1. Статьи
  2. Обзоры Madness 2016 Playbook: план игры, который необходимо прочитать, чтобы собрать больше всего обзоров программного обеспечения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 11:36

Поскольку февраль, наконец, начинает переходить в март (он же весна… надеюсь!), Пора снова готовиться к нашему любимому турниру года: !

обзоры безумие playbook

Основанный на суперпопулярном баскетбольном турнире NCAA, Platforms 's Reviews Madness Tournament ставит 64 поставщика программного обеспечения лицом к лицу, чтобы соревноваться в том, кто может собирать самые новые обзоры программного обеспечения в каждом раунде, пока только один поставщик не останется в турнире Reviews Madness Tournament. Чемпион.

Турнир официально не стартует до марта, что дает вам всего несколько недель на подготовку к турниру в этом году! У каждой баскетбольной команды есть руководство для своих игр, поэтому я написал его специально для наших поставщиков программного обеспечения, чтобы они могли использовать его до, во время и после турнира, с советами и стратегиями, которые помогут одному поставщику программного обеспечения попасть в круг победителей.

Разминка перед игрой

playbook - разминка

Перед началом игры игроки обычно проводят 15-20 минут на разминку. От тренировочных бросков до пробежек по нескольким розыгрышам - они используют это время, чтобы убедиться, что каждый игрок и команда в целом готовы к большой игре.

Турнир Platforms 's Reviews Madness ничем не отличается; Чтобы добиться успеха и дойти до конца, всем участникам необходимо сделать быструю разминку перед началом турнира.

Я не говорю вам бросать баскетбольный мяч по офису (Platforms не несет ответственности за какие-либо сломанные предметы из практики «Безумные обзоры»), но и не входите в игру в холодном состоянии. Подготовьтесь к турниру, узнав, как лучше всего собирать отзывы и какие из ваших клиентов будут наиболее отзывчивыми во время турнира.

Чтобы действительно попасть на рынок, поставщик программного обеспечения должен уже иметь обзоры своего продукта. Поставщики будут ранжироваться и распределяться на основе их среднего рейтинга отзывов и количества отзывов, собранных за последние два года ; только 64 ведущих производителя сделают скобку после того, как эти расчеты будут завершены.  

Итак, что вы можете сделать, чтобы дать своему программному обеспечению наилучшие шансы попасть в планку 2016 года?

В дни, предшествующие раздаче, начните собирать больше отзывов клиентов, чтобы повысить свои шансы на попадание в брекет. Мы рассматриваем только обзоры, которые были собраны за последние два года, поэтому даже если вы только начали собирать обзоры Platforms , вы не окажетесь в невыгодном положении по сравнению с поставщиками, которые начали работу много лет назад.

Однако не тратьте все усилия на сбор отзывов до начала турнира! В прошлом году у нас был продавец, который сделал именно это. За несколько дней до турнира они собрали более 50 отзывов, заняли первое место, но не смогли пройти второй раунд. Они попросили всех своих клиентов оставить отзыв в самом начале, но не смогли сохранить импульс после того, как у них кончились клиенты слишком рано в турнире.

Урок здесь в том, чтобы подстраиваться под себя. Не тратьте впустую всю свою энергию во время разминки. Придумайте стратегию сейчас, чтобы у вас был надежный поток отзывов и вы могли избежать досрочного выхода из турнира. Используйте период разминки только для проверки этой стратегии и внесения изменений, а не для сбора всех возможных отзывов.

Действие во время игры

playbook - действие

Гаснет свет… музыка начинает раскатываться по арене… ВРЕМЯ ИГРЫ! Ничто не сравнится с энергией тысяч болельщиков, наблюдающих за борьбой своих любимых команд за заветный чемпионский титул и трофей.

То же самое можно сказать и о турнире «Безумие отзывов» Platforms ! Каждый раунд длится всего несколько дней, и для перехода к следующему раунду поставщики должны собрать больше отзывов, чем конкурент, с которым они сталкиваются. Когда начинается каждый новый раунд, итоги обзора сбрасываются до нуля, и победившие продавцы будут сражаться друг с другом до тех пор, пока не будет коронован чемпион. Жесткая конкуренция и напряженное ожидание, поскольку поставщики программного обеспечения соревнуются за то, чтобы остаться в игре.

Так как же собрать достаточно отзывов клиентов в каждом раунде, чтобы стать чемпионом по безумию отзывов? Вот лишь несколько быстрых способов собрать отзывы и выиграть:

Напишите вашим лучшим клиентам

Самый простой способ получить отзывы новых пользователей - спросить своих нынешних клиентов. И определенно есть много из них, которые еще не написали обзор .

Составьте список ваших любимых или самых счастливых клиентов и отправьте им быстрое электронное письмо с просьбой оставить вашем продукте на Platforms . Вам не нужно упоминать, что вы соревнуетесь в Reviews Madness, но предыдущие участники обнаружили, что необходимость в срочности и обоснованности вопроса помогла им собрать больше отзывов и не отставать от стремительного темпа турнира.

Вот пример электронного письма, которое вы можете отправить:

Привет, «Имя»

Благодарим вас за использование «Программного продукта!» В настоящее время мы соревнуемся с 63 другими компаниями-разработчиками программного обеспечения, чтобы узнать, кто соберет наибольшее количество отзывов в турнире в стиле March Madness от Platforms , и нам нужна ваша помощь, чтобы победить!

Пожалуйста, уделите всего несколько минут, чтобы оставить отзыв о вашем опыте работы с «Программным продуктом» на Platforms по этой ссылке: [Ссылка на вашу страницу с описанием Platforms ]  

Заранее спасибо!   

Не стесняйтесь использовать и настраивать это электронное письмо, чтобы оно соответствовало голосу вашего бренда, и добавляйте любые другие призывы к действию, которые помогут вам собрать как можно больше отзывов.   

Продвижение в социальных сетях

Одно из самых больших преимуществ социальных сетей - это возможность охватить всех ваших поклонников всего одним постом. Я использую термин «фанат», потому что большинству людей, которые следят за брендом в социальных сетях, на самом деле нравится этот продукт, и они хотят услышать его. Ссылка либо на полную шкалу «Безумие отзывов», показывающую ваш прогресс, либо отправьте своим поклонникам прямую ссылку, чтобы оставить отзыв, который поможет вам перейти в следующий раунд.

Продвигайте турнир, в котором большинство ваших пользователей уже взаимодействуют с вами, будь то Twitter, Facebook, LinkedIn или любой другой социальный канал. И используйте этот канал, чтобы поблагодарить своих клиентов за оставленные отзывы. Помните, что без этих отзывов пользователей вы не сможете победить в Reviews Madness. Покажите свою признательность в твите или сообщении в Facebook о новых обзорах и о том, как ваши клиенты помогают вам выиграть.   

Обращения к клиентам

Если клиент не отвечает на ваши электронные письма или не участвует в турнире в социальных сетях, следующим шагом будет телефонный звонок по старинке. Звонок даже не обязательно должен быть направлен на получение отзывов о турнире.

Например, вы общаетесь с клиентом. Когда вы разговариваете с ними, вы можете рассказать, как ваше программное обеспечение работает для достижения их бизнес-целей. В конце разговора упомяните конкурс и попросите оставить отзыв; худшее, что они могут сказать - нет! Если они заинтересованы, отправьте им еще одно электронное письмо, чтобы у них была прямая ссылка на скобку и где оставить отзыв.  

Проведите свой собственный конкурс

Один из поставщиков, попавших в «Финал четырех» в 2015 году, фактически создал свой собственный конкурс, чтобы повысить спрос и собрать отзывы. После того, как покупатель оставил отзыв, он был включен в розыгрыш футболки. Поскольку этот конкретный продавец собрал более 100 отзывов во время турнира, этот стимул определенно сработал!

Вам не обязательно разыгрывать футболки, но поощрения и конкурсы - невероятно эффективные способы быстро получить много отзывов. Вы также можете попробовать внутренний конкурс: бросьте вызов своим отделам продаж и работе с клиентами, чтобы узнать, кто получит больше всего отзывов от своих клиентов. Вы получите много отзывов и превратите турнир в мероприятие для всей компании. Но помните… шагайте сами. Не просто ваши conetes последние в течение дня или около того ! Продолжайте в том же духе, пока вы участвуете в турнире.

Какую бы стратегию вы ни выбрали, убедитесь, что вы делаете следующее, чтобы добиться от своих поклонников наилучших результатов и обеспечить свою победу:

  1. Поделитесь рейтингом 2016 года со своими клиентами, чтобы они могли принять участие и помочь вам победить!
  2. Чтобы оставить отзыв, они могут щелкнуть ваше имя в скобках и перейти на страницу вашего профиля Platforms .
  3. Оказавшись там, они могут оставить отзыв, нажав «Просмотреть этот продукт».
  4. После отправки обзора они получат электронное письмо с подтверждением. Проверка должна быть подтверждена до конца раунда, чтобы она засчитывалась при подсчете вашей суммы за этот раунд.

И если вы ищете больше ресурсов на сбор мнений, проверить много , много блог сообщений мы уже писали на эту тему.

Послематчевая пресс-конференция

playbook- игра пост

Выиграйте или проиграйте, команды и их игроки должны предстать перед публикой после игры. Будь то прославляющие фанаты или репортеры, задающие вопросы, вы не уйдете с корта, не предоставив информации о своем выступлении. После турнира, даже после каждого раунда, просматривайте полученные вами обзоры программного обеспечения.

Некоторые довольные клиенты были в восторге от простоты использования вашего программного обеспечения или обслуживания клиентов? Обратитесь к вам с большим спасибо и, возможно, используйте эти отзывы в качестве новых отзывов для своего веб-сайта .

Есть ли какие-нибудь не очень приятные моменты, требующие ответа? Вы можете напрямую ответить этому рецензенту на Platforms , но в зависимости от того, что было сказано, отдельная разъяснительная работа не помешает, особенно если вы действительно можете помочь им с их проблемой и изменить их опыт.

И то, что турнир окончен, не означает, что вам следует перестать собирать отзывы! Основываясь на нашем собственном исследовании, мы обнаружили, что листинги с отзывами на Platforms получают на 22% больше трафика и на 79% больше потенциальных клиентов, чем листинги без отзывов . Игроки не прекращают играть в межсезонье, так что и вам тоже. Продолжайте собирать отзывы в течение года, особенно по мере того, как у вас появляется больше клиентов. К тому времени, когда «Reviews Madness 2017» начнется, у вас будет отличная возможность занять лидирующую позицию и занять лидирующую позицию.

Чего ожидать от обзоров Madness 2016

2-й ежегодный турнир по безумию отзывов Platforms начнется 17 марта. Во время турнира в 2015 году было собрано около 600 отзывов между 64 поставщиками; посмотрим, сможем ли мы победить в этом году! Ознакомьтесь с рейтингом Reviews Madness 2016 прямо сейчас .

В этом году в турнире примут участие 64 продавца, и только один выйдет победителем. Неужели это ты? Расскажите нам, как вы взволнованы турниром этого года, в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .