19 сентября 2021 в 11:42

Ваша команда разработчиков программного обеспечения тратит больше времени на исправление ошибок, чем на развертывание новых обновлений для улучшения ваших продуктов? Если да, то вам следует подумать об использовании инструмента отслеживания ошибок.

Программное обеспечение для отслеживания ошибок , также известное как программное обеспечение для отслеживания дефектов, помогает записывать ошибки или ошибки, о которых сообщают в программном обеспечении или мобильном приложении клиенты и внутренние пользователи. Он предоставляет подробную информацию, такую ​​как время обнаружения ошибки, кто сообщил о ней и описание ошибки. Основываясь на этой информации, ваша команда разработчиков может проверить серьезность ошибок и определить приоритетность их устранения.

Но покупка системы отслеживания ошибок, которая не имеет нужной функциональности или лишних функций, только приведет к потере денег и увеличению ваших ИТ-расходов, а не к их сокращению. Чтобы избежать такого конфликта, попробуйте бесплатный инструмент для отслеживания ошибок. Вы лучше поймете свои потребности и при необходимости сможете обновить их позже.

Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список из четырех лучших бесплатных программных решений для отслеживания ошибок и подробно объяснили их функции. Эти инструменты расположены в алфавитном порядке и имеют минимальный рейтинг пользователей 4,5 (из 5) и не менее десяти отзывов пользователей на Platforms . Ознакомьтесь с полной методикой выбора здесь .

Посмотреть все бесплатные инструменты отслеживания ошибок

В этой статье рассматриваются четыре варианта бесплатного программного обеспечения для отслеживания ошибок с высоким рейтингом. См. Полный список бесплатных программных решений для отслеживания ошибок в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

Логотип отставания

Отставание

4.5 / 5.0
75 отзывов

Backlog - это инструмент управления проектами с функциями отслеживания ошибок. Он позволяет назначать запросы об ошибках членам команды, описывать проблему, устанавливать приоритет проблемы, прикреплять файлы для справки и отслеживать разрешение ошибок на панели управления в стиле Канбан.

Если ваша группа разработчиков программного обеспечения использует решение для управления исходным кодом , такое как Git или Apache Subversion , для хранения кодов различных версий программного обеспечения, Backlog может стать для вас подходящим инструментом для сообщения об ошибках. Поскольку он интегрируется с решениями SCM, он может служить платформой для совместной работы, где разработчики могут просматривать, публиковать, сравнивать и обсуждать изменения кода для исправления ошибок, а также для разработки новых функций продукта.

  • Бесплатный план: поддерживает 10 пользователей, один проект и хранилище файлов 100 МБ. Он предлагает такие функции, как управление командой, отслеживание проблем, чат и поддержку по электронной почте, а также мобильные приложения.
  • Платные планы: начальный план стоит 35 долларов США для 30 пользователей (оплата ежегодно) и включает пять проектов и 1 ГБ дискового пространства. Он предлагает дополнительные функции управления проблемами, такие как подзадачи и настраиваемые поля.

Запрос на исправление ошибки в Backlog

Запрос на исправление ошибки в Backlog ( Источник )

Логотип клуба

Клуб

4.7 / 5.0
152 оценка

Clubhouse - это инструмент управления проектами, который помогает управлять ошибками с помощью функции Story. Эта функция позволяет описать ошибку, назначить ее разработчику и отслеживать статус ее устранения. Вы можете проверить взаимосвязь между запросами на ошибку. Например, если ошибка A должна быть устранена до ошибки B. Вы также можете добавлять вложения, оставлять комментарии и отслеживать всю активность заявок на панели управления в стиле Канбан.

Если вы следуете методологии управления проектами Agile, такой как Kanban или Scrum , Clubhouse может стать для вас подходящим инструментом отслеживания ошибок, поскольку он включает функции, поддерживающие концепции Agile. Он позволяет запускать Scrum-спринты для задач проекта - разбивать их на вехи, эпики и истории - и визуализировать их на доске Agile. Он также предлагает диаграммы скорости и расхода, которые помогут вам отслеживать проекты Agile.

  • Бесплатный план: поддерживает до 10 пользователей и предлагает все основные функции, включая истории, эпики, вехи, итерации, отчеты, рабочие области, настраиваемые рабочие процессы, мобильные приложения и интеграции. Поддержка доступна только через сообщество Slack.
  • Платные планы: первый уровень начинается с 8,50 долларов США за пользователя в месяц (оплачивается ежегодно) и включает все основные функции, а также приоритетную поддержку и доступ к новым и расширенным функциям.

Отчет об ошибке программного обеспечения в Clubhouse

Отчет об ошибке программного обеспечения в Clubhouse ( Источник )

Логотип GoodDay

Добрый день

4.6 / 5.0
80 оценка

GoodDay - это решение для управления проектами со встроенными шаблонами для отслеживания ошибок и проблем. Его шаблон отслеживания ошибок позволяет назначать задачи членам команды, добавлять сроки выполнения, устанавливать приоритет задач (второстепенные, основные или критические) и описывать необходимые действия. Он также предлагает шаблон для отслеживания проблем, который специально разработан для отслеживания проблем, отправленных клиентами, а не внутренними пользователями.

GoodDay может быть подходящим инструментом для отслеживания ошибок и проблем, если вам нужны дополнительные функции управления проектами. Он включает в себя такие функции, как диаграммы Ганта, для планирования сроков проекта, выявления узких мест и понимания рабочих нагрузок команды. Он также предлагает функции отслеживания времени, такие как ежедневные / еженедельные расписания и таймер задач, чтобы помочь отслеживать прогресс проекта.

  • Бесплатный план: включает 15 пользователей, неограниченное количество проектов, базовую поддержку и 1 ГБ места для хранения документов. Он обеспечивает доступ к таким функциям, как потоки активности, отслеживание времени, а также управление календарем и событиями.
  • Платные планы: начальный план стоит 4 доллара на пользователя в месяц (оплата ежегодно). Помимо функций бесплатного плана, он предлагает неограниченное хранилище, отчеты и расширенную аналитику, расширенное отслеживание времени и поддержку 24/7.

Шаблон отслеживания проблем в GoodDay

Шаблон системы отслеживания проблем в GoodDay ( Источник )

Логотип Zoho BugTracker

Zoho BugTracker

4.6 / 5.0
135 оценка

Zoho BugTracker - это инструмент отслеживания проблем, который позволяет фиксировать такие детали, как то, что необходимо исправить, кому назначен запрос и когда он будет исправлен. Вы можете просматривать эти данные в формате списка или в виде карточек Канбан. Вы можете настроить вид карточки, используя такие фильтры, как исполнитель, срок и статус. Вы также можете экспортировать эту информацию в виде файла XLS или CSV и получать уведомления по электронной почте о статусе устранения ошибки.

Zoho BugTracker может подойти для вашего бизнеса, если вы используете набор приложений Zoho. Например, вы можете поднять заявку в Zoho Desk и одновременно зарегистрировать свою ошибку в Zoho BugTracker. Это также отличный инструмент, если у вас уже есть решение для управления проектами и вам нужен автономный инструмент только для отслеживания ошибок.

  • Бесплатный план: включает трех пользователей, один проект, 10 МБ дискового пространства, базовые отчеты и такие функции, как отслеживание ошибок, управление документами и импорт ошибок (через файлы CSV и Jira).
  • Платные планы: первый уровень стоит 3 доллара США за пользователя в месяц (оплата ежегодно) для до 10 пользователей. Он включает в себя 10 проектов, 5 ГБ дискового пространства и дополнительные функции, такие как шаблоны проектов, отслеживание времени, экспорт ошибок, автоматический сбор сведений об ошибках из электронных писем, статус ошибок и расширенные отчеты об ошибках.

Отчеты об ошибках в Zoho BugTracker

Отчеты об ошибках в Zoho BugTracker ( Источник )

Как выбрать правильное программное обеспечение для отслеживания ошибок для вашего бизнеса

Эти соображения могут помочь вам немного упростить выбор программного обеспечения:

  • Провести исследования. Создайте контрольный список для сравнения продуктов на основе функций, цен и других факторов, имеющих отношение к требованиям вашего бизнеса. Если вам сложно отфильтровать инструменты, воспользуйтесь нашим шаблоном сравнения продуктов . Вы также можете посетить страницу категории отслеживания ошибок Platforms , чтобы проверить рейтинги пользователей и прочитать отзывы реальных покупателей программного обеспечения.
  • Протестируйте инструменты. Запланируйте демонстрацию с поставщиком программного обеспечения, чтобы проверить уникальные функции инструмента, общую стоимость , меры безопасности и конфиденциальности данных, а также варианты поддержки. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать демонстрационные версии программного обеспечения .
  • Проверить стоимость апгрейда. Обсудите различные тарифные планы с поставщиком программного обеспечения и проверьте, укладывается ли стоимость обновления в ваш бюджет. Также узнайте, есть ли какие-либо скрытые расходы, такие как приоритетная поддержка, обучение и перенос данных.
  • Спросите о вариантах интеграции. Интеграция необходима для решений по отслеживанию ошибок. Некоторые из распространенных - решения для управления проектами , продажи билетов и управления документами . Обязательно спросите поставщика программного обеспечения, интегрируется ли его инструмент с вашими существующими системами. Также проверьте, предлагает ли поставщик API, чтобы вы могли создавать свои собственные интеграции.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного программного обеспечения для отслеживания ошибок

Вот несколько вопросов, которые вы можете рассмотреть, попросив поставщика программного обеспечения узнать больше об инструменте отслеживания ошибок, который вы планируете купить:

  • Как часто вы выпускаете новые обновления? Ответ на этот вопрос поможет вам оценить, насколько активно поставщик поддерживает и улучшает инструмент. Если поставщик не выпускал обновление или новую функцию в течение года, это может быть признаком того, что вы можете столкнуться с проблемами при использовании инструмента.
  • Когда вы в последний раз повышали цену на свой продукт? Ответ на этот вопрос поможет предотвратить любые сюрпризы в дальнейшем при выставлении счетов. Некоторые поставщики регулярно вносят изменения в свои тарифные планы. Знание этого заранее поможет вам заключить контракт с фиксированной ценой на период подписки.
  • Могу ли я поговорить с клиентом, который развернул ваш инструмент за последние шесть месяцев? Ответ на этот вопрос поможет вам понять, прилагает ли поставщик усилия для обеспечения удовлетворенности клиентов. Если поставщик не хочет делиться подробностями, это признак того, что вы можете не получить ожидаемое обслуживание клиентов.

Как мы оцениваем

Эта статья была обновлена ​​9 февраля 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны:

  • Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения (а не пробную версию программного обеспечения, в которой вы должны приобрести продукт по истечении ограниченного времени).
  • Ознакомьтесь с нашим определением рынка программного обеспечения для отслеживания ошибок и проблем: программное обеспечение для отслеживания ошибок и проблем помогает командам разработчиков программного обеспечения находить, записывать и отслеживать ошибки в своем программном обеспечении.

Программное обеспечение, отвечающее определению рынка, также требует как минимум 10 отзывов пользователей и общей пользовательской оценки выше среднего по сравнению с другими продуктами в этой категории.

  • «Лучшие» бесплатные инструменты имели минимальный общий рейтинг 4,5 / 5 звезд от рецензентов на Platforms на момент публикации.

Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .