Вам нужно программное обеспечение для поддержки вашей стратегии маркетинга в социальных сетях? Ознакомьтесь с этими решениями, которые не требуют вынимать кошелек.

Благодаря взрывной и устойчивой популярности социальных сетей, маркетинг в социальных сетях стал основным компонентом маркетинговых стратегий малого бизнеса. Фактически, 61% малых предприятий США используют социальные сети как часть своей общей маркетинговой стратегии.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, маркетологам малого бизнеса необходимо вкладывать средства в инструменты управления социальными сетями, чтобы:

  • Публикуйте контент на нескольких платформах социальных сетей
  • Отслеживайте активность в социальных сетях (например, пользователей, подписчиков, взаимодействия)
  • Отслеживайте рентабельность инвестиций в маркетинг в социальных сетях

Многие маркетологи малого бизнеса сразу же покупают полный набор программного обеспечения для управления социальными сетями, но в конечном итоге используют лишь некоторые из включенных функций.

Не становитесь жертвой этой ловушки. Использование бесплатной версии инструмента управления социальными сетями вместо того, чтобы погружаться в платное программное обеспечение, не только поможет вам оценить полезность продукта, но и позволит вам бесплатно перейти к другому поставщику, если вы понимаете, что продукт не подходит для вашей потребности.

Чтобы помочь вам выбрать лучшее бесплатное решение для вашего бизнеса с наименьшими усилиями, мы собрали пять лучших бесплатных инструментов для управления социальными сетями, которые вы можете попробовать прямо сейчас.

В этой статье рассматриваются пять высоко оцененных бесплатных вариантов управления социальными сетями. См. Полный список бесплатных решений для управления социальными сетями здесь .

Товары представлены в алфавитном порядке. Чтобы ознакомиться с полной методологией , щелкните здесь.

диаграмма, сравнивающая обзоры и информацию о характеристиках пяти лучших бесплатных программных решений для социальных сетей

5 бесплатных программных решений для социальных сетей

1. Буфер

Логотип буфера
Общий рейтинг: 4.5 / 5
Оценка удобства использования: 4.5 / 5
Рейтинг службы поддержки клиентов: 4.5 / 5
Отзывов: 800+

Buffer известен в отрасли своей способностью планировать повторяющиеся публикации. Бесплатная версия позволяет пользователям управлять до трех профилей на одной или нескольких платформах, а также предлагает обширные функции:

  • Интеграция с Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+.
  • Расширение браузера, которое позволяет вам планировать контент прямо с любой просматриваемой веб-страницы.
  • Загрузчик видео / GIF.
  • Инструмент оптимального времени, который публикует, когда ваша аудитория, скорее всего, увидит ваш контент.

Плюсы

Минусы

Отличительной особенностью Buffer является встроенный редактор изображений - Pablo, который позволяет пользователям создавать и публиковать контент в приложении.Бесплатная версия Buffer ограничивает планирование до 10 публикаций на одну социальную учетную запись одновременно. Рецензенты Platforms считают Buffer простым в использовании и изучении, и особенно ценят простую функциональность планирования продукта. Бесплатные пользователи ограничены тремя платформами социальных сетей (выбранными из Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Google+).

Стоимость обновления

Пользователи могут перейти на Pro за 15 долларов в месяц. Этот план включает одного пользователя и до восьми учетных записей в социальных сетях.

Кому следует использовать буфер?

Buffer больше всего подходит для менеджеров малого бизнеса, которым требуется многофункциональное программное обеспечение для социальных сетей и которые хотят управлять только одним профилем в социальных сетях.

Публикация контента в Buffer

Публикация контента в Buffer ( Источник )

2. Краудфайр

Логотип Crowdfire
Общий рейтинг: 4.5 / 5
Оценка удобства использования: 4.5 / 5
Рейтинг службы поддержки клиентов: 4.5 / 5
Отзывов: 15+

Crowdfire включает в себя все основные функции, необходимые менеджеру по маркетингу, в своей бесплатной версии, которая поддерживает один профиль в социальной сети и до 10 запланированных публикаций.

Продукт ориентирован на функциональность «курирования контента», позволяя пользователям собирать изображения и другой контент из различных онлайн-источников и размещать их в своих профилях в социальных сетях. Freemium-версия программы включает в себя:

  • Расширение браузера Google Chrome для публикации статей прямо с веб-страниц.
  • Курирование статей и изображений.
  • Ежедневные отчеты, включающие аналитику по эффективности аккаунта.

Плюсы

Минусы

Рецензентам Platforms нравится, что Crowdfire не ограничивает количество отобранных статей и изображений для социальных кампаний.Рецензенты Platforms отмечают, что конфигурация приборной панели сбивает с толку организацию функций. Программное обеспечение известно своими рекомендациями по содержанию и позволяет пользователям планировать публикации в социальных сетях прямо со страницы рекомендаций.Бесплатные отчеты предоставляют аналитику за прошедшие сутки; пользователям, которым нужны ежемесячные и ежеквартальные отчеты, необходимо будет перейти на платную версию.

Стоимость обновления

Пользователи могут перейти на Plus за 7,48 долларов в месяц. Этот план включает два профиля в социальных сетях и размер очереди из 100 запланированных публикаций.

Кому следует использовать Crowdfire?

Crowdfire лучше всего подходит для менеджеров по маркетингу малого бизнеса, которым требуется программное обеспечение для управления социальными сетями с функцией курирования контента, которым необходимо управлять одной учетной записью. Маркетологи, которым необходимо управлять более чем одной учетной записью, могут использовать бесплатную версию в сочетании с другими решениями, такими как Tweetdeck.

Социальная аналитика в Crowdfire

Социальная аналитика в Crowdfire ( Источник )

3. SMhack

Логотип SMhack
Общий рейтинг: 4.5 / 5
Оценка удобства использования: 4.5 / 5
Рейтинг службы поддержки клиентов: 4.5 / 5
Отзывов: 15+

SMhack - это базовый инструмент для управления аккаунтом в социальных сетях, бесплатная версия которого соединяет до трех профилей в социальных сетях и позволяет использовать неограниченное количество пользователей.

Он имеет простую унифицированную панель управления, оснащенную отслеживанием, управлением задачами, сторонними интеграциями и библиотекой контента, хотя большинство расширенных функций предлагаются исключительно платным клиентам.

Плюсы

Минусы

SMhack позволяет вам планировать неограниченное количество публикаций в день, чего не предлагает ни один другой продукт в этом списке.Бесплатная версия включает в себя довольно базовые функции (планирование и публикацию), но не имеет других функций, таких как отчетность и управление рабочим процессом.Рецензенты Platforms находят интерфейс SMhack простым в использовании, а кривая обучения продукту относительно невысока.Рецензенты Platforms считают, что работа с несколькими учетными записями клиентов, хотя и возможна, может быть трудной для настройки.

Стоимость обновления

Пользователи могут перейти на базовый пакет за 3 доллара за профиль в месяц. В этот пакет входят базовые отчеты.

Кому следует использовать SMhack?

SMhack больше всего подходит для маркетологов малого бизнеса и агентств социальных сетей, которым требуется масштабируемое решение для управления социальными сетями.

Разговоры в SMHack

Беседы в SMhack ( Источник )

4. SocialOomph

Логотип SocialOomph
Общий рейтинг: 4.5 / 5
Оценка удобства использования: 4.5 / 5
Рейтинг службы поддержки клиентов: 4.5 / 5
Отзывов: 10+

SocialOomph - это целостный инструмент, который работает с Twitter, Facebook, Pinterest, LinkedIn, Tumblr, RSS-каналами, блогами, Plurk и App.net.

Его бесплатная версия позволяет пользователям планировать твиты и отслеживать ключевые слова до пяти учетных записей Twitter. Его инструмент планирования и публикации включает функцию сокращения URL-адресов, а также позволяет пользователям отслеживать клики.

Плюсы

Минусы

Рецензентам Platforms нравится функция планирования продукта, и они считают, что интерфейс прост в изучении и использовании.Платная версия SocialOomph поддерживает несколько социальных платформ, но бесплатная версия поддерживает только Twitter.Пользователям также нравится возможность настраивать RSS-каналы на основе ключевых слов, отмечая, что это позволяет им управлять соответствующими темами и темами.В продукте также отсутствует функция календаря контента.

Стоимость обновления

Пользователи могут перейти на Advanced Suite за 15 долларов в месяц. Этот план открывает доступ ко всем функциям публикации и включает одну очередь планирования.

Для кого больше всего подходит SocialOomph?

SocialOomph лучше всего подходит для маркетологов малого бизнеса, которые хотят улучшить взаимодействие с Twitter, Facebook и LinkedIn.

Публикация

Параметры публикации в SocialOomph ( Источник )

5. TweetDeck

Логотип Tweetdeck
Общий рейтинг: 4.5 / 5
Оценка удобства использования: 4.5 / 5
Рейтинг службы поддержки клиентов: 4.5 / 5
Отзывов: 350+

TweetDeck - популярный инструмент как для предприятий, так и для частных лиц, которым требуется глубокое управление аккаунтом в Twitter. Этот инструмент позволяет пользователям публиковать и планировать твиты, а также отслеживать сразу несколько каналов (например, временную шкалу, упоминания, хэштеги, категории, уведомления и т. Д.).

TweetDeck также интегрируется с Buffer, что позволяет маркетологам отслеживать кампании в своих учетных записях Twitter и других социальных сетях в одном месте.

Плюсы

Минусы

Поскольку TweetDeck полностью бесплатен, нет ограничений по функциям или количеству учетных записей.Хотя TweetDeck - это полноценное решение для управления Twitter, некоторые обозреватели говорят, что отсутствие интегрированных функций отчетности и аналитики ограничивает его.Рецензенты Platforms описывают TweetDeck как наиболее интуитивно понятную панель управления Twitter.Продукт поддерживает только Twitter и не может использоваться для других социальных сетей.

Стоимость обновления

TweetDeck полностью бесплатен.

Для кого больше всего подходит TweetDeck?

TweetDeck лучше всего подходит для маркетологов малого бизнеса, которым требуется эксклюзивное решение для управления Twitter.

Хронология и упоминания в Tweetdeck

Хронология и упоминания в TweetDeck ( Источник )

Следующие шаги

Все еще не уверены, какой вариант бесплатного программного обеспечения лучше всего подходит для вашего бизнеса? Вот несколько советов, которые помогут продвинуть процесс выбора:

  1. Список продуктов на основе ваших требуемых функций. Составьте список необходимых вам функций и только те продукты, которые предлагают большую часть или все эти функции.
  2. Учетная запись для необходимого вам количества учетных записей и сообщений. Определите свой контент и потребности в расписании и соответственно сузьте свой список.
  3. Оцените предложения по поддержке клиентов для каждого продукта. Прежде чем принять окончательное решение, оцените качество и объем поддержки клиентов. Вы можете найти отзывы и рейтинги службы поддержки в нашем каталоге программного обеспечения для управления социальными сетями .

Если вы готовы получить дополнительную помощь по маркетингу в социальных сетях, ознакомьтесь с этими ресурсами Platforms :

Методология

Наша оценка продуктов для этого списка проводилась в три этапа:

На первом этапе мы изучили продукты в каталоге программного обеспечения Platforms , чтобы определить комплексные решения для управления социальными сетями. Быть включенным:

  • Продукт должен работать как минимум с одним из ведущих каналов социальных сетей: Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube и Instagram.
  • Продукт должен включать функции планирования публикаций и публикации.
  • На сайте Platforms должно быть не менее 10 отзывов пользователей о продукте.

На втором этапе мы оценивали, доступна ли бесплатная версия продукта. В рамках данной статьи мы классифицировали товар как бесплатный, если:

  • Он предлагает бесплатную автономную версию программного обеспечения.
  • Это не пробная версия продукта, требующая от пользователей покупки другой версии по истечении указанного периода времени.

Полученные результаты были использованы для создания списка из пяти лучших решений, а продукты были организованы в алфавитном порядке.

Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .