20 августа 2021 в 14:03

Отзывы клиентов невероятно важны, особенно для покупателей программного обеспечения. 66% покупателей программного обеспечения утверждают, что отзывы существенно повлияли на их окончательное решение о покупке. Если у вас нет отзывов пользователей, как эти покупатели могут принять правильное решение для своего бизнеса? 

Некоторые производители уже видели много успехов в короткий промежуток времени  , собирая отзывы, но это по - прежнему является сложной задачей , чтобы выяснить , лучший способ добраться до  вас г клиентов и поощрять их , чтобы оставить отзыв . Просто не существует общего списка идей или стратегий для сбора отзывов, которые могли бы вдохновить вашу маркетинговую команду… до сих пор!

Сборник обзоров программного обеспечения

Мы обнаружили, что объявления с 10 или более отзывами Platforms имеют в 1,5 раза более высокий коэффициент конверсии, чем объявления без обзоров. Поэтому, пока вы продолжаете добавлять больше отзывов в свой профиль Platforms , вы будете видеть фантастические результаты. Чтобы помочь вам, я составил список способов, с помощью которых ваша команда может легко собрать кучу отзывов пользователей программного обеспечения B2B за короткий промежуток времени. 

1. Email Blast

У вас ведь есть клиенты? У вас ведь есть их адреса электронной почты? Так что отправьте им простое электронное письмо с просьбой оставить отзыв ! Просто возьмите несколько предложений, чтобы объяснить, почему они должны оставить отзыв на Platforms , и включите прямую ссылку на свою форму отзывов.

Вы можете отправить это письмо всем своим клиентам или их определенной группе. Это отличный способ напомнить клиентам о том, насколько они впечатлены вашим продуктом. Хотя отрицательные отзывы - это не плохо - 52% пользователей говорят, что они на самом деле больше доверяют продукту с несколькими отрицательными отзывами, - если вы только начинаете собирать отзывы, ваши лучшие клиенты с большей вероятностью действительно ответят на ваши запрос.

2. Электронная рассылка новостей

Если вы не хотите делать разовую рассылку по электронной почте, подумайте о добавлении призыва к действию с отзывами в информационный бюллетень для клиентов. Независимо от того, отправляете ли вы его еженедельно, ежемесячно или ежеквартально, он постоянно напомнит вашим клиентам, что вы цените их отзывы и хотите, чтобы они делились ими с другими потенциальными пользователями.  

3. Забота о новых клиентах

Используйте свое программное обеспечение  для автоматизации маркетинга, чтобы создать программу поддержки электронной почты, чтобы приветствовать новых клиентов к вашему продукту. Используйте программу, чтобы настроить их на успех с вашим продуктом, а затем попросите их оставить отзыв по прошествии определенного времени использования программного обеспечения. Даже если у вас нет программы поддержки клиентов, отправьте одноразовое электронное письмо новым клиентам после того, как они пробыли с вами какое-то время, чтобы проверить, готовы ли они поделиться своим опытом, написав отзыв. .  

Я бы рекомендовал дать им как минимум три-шесть месяцев с вашим продуктом, прежде чем просить их просмотреть его, чтобы у них было достаточно времени, чтобы понять сильные (и слабые) системы и они могли должным образом изучить и рекомендовать ее потенциальным покупателям.

4. В вашей программной системе

Каждый день ваши клиенты используют ваш продукт, поэтому подумайте о том, чтобы попросить отзывы где-нибудь в реальной системе! Разместите CTA на странице входа, чтобы они увидели его, прежде чем делать что-либо еще. Если у вашего продукта есть основная панель инструментов, разместите ее на этой странице, но не слишком сильно мешайте фактическому удобству использования системы. Или, если вы не хотите постоянно беспокоить своих клиентов одним и тем же призывом к действию, пусть он временно всплывает каждые несколько месяцев. Кто знает, может быть, вы поймаете их в тот день, когда они захотят поделиться своим опытом с другими!

5. Twitter

Социальные сети - отличный способ привлечь ваших клиентов. 

Используйте Twitter, чтобы продвигать текущие обзоры вашего продукта, а также размещать в Твиттере прямую ссылку для написания нового обзора, что значительно упростит вашим пользователям выполнение действия. Вы также можете поделиться цитатами из некоторых обзоров и пометить рецензента, который затем продвигает компанию, которая также использует ваше программное обеспечение.   

6. Facebook

Попробуйте ту же стратегию на Facebook: разместите ссылку на свою страницу отзывов на Platforms и попросите людей оставить отзыв. Опять же, поскольку вы им «нравитесь» на Facebook, они с большей вероятностью захотят оставить отзыв. Я также рекомендовал бы включить в свой пост какой-либо тип изображения, чтобы он больше выделялся в новостных лентах ваших подписчиков.  

7. LinkedIn

Поскольку это социальная сеть профессионалов, LinkedIn - одно из лучших мест для общения с вашими клиентами, когда они на самом деле настроены на бизнес. Публикуйте обновления об отзывах, которые вы получаете, и поощряйте тех, кто еще не сделал этого, ознакомиться с вашим программным обеспечением. Скорее всего, они просто использовали ваше программное обеспечение, поэтому это отличная возможность напомнить им, что они поделятся своими мыслями с другими.  

8. Другие каналы социальных сетей.

Twitter, Facebook и LinkedIn, безусловно, являются большой тройкой, когда дело доходит до социальных сетей программного обеспечения B2B, но если ваши пользователи больше вовлечены в другие социальные каналы, не игнорируйте их! Если большинство ваших клиентов находятся в Instagram или Pinterest, размещайте там свои отзывы о рекламных акциях. Но не создавайте новую учетную запись в социальной сети только для того, чтобы собирать отзывы. Если вашей аудитории нет, не тратьте время и силы на канал в социальных сетях, который не работает.  

9. Пользовательские события и конференции

Если вы проводите пользовательскую конференцию для своего программного обеспечения, это идеальное место для сбора тонны отзывов за короткий промежуток времени. Где еще вы можете собрать всех своих клиентов в одном месте, полностью взаимодействуя с вашей компанией?

Установите киоски вокруг выставочного зала специально для сбора отзывов о Platforms ; пусть некоторые из ваших сотрудников бродят по конференции с iPad, а новая форма отзывов всегда загружена и готова к работе; включите призыв к действию в своем последующем электронном письме после мероприятия, призывая посетителей оставить отзыв о вашем программном обеспечении. Эти люди здесь, потому что они используют ваше программное обеспечение и хотят узнать о нем больше. Убедитесь, что вы предлагаете им возможность выразить свои чувства в обзоре.

10. Стимулируйте рецензентов

43% пользователей оставят отзыв в обмен на какой-либо подарок или вознаграждение. Я знаю, что сделаю все для кофе Starbucks!

Предложите своим клиентам подарочную карту в их любимый магазин или мексиканский ресторан fast casual; прислать им какой-нибудь фирменный сувенир; вы даже можете предложить скидку на их текущую подписку на программное обеспечение или надстройку премиум-класса для их учетной записи. Используйте любые стимулы, которые лучше всего подходят для того, чтобы ваши клиенты оставляли отзывы.  

11. Стимулируйте сотрудников

Измените идею стимулирования и сосредоточьтесь на своих сотрудниках! Поощряйте своих лояльных сотрудников, особенно тех, кто работает с клиентами, собирать отзывы от пользователей, с которыми они взаимодействуют каждый день. Структурируйте его так, чтобы это соответствовало целям компании и команды, но выдавайте призы и вознаграждения на основе этих целей, как если бы вы поступали с комиссионными с продаж.

Например, менеджер по работе с клиентами, у клиентов которого больше всего отзывов, выигрывает билеты на местное спортивное мероприятие. Или, чтобы заинтересовать всю компанию, победитель может выбрать, где состоится следующий счастливый час для компании! Так же, как поощрения пользователей, награждайте своих сотрудников подарками или опытом, которые они действительно хотят и ради которых они будут стремиться.

12. Проведите конкурс

Что касается идеи поощрений, подумайте о проведении конкурса, посвященного исключительно сбору отзывов о вашем программном обеспечении на Platforms . Каждый год мы проводим конкурс на тему «Мартовское безумие» , но ваши конкурсы могут быть построены вокруг всего, что может заинтересовать ваших клиентов и побудить их оставить отзывы.

Лето - медленный месяц для продаж? Вместо того, чтобы тратить время на потенциальных клиентов, которых вы не можете найти на пляже, сосредоточьтесь на уже привлеченных вами клиентах, попросив их оставить отзывы в конкурсе на летнюю тематику. Или вместо того, чтобы стремиться к увеличению доходов для достижения целей на конец года, погрузитесь в праздничное настроение, предложив пожертвовать определенную сумму на благотворительность за каждый собранный отзыв. Сочетание срочности крайнего срока с увлекательной тематикой конкурса означает, что вы соберете больше отзывов в течение короткого периода времени.  

13. Телефонный звонок клиента

Скорее всего, вы разговаривали по телефону хотя бы с некоторыми из ваших клиентов. Если у вас был продуктивный звонок и много отличных отзывов, попросите их оставить отзыв. Я также рекомендую отправить дополнительное электронное письмо со ссылкой для оставления отзыва, чтобы напомнить им о недавнем взаимодействии и предоставить им простой способ оставить отзыв.

14. Взаимодействие со службой поддержки продукта

Как и ваша команда по работе с клиентами, ваша группа поддержки также много взаимодействует с клиентами, от исправления ошибок до помощи со сложными техническими вопросами. Опять же, если у вашей группы поддержки продукта есть продуктивный разговор с клиентом, они также должны запросить обзор. 

15. Подпись электронной почты

Вы пишете своим клиентам по электронной почте? Даже если это не каждый день, в какой-то момент в течение жизни клиента вашей компании-разработчика программного обеспечения он получил электронное письмо от кого-то в вашей компании. Простой автоматический способ держать отзывы в центре внимания, даже если они не являются темой электронного письма, - это всегда включать в свою подпись электронной почты ссылку на страницу отзывов на Platforms .

16. Напишите сообщение в блог

Поверьте, мы написали массу сообщений в блогах об отзывах пользователей. Возьмите страницу из нашей книги и сделайте то же самое в своем блоге! Выделите некоторых из своих лучших клиентов, представив их отзывы и рассказав, как они использовали ваше программное обеспечение для достижения целей своей компании. Вы не только продвинете свой продукт, но и дадите своим клиентам возможность бесплатно продвигать товары, и они полюбят вас за это еще больше!

17. Продвигайте обзоры на своем веб-сайте.

Используйте некоторые из ваших лучших обзоров в качестве отзывов на своем веб-сайте. Элементы доверия являются ключом к превращению посетителей Интернета в потенциальных клиентов, так как 70% посетителей Интернета будут искать отзывы о продуктах, прежде чем совершить покупку. Используйте обзоры Platforms , которые у вас есть, чтобы показать этим потенциальным клиентам, что ваши нынешние клиенты любят ваш продукт и рекомендуют его другим. 

18. Добавьте значок "Отзывы Platforms ".

Еще один замечательный элемент доверия - встраивание пользовательского значка отзывов Platforms на свой веб-сайт, который ведет прямо к списку обзоров вашего продукта. Таким образом, у вас есть не только значок, подтверждающий, что вы хорошо рассмотрены, но и ссылки на весь ваш список отзывов, чтобы потенциальные пользователи могли точно узнать, что люди думают о вашем программном обеспечении. Войдите на портал вашего поставщика сейчас, чтобы получить доступ к персонализированному значку вашего продукта. 

Более?

Использовали ли вы какую-либо из вышеперечисленных тактик для сбора отзывов пользователей программного обеспечения B2B? Какие еще стратегии сработали для вашей коллекции обзоров программного обеспечения? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .