1. Статьи
  2. Что такое AdWords? Что нужно знать маркетологам, чтобы начать работу
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 14:07

Для профессиональных интернет-маркетологов существует миллион руководств по Google AdWords . Но что, если вы новичок в поисковом маркетинге и никогда не входили в Google AdWords?

Или вы вошли в систему, но все еще не знаете, что делать. AdWords - сложная система с большим количеством жаргона и сокращений. Вы знаете, что такое широкое соответствие или минус-слово?

Ничего страшного, если вы этого не сделаете.

В этом руководстве я расскажу, что такое AdWords, простым языком, чтобы помочь вам решить, стоит ли экспериментировать с вашим бизнесом, и расскажу о первых шагах, которые необходимо предпринять для проведения успешной кампании.

изображение заголовка с открытым изображением ноутбука

Что такое AdWords?

Итак, машина Google сообщает мне, что AdWords - это «платформа интернет-рекламы Google». Ага. Давайте погрузимся в суть дела и разберемся немного подробнее ...

Используя Google AdWords, компании могут создавать онлайн-рекламу, чтобы охватить людей, потенциально заинтересованных в их продуктах или услугах.

Эти объявления появляются либо в результатах поиска Google, либо на веб-сайтах, которые согласны показывать медийные объявления Google, либо на обоих.

Реклама в результатах поиска Google

Реклама в результатах поиска Google ( Источник )

 Реклама на партнерском сайте Google

Медийное объявление Google на партнерском сайте Google ( Источник )

Итак, как эта реклама попадает туда? AdWords выбирает, какие объявления показывать, с помощью аукциона. Рекламодатели выбирают, когда и где они хотят показывать свою рекламу, а затем предлагают определенную сумму денег, которую они готовы платить за каждый клик по своей рекламе. Чем выше вы ставите, тем больше показывается ваша реклама.

AdWords является одним из примеров более широкого типа интернет-рекламы, называемой рекламой с оплатой за клик (PPC) . Плата за клик - это « модель интернет-маркетинга, в которой рекламодатели платят комиссию каждый раз, когда нажимают на одно из своих объявлений ».

Места, где вы увидите рекламу PPC, включают поисковые системы (Google, Bing и т. Д.), Баннерную рекламу, социальные сети (Twitter, LinkedIn, Facebook) и Platforms .

Приступая к работе с AdWords, следует учитывать множество вариантов. AdWords - это платформа самообслуживания, поэтому пользователи полностью контролируют свои бюджеты, настройки и текст объявления и могут редактировать их в любое время. Все эти варианты могут стать довольно сложными в зависимости от сложности вашей бизнес-модели, целей производительности и целевой аудитории.

Как мудро сказал эксперт по интернет-маркетингу Нил Патель: «Google AdWords - это просто, но непросто».

Чтобы упростить задачу, мы проведем вас через несколько основных шагов, включая настройку бюджета и выбор первых ключевых слов.

Но сначала давайте выясним, подходит ли вам AdWords прямо сейчас.

Стоит ли мне использовать AdWords?

Используя AdWords, вы буквально конкурируете с другими компаниями за клики. Многие из этих предприятий используют компании поискового маркетинга с многолетним опытом и программное обеспечение PPC, чтобы максимизировать свою прибыль.

Если вы собираетесь зарабатывать деньги с помощью AdWords, вам придется потратить на это время. Если у вас нет этого времени, вы, вероятно, увидите отрицательную рентабельность инвестиций.

На мой взгляд, если ваша цель не в привлечении новых клиентов, я не думаю, что AdWords станет вашим лучшим вариантом. Это все равно что принести квантовый компьютер в класс алгебры. На то, чтобы научиться им пользоваться, у вас уйдет больше времени, чем на то, чтобы делать расчеты вручную.

Если ваша цель проще, чем привлечение новых клиентов по определенной цене, я бы не рекомендовал AdWords для этой задачи. Это слишком дорого, конкурентоспособно и сложно научиться. Есть более простые и менее дорогие способы повысить узнаваемость бренда.

Если вы определили, что AdWords, вероятно, будет успешной частью вашего маркетингового комплекса, прежде чем начинать, убедитесь, что у вас есть четкий план атаки.

Google предлагает множество бесплатных инструментов, чтобы максимально упростить управление кампаниями, включая Планировщик ключевых слов , документы онлайн-поддержки и, конечно же, форум AdWords .

После того, как вы решили, что у вас есть достаточно времени, чтобы научиться правильно использовать AdWords, вам нужно четко и конкретно определить свои цели. Почему вы используете AdWords? Чего ты хочешь достичь? Как вы узнаете, что это работает на вас?

Шаг 1 для успеха AdWords: установите цели и показатели

Первое, что нужно иметь в виду, - это то, что AdWords должна окупать себя.

Если вы тратите на AdWords больше, чем зарабатываете на продажах через AdWords, вы делаете это неправильно.

Конечно, сначала нормально потерять деньги, когда узнаешь, какие ключевые слова, объявления и целевые страницы лучше всего подходят для вас. Но все должно измениться очень быстро.

Помните, что вы используете AdWords, чтобы зарабатывать деньги. Вы будете знать, что это работает на вас, когда вы приносите больше, чем тратите. Но это оставляет открытым вопрос о том, сколько потратить, когда вы только начинаете.

Как вы решаете, сколько изначально потратить на AdWords?

О том, как установить бюджет PPC, написаны целые книги. Это определенно просто введение.

На мой взгляд, лучший способ установить цели AdWords - это начать с расчета целевой цены за конверсию (CPA). Если вы не знаете, как рассчитать свою цену за конверсию, ознакомьтесь с разделом « Маркетинговые показатели: как определить целевую стоимость за конверсию ».

Как только вы узнаете свою цену за конверсию, вы узнаете, сколько вы можете тратить на каждый клик в AdWords и оставаться прибыльным. Ниже приведен образец схемы расчета правильной ставки AdWords для вашего бизнеса.

График расчета цен Bid

Примерная схема расчета правильной ставки AdWords ( Источник )

Узнайте больше о ставках PPC:

Поп-викторина! Что вы должны делать ставки в своей кампании PPC?

Как добиться положительной рентабельности инвестиций в контекстную рекламу… не выходя за рамки бюджета!

Теперь, когда вы знаете, какую ставку ставить, вам нужно знать, как отслеживать конверсии.

Отслеживание конверсий

Конверсия - это просто другое слово для продажи.

Чтобы добиться успеха с AdWords, вы должны иметь возможность отслеживать путь от ключевого слова до целевой страницы до продажи.

«Не запускайте свою кампанию без плана отслеживания конверсий», - говорит Джордан Брэннон из Coalition Technologies . «Если у вас нет средств для отслеживания конверсий, вы никогда не осознаете ценность или ответственность, которую представляют ваши рекламные усилия».

Вам понадобится программное обеспечение, которое поможет отслеживать конверсии. Google Analytics - это бесплатное программное обеспечение как услуга. Есть также много других программных пакетов для маркетинговой аналитики .

Шаг 2 для успеха AdWords: создайте свою целевую страницу

Целевая страница - это то место, куда попадает поисковик после того, как он нажмет на ваше объявление. Целевая страница имеет одну цель и только одну цель: продавать.

«Целевые страницы - ключ к успеху, - говорит Сэм Бринкс из TeamSnap . «Без хороших целевых страниц ваши посетители действительно не будут знать, что им делать».

При создании целевой страницы с высокой конверсией следует учитывать пять элементов:

  1. Явная добавленная стоимость : когда потенциальный покупатель попадает на вашу страницу, должно быть очевидно, что это за продукт или услуга и как они улучшат их жизнь.
  2. Призыв к действию : ваша целевая страница должна предлагать посетителю совершить покупку.
  3. Краткая форма : не усложняйте покупку, запрашивая слишком много информации.
  4. Элементы доверия : все, от отзывов и отзывов пользователей до логотипов клиентов, будет способствовать укреплению доверия, особенно если они подлинные, актуальные и свежие.
  5. Простой в использовании контент : будь то маркированные списки, видеодемонстрации или и то, и другое, убедитесь, что у покупателя есть исчерпывающая информация о вашем продукте или услуге для покупателя, которому нужно знать немного больше, прежде чем он нажмет «купить сейчас».

Анатомия инфографики целевой страницы программного обеспечения

( Источник )

Шаг 3 для успеха AdWords: сделайте ставки на ключевые слова

Являются ли ключевые слова наиболее важной частью поисковой кампании AdWords?

Так считает Эми Пресун, менеджер по цифровому маркетингу в Platforms . «Ключевые слова легко создают или разрушают кампании», - говорит Пресун.

Прежде чем переходить к ключевым словам, давайте вернемся к основам. AdWords - это аукцион.

Аукцион

Напоминание: AdWords - это аукцион ( Источник )

Но не такой аукцион. Вместо обычного аукциона, на котором вы торгуете за машины или коров, в AdWords вы делаете ставки за ключевые слова.

What does that mean? It means you’re asking Google to show your ad when someone searches for a particular term in exchange for paying them every time someone clicks on your ad.

You only want to bid on keywords that closely relate to your products or services. A simple trick is to do a scan of your website. What terms are frequently used? The closer you can get to choosing keywords that are relevant to your business, the more likely you are to get clicks from users that are looking for what you offer.

“I like to use keywords as my starting point when building a new campaign,” Presuhn says. “After identifying keywords to target, writing ad copy comes easier.”

«Знайте, какие поисковые запросы используют ваши потенциальные клиенты, - говорит Дэвид Диринг из Touch Point Digital Marketing . «Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google, чтобы определить, какие слова и фразы наиболее популярны, и создавайте рекламу вокруг этих терминов, отдавая приоритет наиболее часто используемым терминам. Также обязательно используйте вариации слов и терминов, так как не все будут выполнять поиск одинаково ».

Типы совпадений

Google попросит вас выбрать тип соответствия для каждого ключевого слова, по которому вы делаете ставку.

Что за тип соответствия? Это относится к тому, насколько точно Google сопоставляет ваше ключевое слово с тем, что ищет пользователь. Возможные варианты: точное, фразовое, модифицированное широкое и широкое.

Типы соответствия Google ( Источник )

1. Точно: Google показывает ваше объявление, когда пользователь ищет точное слово, на которое вы сделали ставку.

  • Ключевое слово: коровы
  • Точное совпадение: коровы

2. Фраза. Google показывает ваше объявление, когда пользователь ищет фразу, содержащую именно то слово, на которое вы сделали ставку.

  • Ключевое слово: коровы
  • Фразовое соответствие: Купить коров

3. Модифицированное широкое : Google показывает ваше объявление, когда пользователь ищет фразу, которая содержит точное слово, на которое вы сделали ставку, плюс слова, относящиеся к изменяющему слову.

  • Ключевое слово: + причудливые коровы
  • Модифицированное широкое соответствие: качественные коровы

4. Широкий . Google показывает ваше объявление, когда пользователь ищет слово или фразу, относящуюся к слову или фразе, на которые вы сделали ставку.

  • Ключевое слово: причудливые коровы
  • Широкое соответствие: качественный крупный рогатый скот

«Для некоторых аккаунтов [широкое соответствие] открывает множество возможностей для неэффективных расходов», - говорит Майк ЛаЛонд из Londes Digital Marketing . «Чтобы сохранить больший контроль, выберите вместо этого ключевые слова с точным, фразовым и модифицированным широким соответствием и почаще просматривайте отчеты по поисковым запросам, чтобы добавлять минус-слова, на которые вы могли случайно настроить таргетинг».

Минус-слова

Минус-слово - это слово или фраза, с которыми вы не хотите связывать свою рекламу. Так что, если вы продаете коров в Интернете, вы не хотите появляться, когда кто-то ищет Далласских ковбоев.

«Минус-слова так же важны, как и другие типы соответствия, - говорит Бенджамин Коллинз из Laughing Samurai . «Истинная сила поисковой рекламы заключается в том, чтобы четко указывать, на кого вы нацеливаете… знать свои типы соответствия и то, как они работают, и обильно использовать минус-слова, чтобы максимизировать свои расходы на рекламу. Более релевантный таргетинг означает более эффективные поисковые кампании ».

Другие полезные советы

  • Чем ближе ваша целевая страница, ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем меньше вам придется тратить на конверсии. «Убедитесь, что все [на вашей целевой странице], от заголовка страницы до заголовков абзацев и содержания, максимально соответствует настроенной вами группе объявлений», - говорит Бринкс. «Введите ключевые слова естественным образом и убедитесь, что все отлично выглядит на мобильных устройствах. Найдите время, чтобы создать прочную основу с помощью оптимизированных целевых страниц, и все остальное станет намного проще ».
  • Помните, что AdWords не проверяет ваши объявления или целевые страницы на наличие орфографических, грамматических или пунктуационных ошибок. «Перед публикацией объявления проверьте орфографию и пунктуацию ваших объявлений с помощью другого инструмента», - рекомендует Филип Барнхарт из Nehmedia .

Вы готовы начать работу с AdWords?

Ух! Это было много. И мы только прикоснулись к Adwords. Но, надеюсь, этого было достаточно, чтобы помочь вам решить, подходит ли Adwords для вашего бизнеса.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с « 4 распространенными причинами неудач PPC-кампаний и как их избежать ».

Если вам нужно программное обеспечение, которое поможет вам в проведении кампании AdWords, ознакомьтесь с нашим каталогом программного обеспечения PPC и нашим каталогом программного обеспечения для маркетинговой аналитики, где вы можете параллельно сравнить варианты программного обеспечения, чтобы найти наиболее подходящее для ваших маркетинговых потребностей.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .