1. Статьи
  2. 6 лучших советов по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 15:19

Более десяти лет социальные сети меняют способ нашего общения. Владельцы малого бизнеса больше не задают вопрос: «Следует ли мне использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса?» а, « H вл я должен использовать социальные медиа для продвижения моего бизнеса?»

Как владелец малого бизнеса ваше время - ценный и конечный товар. У вас нет времени или ресурсов, чтобы тратить весь день на навигацию по десятку платформ социальных сетей (или нанять специалиста по социальным сетям, который сделает это за вас).

6 советов по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса

Понимая эти ограничения, я поговорил с экспертами по маркетингу, специалистами по социальным сетям и владельцами малого бизнеса и спросил их о целях, которые они ставят, и о стратегиях, которые они используют для планирования своего присутствия в социальных сетях.

Их совет ясен: если вы инвестируете в стратегический маркетинг в социальных сетях , ваш малый бизнес увидит увеличение трафика, лучшую узнаваемость бренда и более здоровую удовлетворенность клиентов.

1. График после 9:00 до 5:00.

Вы знаете, что время - драгоценный товар в малом бизнесе. Один из наиболее эффективных способов сэкономить время - это запланировать размещение контента в социальных сетях.

Я спросил Кристину Хагер , главу отдела стратегии и распространения в социальных сетях Overflow Storytelling Lab, как она подходит к задаче планирования действий в социальных сетях.

Кристина Хагер

Стратегия и распространение в социальных сетях, Overflow Storytelling Lab

«Как только вы разработаете свою стратегию и узнаете свои кампании, вы сможете создавать свой контент как можно раньше. Таким образом, вы сможете увидеть, куда все идет ».

Что вы делаете со всем этим контентом, который вы создали? Хагер дал мне три отличных предложения:

Создайте редакторский календарь, чтобы отслеживать, что вы публикуете

Редакционный календарь поможет вам отслеживать оригинальный и тщательно подобранный контент в одном месте. Это также позволяет легко обновлять и сотрудничать, что является ключевым моментом, если вы разделяете обязанности в социальных сетях в своей команде.

Наймите стажера или студента-маркетолога для публикации

Потратьте свое время и деньги на разработку стратегии, а затем наймите кого-нибудь, кто с большим энтузиазмом относится к социальным сетям, чтобы он делал публикации, создавал дополнительный контент и т. Д.

Используйте инструмент планирования

Хагер всегда использует Hootsuite для планирования публикаций и советует своим клиентам делать то же самое. «Это огромная экономия времени», - объясняет она. «Вы можете выделить время и закончить всю неделю (или месяц)».

Совет от профессионала: если вы планируете свои социальные сети заранее, следите за текущими событиями. После стихийного бедствия или другой катастрофы разрешение ранее запланированного контента пройти до подтверждения события может показаться нечувствительным.

2. Настройте под свою целевую аудиторию.

Привлекательное присутствие в социальных сетях - это не только то, как часто вы публикуете сообщения. Как отмечает Хагер, не менее важно то , что вы публикуете.

Без стратегии и конкретной целевой аудитории ваши усилия в социальных сетях будут слишком тонкими в море контента.

«Вместо этого, - говорит Хагер, - сосредоточьтесь на своей целевой аудитории и создайте присутствие в социальных сетях, которые ищут их и говорят на их языке. Узнайте, где находится ваша целевая демографическая группа, а затем используйте данные социальных сетей; ознакомьтесь с отчетами Hootsuite, чтобы узнать, на какой платформе они наиболее активны ».

Если ваш малый бизнес продает детскую одежду ручной работы, лучше всего потратить свою энергию на обмен информацией и советами, которые повышают ценность и доверие новых, занятых мам. Или, если вы пытаетесь продать снаряжение для путешественников, любящих приключения, подумайте об этой личности и демографической группе и сделайте так, чтобы ваш контент, копии и изображения обращались к ним.

Совет от профессионала: обязательно используйте отличные возможности детального таргетинга, которые предлагает Facebook. Вы можете ориентироваться на конкретное поведение или интересы, вплоть до отдельных должностей.

3. Избавьтесь от шума социальных сетей.

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, как преодолеть весь шум социальных сетей и привлечь внимание потенциального клиента?

По состоянию на второй квартал 2018 года у Facebook было 2,23 миллиарда активных пользователей в месяц - как может один малый бизнес когда-либо надеяться прорваться через такой трафик и найти своих потенциальных клиентов?

Я разговаривал с Дином ДеКарло, президентом Mission Disrupt , рекламной / маркетинговой компании, которая стимулирует рост брендов с помощью цифровых каналов. По мнению ДеКарло, то, что выделяет стратегию в отношении социальных сетей из толпы, - это аутентичный контент.

«Компании, которые распространяют информацию о продуктах и ​​даже продвигают их, скорее всего, увидят невысокий уровень вовлеченности и охвата», - говорит ДеКарло.

Дин ДеКарло

Президент миссии Disrupt

«[Компании] должны сосредоточиться на создании оригинального контента, ориентированного на сообщество, которое они представляют».

В частности, ДеКарло говорит, что они добиваются большого успеха в Mission Disrupt, когда создают оригинальный видеоконтент. Они еженедельно выпускают видеоролики с советами по маркетингу, а также с практическими рекомендациями для маркетологов, что дает им платформу для распространения идейного лидерства и передового опыта.

Совет от профессионала : как малый бизнес вы имеете преимущество в тесных и прямых отношениях со своими клиентами. Используйте видео Facebook Live и Instagram Stories, чтобы сообщать обновления и общаться со своими клиентами и сообществом.

4. Используйте свое сообщество

ДеКарло отмечает выше, что ключ к обеспечению охвата и вовлеченности вашего контента - это ориентация на сообщество.

Независимо от того, является ли это сообщество географическим или актуальным, если бизнес не ориентирован в первую очередь на окружающее его сообщество, они упускают ключевую возможность положительно повлиять на то, как потенциальный клиент воспринимает их продукт или услугу.

ДеКарло приводит в качестве примера автомобильную промышленность - допустим, вы являетесь генеральным директором местного автосалона. «Вместо того, чтобы публиковать рекламные акции или фотографии из офиса, я бы решил посвятить свой аккаунт демонстрации захватывающих роскошных автомобилей».

Это привлекает как актуальное сообщество преданных автолюбителей, так и всех нас, кто хотя бы может оценить фотографию элегантного Porsche.

Если вы обычный розничный бутик, вы можете использовать свое сообщество географически. Попробуйте войти в профили с помощью тега местоположения вашего города, чтобы люди знали о вашем присутствии в их городе.

Совет профессионала: быстро отвечайте на комментарии и создавайте истории, которые вдохновляют людей на участие. Используйте местные события и темы, актуальные в вашем сообществе.

5. Оцените, что вы можете предпринять.

С помощью этих твердых методологий в месте, последний вопрос , чтобы спросить это: D идентификатор это работает ? Как вы можете отслеживать и измерять эффективность своей активности в социальных сетях?

Натали Куэ , менеджер по коммуникациям, маркетингу и партнерству Dashthis.com , говорит, что важно научиться отделять метрики тщеславия от метрик, на которые вы можете действовать. Статистика, которая выглядит хорошо, но не требует действий (например, количество лайков на пост), является показателем тщеславия.

Натали Куэ

Менеджер по коммуникациям, маркетингу и партнерству, Dashthis.com

«В каждой социальной сети я измеряю такие вещи, как вовлеченность (сколько людей взаимодействуют с моим контентом, репосты, ретвиты и т. Д.), А также количество подписчиков».

Помните о важном различии между подписчиками / подписчиками и лайками на конкретном посте: первое указывает на то, что люди сознательно просят больше вашего контента в своей жизни.

Также важно поставить себе цели и ориентиры.

«Просто сказав, что я хочу увеличить число подписчиков, вы не несете ответственности, - объясняет Куэ, - и не даете вам конкретных методов для достижения этой цели. Вместо этого скажите что-то вроде: «Я хочу удвоить количество подписчиков в следующие 12 месяцев, что я буду делать, публикуя контент два раза в месяц, увеличивая один пост в месяц для моей целевой аудитории, тем самым увеличивая количество подписчиков на X% каждый месяц. '”

Это дает вам что-то конкретное, за что можно держаться, и позволяет увидеть, идете ли вы в правильном направлении или ваши цели и методы нуждаются в корректировке.

Совет от профессионала: программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях может помочь вам вывести аналитику на новый уровень. Ознакомьтесь с отчетом Platforms Top 20, чтобы получить всю необходимую информацию о лучшем программном обеспечении для маркетинга в социальных сетях.

6. Порадуйте своих клиентов, чтобы они вернулись.

По мере роста вашего присутствия в социальных сетях у вас появятся возможности напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы порадовать своего клиента вниманием и отзывчивостью.

Зак Хендрикс, соучредитель GreenPal , рассказал мне о новаторском подходе, которым он фокусируется на удовлетворении запросов потребителей в социальных сетях.

Зак Хендрикс

Соучредитель GreenPal

«Недавно мы решили заняться проблемой, как привнести индивидуальность в наши маркетинговые кампании в социальных сетях, чтобы вызвать личную связь с нашим клиентом».

После мозгового штурма они пришли к идее, которая позволила бы им произвести неизгладимое и приятное впечатление на своих клиентов.

Они сделали это через домашних животных.

«Когда домовладелец подписывается на нашу услугу, - объясняет Хендрикс, - мы спрашиваем его, есть ли в доме домашние животные, чтобы наши продавцы газонов знали, что нужно быть осторожными при входе на лужайку».

Зак и его команда в GreenPal решили, что это прекрасная возможность поразить своих клиентов, и решили отправить индивидуальный подарок домашнему животному своих клиентов, адресованный именно животному.

«Это действительно поразило наших клиентов», - говорит Хендрикс. «Мы получили личные благодарственные письма, видео, на которых их собака жует кость, которые мы отправили в Facebook, и благодарственные твиты. Это сработало очень хорошо с учетом времени и денег, которые мы вложили ».

Совет: довольный клиент - ваш лучший представитель в сфере социальных сетей. Когда вы получаете положительный отзыв от клиента, попросите его поделиться своим опытом публично в Yelp, Google Reviews или даже прямо на вашем веб-сайте.

Первоначальным автором этой пьесы был Дилан Эхтер; он был обновлен Самантой Бонанно 10.10.2018.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .