1. Статьи
  2. 5 главных ошибок в профессиональных социальных сетях, которых следует избегать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
8 сентября 2021 в 13:09

Мой интерес к музыке выходит за рамки обычного слушателя из топ-40. До того, как мою коллекцию украли, у меня были сотни и сотни компакт-дисков самых разных жанров, которые я создал с тринадцати лет. Я слушаю всевозможную музыку в зависимости от моего настроения.

social_media_mistakes

Социальные сети похожи на музыку. Это эмоционально, движимо человеческими интересами и постоянно меняется со временем. Организаторы мероприятий используют социальные сети как способ привлечь гостей. Однако, несмотря на субъективный характер социальных сетей, есть ошибки, которых следует избегать, чтобы максимально использовать возможности социальных сетей.

Вот пять основных ошибок в социальных сетях, которых следует избегать.

1. Непоследовательный брендинг

Когда дело доходит до социальных сетей, организаторы мероприятий не пользуются массовой привлекательностью музыкальных исполнителей, чтобы уйти от посылки непоследовательных сигналов своей аудитории, особенно когда дело доходит до брендинга.

Я большой поклонник Panic! На дискотеке . Со времени выхода их дебютного альбома A Fever You Can't Sweat Out в 2005 году они претерпели множество изменений в музыкальном стиле. Однако Panic! Самое большое изменение в звучании сделали на втором альбоме Pretty. Странно , что вызвало замешательство у фанатов. Хотя на самом деле это мой любимый альбом Panic !, многие фанаты были отстранены из-за внезапного изменения звука.

(Как бы я ни любил « Fever », ничто на этом альбоме не может сравниться с этой прекрасной песней)

Непоследовательные логотипы, цвета и многословие не дают вашей аудитории ощущения «уникальности», как в случае с Panic! На дискотеке. Вместо этого он передает ощущение непрофессионализма.

Их первый альбом был техно / барокко / альтернативным альбомом, наполненным запоминающимися танцевальными песнями и нетрадиционными альтернативными рок-инструментами, но их второй релиз отказался от всего этого в пользу совершенно нового звучания. Симпатичный. Одду понравился акустический звук, напоминающий подпитываемые ЛСД баллады Beatles от Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Если вы будете жестко следить за своим брендом, ваша аудитория сможет легко принять участие в социальных сетях. Убедитесь, что вы установили рекомендации по стилю бренда, включая цветовые коды бренда, шрифты, размеры шрифтов, файлы логотипов и сценарии публикации. Таким образом, не возникнет вопросов о том, что и как размещать.

2. Одинаковые сообщения на всех каналах

В музыкальном бизнесе артист должен сбалансировать создание узнаваемого звука, а также обеспечить рост и дифференциацию между альбомами. Пока Panic! At The Disco расстались с некоторыми фанатами Pretty. Как ни странно , их последующие релизы вернули старый звук на некоторых релизах и экспериментировали с новым звуком на других.

Социальные сети работают аналогичным образом. Хотя все социальные сети предназначены для обмена информацией и установления связи между людьми, способ установления этих связей совершенно другой. Facebook основан на создании дружеских отношений, Twitter - на распространении идей среди широкой аудитории подписчиков, а Instagram - на том, чтобы делиться своей жизнью с помощью изображений. Если цель канала различается, то и ваш обмен сообщениями в каждом канале социальных сетей тоже должен быть разным.

Вы не должны (или не можете) публиковать абзац текста в Twitter, вы не должны полагаться только на изображения на своей странице в Facebook, и вы не ограничены 140 символами в LinkedIn. Обязательно исследуйте сильные и слабые стороны каждой социальной сети, чтобы адаптировать свое сообщение для каждой платформы. Из-за этого несоответствия пострадают не только ваши страницы в социальных сетях, но и явка на ваше мероприятие, когда потенциальные посетители начнут вас отказывать.

3. Отсутствие отслеживания ваших данных

Одна из самых неприятных вещей при прослушивании музыки на кассетах, когда я был моложе, заключалась в том, что вам нужно было выполнить ускоренную перемотку вперед / воспроизведение / перемотку, чтобы найти нужную песню.

Вы можете легко пропустить треки на виниле перед кассетами / 8-трековыми кассетами. Теперь у нас есть компакт-диски и цифровая музыка, что делает поиск нужной песни проще, чем когда-либо.

17864-аудиокассеты-pv

Пренебрежение отслеживанием ваших данных в социальных сетях (демографические данные, лучшее время публикации, типы публикаций и т. Д.) При работе над увеличением количества лайков, репостов, подписчиков, ретвитов и комментариев очень похоже на поиск трека на кассете. Это игра методом проб и ошибок без какой-либо определенной системы, чтобы точно определить, в какую точку вам нужно попасть. Если вы не отслеживаете данные в социальных сетях, ваша стратегия не существует.

Вам нужно знать, какие сообщения работают хорошо, какие проваливаются, какие из них публикуются больше всего, какие комментируются больше всего и какие привлекают потенциальных посетителей на ваши страницы регистрации.

Чтобы отслеживать свои данные, вам следует инвестировать в какое-либо программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях, такое как Crowdfire , < Hootsuite , Buffer и TweetDeck . С помощью этих инструментов вы сможете отслеживать свои данные, планировать публикации и управлять подписчиками / лайками на нескольких платформах социальных сетей.

4. Слишком много или слишком мало хэштегов.

Средняя продолжительность песни составляет от трех до четырех минут. Первоначально это началось как технологическое ограничение из-за записывающего и распространяющего оборудования еще в начале 20 века. Еще в 1920-х годах граммофон Shellac мог удерживать только от трех до пяти минут на каждой стороне пластинки, что породило «сингл». По мере совершенствования виниловых технологий записи могли содержать все больше и больше музыки, однако традиция популярной музыки писать трехминутные мелодии оставалась отраслевым стандартом.

Одним из непреднамеренных последствий этого отраслевого стандарта было общее возражение против более длинных песен, за исключением особых обстоятельств, таких как « Stairway to Heaven » Led Zeppelin или « Hey Jude » группы The Beatles . Хотя есть некоторые примечательные примеры того, как более длинные песни становятся популярными, индустрия низводит себя до трехминутного стандарта.

На другом конце спектра андерграундные панк-рок-группы боролись с этими стандартами, сочиняя короткие, быстрые и насыщенные песни. И длинные баллады, и короткие песни по большей части так и не завоевали популярность, что заставило артистов с большими амбициями придерживаться традиционной формулы длины песни.

Хештеги работают аналогично и различаются в зависимости от платформы социальных сетей, которую вы используете. Хэштеги используются для создания тенденций и поиска информации на основе легко идентифицируемых терминов, однако каждая платформа имеет свои собственные правила для максимально эффективного использования ваших хэштегов.

Facebook и Twitter накладывают ограничения на эффективность хэштегов в своих алгоритмах, ограничивая сообщения двумя или тремя хэштегами, прежде чем сообщения начнут терять интерес. Instagram же награждает множеством хэштегов. Чем больше тем лучше!

Определение оптимального количества хэштегов для ваших сообщений приводит к более активному взаимодействию с вашим контентом, что, в свою очередь, приводит к лучшему трафику, большему количеству репостов, большему количеству лайков и большему вниманию к вашим событиям.

5. Спам-ссылки

Как бы я ни уважал артистов, пытающихся сделать себе имя и рассказать о своей музыке, нет ничего более раздражающего, чем рассылка спама по ссылкам (размещение связанного контента в местах, которые ему не принадлежат, с целью получения кликов) на свои материалы на Soundcloud , особенно в разделах комментариев. Возможно, это только я, но ссылки на страницы Soundcloud в видео на YouTube говорят мне об одном из двух: либо вы не очень хороший артист, либо вам все равно, чтобы научиться продавать свой материал.

почему ты должен скачать мой микстейп

Я пришел на YouTube не для того, чтобы «посмотреть твой микстейп».

Если бы ваша музыка была так хороша, как вы говорите, люди с большей охотой помогали бы вам разработать какую-то стратегию распространения вашего материала. Спам по ссылкам в разделе комментариев показывает, что вы не только не знаете, как эффективно продвигать свой материал, но и что никто не заботится о том, чтобы помочь вам исправить ваши ошибки. Это просто суровая реальность.

Создание этого в музыкальной индустрии - это больше, чем просто написание и запись материала, это знание того, как сделать этот материал востребованным на рынке.

И организаторы мероприятий тоже прислушиваются к этому совету.

Размещение ссылок на ваше мероприятие в разделах комментариев, рассылка спама в группах, в которых вы никогда не участвуете, и заполнение ваших профилей только ссылками на ваши собственные материалы - все это плохие ошибки в социальных сетях.

Социальные сети - это среда компромиссов; вы работаете с другими пользователями, чтобы делиться материалами друг друга и использовать аудитории друг друга. Вместо того, чтобы рассылать спам по своим ссылкам, попробуйте обратиться к соответствующему блогеру с приличным количеством подписчиков и рассказать о гостевых постах в их блогах или о том, как они освещают ваше мероприятие. Взамен пообещайте продвигать свою работу и делиться другими соответствующими материалами со своих страниц или веб-сайтов.

Вывод

Социальные сети - это привередливый инструмент, но при правильном использовании они представляют собой бесценный ресурс для распространения информации, известности и идей. Пока вы избегаете этих ошибок, ваш опыт работы в социальных сетях будет гораздо более удовлетворительным и полезным для вашей компании по организации мероприятий.

Есть ли ошибки, которые я должен был включить в свой список? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .