1. Статьи
  2. 4 Решающее значение Советы по выбору следующего основного докладчика
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
8 сентября 2021 в 14:42

Хороший приглашенный докладчик на ваше мероприятие может творить чудеса с точки зрения посещаемости, интереса и внимания СМИ, но как узнать, какой приглашенный докладчик имеет право выбрать? Сколько нужно платить за спикера? Где вы можете получить лучшее предложение для оратора? Как узнать, какой спикер лучше всего подойдет вашей аудитории?

event_speakers

Вот несколько ключевых советов по выбору следующего основного докладчика!

1. Следите за своим бюджетом

Одно из моих самых ярких воспоминаний - это время, когда я был президентом отделения «Молодые американцы за свободу», когда я учился в Университете штата Делавэр. Мне нравилось организовывать мероприятия, проводить опрос в кампусе, а также создавать должности и обязанности для моих товарищей по членству.

Во время работы с главой я наткнулся на выступление на TED с Марвином Аммори, в котором говорилось о важности свободы слова. Услышав его речь, я сразу понял, что хочу привести его в мою школу, чтобы поговорить с учениками, поэтому я начал исследовать его и в конечном итоге смог связаться с его агентом.

Единственная проблема заключалась в том, что у моего отделения не было платы за выступление в размере 8 500 долларов, которую этот человек потребовал, чтобы выступить в кампусе. В тот день я усвоил урок о том, как расплачиваться за приглашенных ораторов, но это недоступно.

При приеме на работу основного докладчика для вашего мероприятия вы должны тщательно изучить остальную часть бюджета вашего мероприятия . Это включает не только плату за выступление, но и возможные дополнительные расходы, такие как проезд и проживание.

При составлении бюджета на эти определенные расходы вы можете проконсультироваться со службой бронирования выступающих, которая может принять во внимание ваши бюджетные ограничения при управлении поиском приглашенного докладчика, который подойдет для вашего мероприятия.

2. Изучите прошлые выступления возможных кандидатов.

У каждого есть прошлое, и Интернет - фантастический инструмент, чтобы раскопать это прошлое. На самом деле, когда ваш спикер выходит на сцену, вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить что-то плохое, если это произойдет. Быть готовым ко всему, что ваш спикер собирается рассказать на вашем мероприятии, является ключом к выбору того, на каком спикере вы хотите присутствовать.

Лучший способ принять это решение - вернуться и посмотреть предыдущие выступления докладчика (что можно выполнить с помощью простого поиска в Google или запросить видеозаписи выступлений и выступлений самих докладчиков) и поспрашивать другие организации и компании, которые нанимал вашего потенциального спикера в прошлом. Доставили ли они обсуждаемые темы? С ними было сложно работать? Увеличились ли их расходы?

В качестве дополнительной меры вам также следует попытаться провести какую-то личную встречу или онлайн-конференцию с вашим потенциальным спикером, чтобы оценить, подходят ли они для вашего мероприятия и организации.

3. При выборе колонки учитывайте своих гостей.

Когда Dreamforce попросила Хиллари Клинтон и Тони Роббинса выступить на своем мероприятии, они имели в виду особую демографию этих спикеров.

Ваше мероприятие ориентировано на младших школьников? Тогда, возможно, толпе подойдет энергичный и немного более резкий оратор, а более профессиональный и старший оратор лучше подойдет для более зрелой деловой аудитории. Вы должны знать своих участников.

Затем, конечно, вы также можете использовать самих участников как полезный ресурс для выбора докладчика. После того, как вы сократите свой список потенциальных основных докладчиков до трех-пяти вариантов, вам следует опросить своих участников о том, кого они хотели бы видеть на сцене, используя либо социальные сети, либо функции опроса, предлагаемые в вашем программном обеспечении для управления мероприятиями .

4. Рассмотрите восходящие звезды.

Заманчиво вложить все свои деньги в оратора с огромным профилем и мгновенно узнаваемым именем, однако даже некоторые из самых известных людей не являются лучшими ораторами. При выборе оратора важно уделять внимание качеству, но это не обязательно связано с чудовищными затратами на найм огромной знаменитости.

Джефф Хёрт, исполнительный вице-президент Velvet Chainsaw Consulting, предполагает, что найм кого-то, кто в будущем будет показан на телевидении, в фильмах или печати, даст вам надежный выбор ораторов за небольшую часть стоимости.

«Работайте с бюро над тем, какие фильмы или книги будут выпущены прямо перед началом вашей конференции», - говорит Хёрт. «Если фильм [биографический фильм] о неизвестном человеке, это идеальное время, чтобы нанять этого неизвестного человека. Обеспечьте им год, чтобы они выступили на вашей конференции на общей сессии ».

Воспользовавшись возможностью нанять кого-то, кто относительно неизвестен, вы можете сэкономить большие деньги до того, как его гонорары за выступление резко возрастут после того, как он обретет такую ​​большую известность.

Вывод

Вы согласны с нашими советами? Вы думаете, что я что-то пропустил? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .